Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Крест» Конституционного Суда и Святая Наталья

© Наталья Ярославова-Чистякова
26. 05. 2008 года

Первое заседание Конституционного суда РФ после его переезда в Санкт-Петербург состоится 27 мая - в день основания города русским царем Петром I. Дата начала работы Конституционного Суда РФ сдвинулась на 5 дней (с 22 мая) по официальной версии случайно, по техническим причинам. Но можно понять и так, что сдвиг даты на День рождения гор ода - это Акцент, сделанный Апостолом Петром, которому Петр Первый посвятил свой город на Неве. И коль скоро я начала рассматривать этот город в контексте Библейского Послания Петра I, которое он, по моему мнению, зашифровал в архитектуре и топонимике города как Посыл и Завещание потомкам, то посмотрю и на это грандиозное событие в новом ракурсе. Прежде всего, меня интересует Крестовский остров, где судьи Конституционного Суда будут жить, отдыхать, расслабляться и значит максимально подвергаться воздействию Небесной иерархии. Название Крестовский «перекрывает» истинное (изначальное) название этого острова: Остров Святого Креста - остров Святой Натальи.

Имя Наталья было для Петра Первого было очень важным. Ведь это имя матери Царя - Натальи Кирилловны Нарышкиной и имя сестры Царя - Натальи Алексеевны. Вот именно Наталье Алексеевне - своей любимой младшей сестре, первый российский император подарил этот прекрасный уголок природы.

Остров был изъят для подарка у ближайшего и доверенного «члена команды Петра» Светлейшего князя А. Меньшикова, который, как известно, закончил свою судьбу в селе Березово Тюменской области. Позже в этом же Березове завершила свою жизнь «Порушенная невеста» Екатерина Долгорукая, так и не ставшая царицей, а так же и её предшественница Мария Меньшикова. Светлейший князь и две несостоявшиеся невесты-царицы связали воедино судьбу «ссыльных Березово» с судьбой Санкт-Петербурга, что тоже надо считать частью мистической истории города и острова Креста, доныне витающей над Северной Пальмирой. К примеру, автор книги «Белая волчица князя Меньшикова», строит свою версию на том, что «березовское возмездие» возвращается в город Апостола Петра, где потомку Меньшикова привиделся жуткий призрак, предрекающий приход царства Тьмы и исчезновение Петербурга.

Но силам Тьмы, есть все основания так считать, по истории острова и города, противостоит Святая великомученица Наталья, именем которой Петр Первый и назвал этот остров, подаренный сестре. По свидетельствам историков, на карте 1717 года остров так и был отмечен - «Остров Святой Натальи», в частности, на плане Санкт-Петербурга, хранящемся в Эрмитаже, Николаса де Фера. Все другие острова на этом плане также названы именами Святых, а не именами плотников как это позже пытались представить, закрывая тему о том, что Остров Василеостровский ранее назывался островом Святого Василия, и Петр никогда не именовал его в честь Василия Корчмина плотника, каменщика, корабела, охотника, рыболова, по разным версиям. Аналогично слегка «утонули» в «питерской мифологии» и имена Святых, которыми Петр назвал все другие острова. Это остров Святого Петра и остров Святой Екатерины. Если посмотреть в целом картинку, то, похоже, что речь идет о Святых - Высших покровителях самых близких для Петра людей, т. е. о Святых членов его семьи.

Но Библейскую, семейную, родовую историю Петра подменяли «образно»: «историей плотников, кадрами плотников, родами плотников».

На острове Святой Натальи (ныне Крестовском), согласно идей Натальи Алексеевны, решено было разбить большой парк для отдыха горожан и построить небольшой дворец для Царевны. В сегодняшние дни эта идея сестры Петра Первого Натальи получила свою реализацию в, так называемом, «Диво-острове»- современном русском «Диснейленде». При строительстве же дворца для Натальи был обнаружен Огромный Крест, закопанный в землю, на том месте, которое сама Наталья Алексеевна выбрала для своего особняка (или крест, очень отличающийся от своих собратьев).

По одной из версий эта находка и предопределила последующее название острова - остров Святого Креста, что произошло уже после смерти Петра Первого. Но как оказалось позже, ещё до того как Петр завоевал эти шведские земли, финны также называли остров - ОСТРОВОМ КРЕСТА. Ристи-саари ("ристи" по-фински - крест, "саари" - остров). Т. е. был такой ряд : Остров Креста - Остров Святой Натальи - Остров Креста. Таким образом, два различных народа, в разное время побывавшие в названном месте и, разумеется, не имевшие возможности "сговориться", дали острову одно и то же имя! Однако о причинах такого совпадения теперь можно только догадываться». Есть версия, что название связано с тем, что и озеро на острове имеет форму Креста. Река Крестовка, получившая производное имя от этого же Креста, отделяет Крестовский остров от Каменного острова, где и располагаются основные резиденции Правительства РФ в Санкт-Петербурге. Строительство резиденции завершат полностью к маю 2009 года и Каменный Остров закроют для простых «смертных». Но на Бессмертных Святых и Вознесенных этот запрет не распространяется.

Образ Святой Натальи и День Святой Мученицы Натальи, запечатлен в истории Санкт-Петербурга также навечно, как и Крест. 8 сентября День Святой Мученицы Натальи - заступницы христиан, казнимых за веру - День начала блокады Ленинграда, а «ныне. . и во веки веков»: «День памяти жертв блокады».

Святая Наталья - заступница христиан, гонимых за веру, защищала город Апостола Петра в годы Великой Отечественной войны. Этот метаисторический факт свидетельствует о том, что эта Война, в истоках её, была Войной за Веру. И сейчас уже происходит осознание этой Войны как Войны за Веру, о чем говорят многие публикации. Ведь совершенно не случайно Гитлер вооружился арийской Свастикой и принимал решения на ковре, принадлежащем последним российским императорам, который специально затребовал к себе в кабинет, где и разрабатывал планы захвата России. Он хотел использовать силу российских монархических родов и силу символов древних Ариев в своем походе в русские земли. Подобно этому многие века назад «пили кровь врага» или делали «стены крепостей на крови врагов», для того чтобы устрашить наступающих либо обороняющихся их же собственной силой. Но Гитлер просчитался. Видимо не все сакральные тайны ему открыли в Индии или, заведомо, дали знание о ложных путях. Апостол Петр и Святая Наталья защитили от Гитлера и город Петра, и всю Россию.

Теперь под началом «Небесных покровителей» города Санкт-Петербурга придется работать и Конституционному Суду РФ, в том числе, обдумывая решения о будущем государственном устройстве России.

Здесь им придется нести этот КРЕСТ и принимать решения о том, менять ли Российскую Конституцию, вписывать ли в неё монархию и Третью династию, отменять ли положение о том, что Россия - светское государство …. В конце 2006 года много об этом мною было сказано в статье «Русь - «Монастырский Ватикан». Патриарх РПЦ - государь?».

Некогда я много занималась экспертизой законов (Экспертиза и законотворчество), делала сотни экспертиз, анализировала причины появления «наледей антиконституционного законодательства» («Экономические реформы «по - черному» и правовая им альтернатива», и прецеденты неисполнения решений Конституционного Суда РФ («Поправки в законы: Экстренно!»).

Но с годами поняла, что главный урок и цель всего этого татанического труда, участия и устремления состоял в том, чтобы «поднять глаза выше» и увидеть более высокие иерархии принятия решений. Законы и Конституция, а также практика их применения отражают мораль правящего слоя. А потому надо анализировать истоки их морали, что и возвышает нас до изучения истории религий, а также законов мироздания.

Мне сейчас часто говорят: вот тогда ты работала «круто», и тебе надо к этому вернуться вновь. Мне не надо к этому возвращаться «на том же круге», потому что у нас в стране 90 процентов женщин печет пирожки лучше, чем я, и вполне достаточно юристов, которые до сих пор не подняли глаза выше юридической казуистики и готовы этим с удовольствием заниматься.

Текст Конституции начинается с концепции. А для того, чтобы подойти к этой концепции надо разрешить ту задачу, которую поставил перед нами Петр Первый: «найти «золотую середину» между славянским варварством и западным завистничеством». В статье «Петродворцовые мысли», опубликованной в сентябре 2007 года, мною начаты размышления на эту тему. Мне думается, что своими церковными реформами Петр Первый не нашел эту «золотую середину» и можно образно сказать, что его «новому воплощению» на Руси и в Санкт-Петербурге надо исправить ошибки прошлого и, в частности, ошибки этих реформ, восстановив баланс и гармонию.

Аналогичная задача стоит и перед Святой равноапостольной княгиней Ольгой, крещение которой сопровождалось пророческими словами: «Благословенна ты в женах русских, ибо оставила тьму и возлюбила Свет. Прославлять тебя будут сыны русские до последнего рода!». И если Святая великомученица Наталья, была заступницей христиан, гонимых за веру, то Святую равноапостольную княгиню Ольгу называли «Начальницей веры» и «корнем Православия». Можно считать, что одной из Жен, в которых «была благословенна» княгиня Ольга, спустя столетия, стала сестра Петра Первого - Наталья. К истории же об огромном и необычном Кресте, найденном на Крестовском острове могу добавить, что мне известен только один такой Крест. Это Крест, которым благословляли Княгиню Ольгу, «вырезанный из цельного куска Животворящего Древа Господня». На кресте была надпись: «Обновися Русская земля Святым Крестом, его же приняла Ольга, благоверная княгиня».

До XIII века Крест хранился в Киеве, в храме Святой Софии - Премудрости Божией и был главной святыней, полученной Ольгой в Константинополе. После завоевания Киева литовцами Ольгин Крест был похищен …. Дальнейшая его судьба нам неизвестна, также как неизвестна судьба Креста, найденного на острове Святой Натальи.

Если вернуться к исключительно земному, материальному аспекту деятельности Конституционного Суда то могу сказать, что все тенденции, на которые мною обращалось внимание в 2005-2006 годах получили свое закономерное развитие.

Я говорю это для тех, кто мыслит не Реальность, а Очевидностью, и имеет предубеждение и отрицание против всего того, что не «обработано» его умом. Поскольку у них Реальность ограничивается размером Осмысленного, то им нужны аргументы и доказательства.

В качестве доказательства правильности понимания происходящего сегодня на Руси и правильности отражения тенденций, скажу, к примеру, что описываемые мною прецеденты неисполнения решений Конституционного Суда РФ теперь приняли массовый характер. Буквально на днях, на юбилейном, тысячном заседании Государственной Думы РФ», судья Конституционного Суда Борис Эбзеев заявил: «Угрожающе растет число решений Конституционного Суда либо неисполняемых, либо дурно исполняемых. И с особенно большим сожалением должен сказать, что некоторые коллеги из судов общей юрисдикции и судов арбитражных прибегают к самым изощренным методам юридического крючкотворства, считая возможным игнорировать эти решения» (Статья «Депутат от КПРФ считает, что уровень доверия граждан к Думе колеблется от 4 до 9 процентов»).

Ответственность за этот «Вал, неисполненных решений» по действующему пока закону несет Председатель Правительства Российской Федерации. Формально после 9 мая эта ответственность перешла на В. Путина, ну и конечно сам Конституционный Суд тоже должен вести мониторинг неисполненных решений, хотя напрямую это ему в обязанность текст закона не определяет.

Время также подтвердило и некогда защищаемый мною тезис о том, что Конституция РФ у нас оказалась такая «резиновая», что она признала конституционными и «Вертикаль полпредов», и отказ от выборов мэров и многие другие решения, по которым есть основания дискутировать на предмет того, насколько они соответствуют Духу Демократии и Духу Конституции.

Приведу пару цитат из статей прошлых лет, настоявшихся теперь как коньяк:

  • «Вынуждена сделать вывод о том, что происходящее, как раз, вписывается в Конституцию. Так как в самой Конституции нет норм, действенно препятствующих принятию антиконституционных нормативных актов, нет ответственности за нарушение Конституции. К сожалению, сама наша Конституция позволяет её нарушать и не включает в свой текст механизмы собственной защиты…
  • Конституция 1993 года, если её хорошо перечитать имеет огромные «правовые ниши», в ней не сказано о многом и есть разумные основания для её дополнения (в законотворческом процессе понятия дополнения и изменения в закон часто «разводятся»). Конституция писалась «второпях» и действительно не содержит концепцию государственного управления России, отвечающую её специфике. С моей точки зрения, наша Конституция - очень «беззащитна» и от «толкований», и от использования потенциала «белых пятен», в том числе, и по причине несовершенства закона «О Конституционном Суде РФ». Надо признать, что в существующей лексике и редакции действующая Конституция даже удобна тем, кто готов подвести под неё самые креативные версии преемственности власти…. И эти самые креативные версии преемственности власти могут вполне вписаться в российскую Конституцию и её процедуры, поскольку она де-факто не является ограничителем для реализации многих политических идей (прим-е: тема преемственности остается и сейчас).

…Общая оценка соответствия версии преемственности власти - историческому опыту России, законам престолонаследия, завещаниям, а также действующей Конституции РФ, населением России, в целом, будет даваться очень поверхностно. Граждане станут ориентироваться на авторитеты, которых мало ( цитаты из статьи «Русь - «Монастырский Ватикан». Патриарх РПЦ - государь?»).

Сегодня можно сказать, что упомянутым Авторитетом, на который и будут ориентироваться граждане, как раз может быть Конституционный Суд РФ.

Как уже сказано выше, после того, как я все это поняла несколько лет назад, то обдуманно отошла от анализа всех этих юридических аспектов и от юридической казуистики, потому что мне стало ясно: вопрос о государственном устройстве России входит в другую компетенцию, более высокую.

И чтобы понять эту компетенцию надо «расшифровать» сам город Санкт-Петербург, как «Библейское Послание Петра».

Послание, которое хотели скрыть, как уже не раз скрывали важнейшие факты российской истории.

А люди ищут эту историю, потому что при изъятых из неё фактах, логика Петра I оказывается, очевидно, нарушенной. Ниже я привожу пример одного такого поиска, следы которого есть в Интернете. Человек нашел все древние карты Санкт-Петербурга и докопался до того, каковы были действительные названия островов в те годы, когда Петр Первый создавал свой город.

И имя Крестовского острова было: «Остров Святой Натальи». А потому Теперь этот Крест и эта Святая Наталья неразрывно связаны с работой Конституционного Суда РФ, также как и с работой Правительства РФ, коль скоро Правительство разместило свою резиденцию рядом с этим Крестом.

Символично при этом, что, руководитель аппарата Правительства РФ С. Собянин, функции и позиция которого сейчас во многом сходны функциям и позиции князя Светлейшего князя А Меньшикова при Петре Первом, имеет «Березовские корни».

Не секрет что фигуры «околоБерезовской» и «околоТюменской» команды уже расставлены в Санкт-Петербурге и уже включены в Конституционный процесс. Это состоявшийся факт.

Кто-то считает, что таким образом увидев происходящее, я присягаю «новому воплощению А. Меньшикова» в лице С. Собянина. Если С. Собянин действительно несет в себе ментальность Меньшикова, то у него как раз самая сложная задача. Если говорить на языке Востока, то ему надо сломать карму, чтобы не завершить свой путь, также как его завершил князь Меньшиков. В таком случае ему надо в первую очередь вникать в Библейское послание Петра и не повторять в своей карьере ошибки Светлейшего князя, почившего в с. Березово.

У нас у всех свой Крест, ведь Крестом на Руси называли обязанность, ответственность, предопределенность Пути.

С переездом Конституционного Суда и всей конституционной деятельности в Санкт-Петербург «Крест» Острова Креста - острова Святой Натальи будет неизбежно сопровождать весь этот новый сценарий для России, связанный с обновлением и очищением Веры.

Конституционный суд переезжает в Санкт-Петербург под «взрывы» информационных бомб об утечке радиации на ЛАЭС, под канонаду взрывов более 400 ракет (на военном складе) по пожары на хранилищах химических отходов.

Напомню, что информация передается со звуком, со светом, с паникой, тогда, когда не слышат то, что сказано тихо.

Вот все это Конституционному Суду РФ и придется осмыслить и пережить.

P. S. Этот материал-размышление написан в преддверии Дня города Санкт-Петербурга 27 мая, и в преддверии отъезда к месту моего нового обитания: в Санкт-Петербург, к пруду Святой равноапостольной княгини Ольги, некогда первой принявшей христианство в Константинополе и начавшей путь к крещению Святой Руси. Дату же этого крещения - 1020 лет христианский мир будет отмечать в этом 2008 году. Так сложилась судьба, и вектор, похоже, задал Николай Чудотворец … (статья: Вторая жизнь с Березовской чудотворной иконой Николы Закамского) и статья «Никола Чудотворец - бессменный «премьер-министр», главный «экономист и хозяйственник» Руси», «Вечерняя Тюмень» №21 Май 2007 г. , «Вечерняя Тюмень» № 22-23 Июнь 2007 г. )

Пример изучения Санкт-Петербургской мифологии неизвестным автором (взято с форума).

«История - величайшая из наук, сохраняющая и передающая грядущим поколениям память о цивилизации. Но в тоже время никакая наука не грешит столькими фальсификациями, подлогами и просто беззастенчивой ложью, как история. Мнение одного человека, или группы объединенных вокруг идеологической (или религиозной - хотя в конечном счете - это одно и тоже) идеи людей, зачастую может изменить преставление об определенных исторических периодах коренным образом.

В данном случае я хотел бы поделиться с Вами исследованием некоторых фактов и легенд, связанных с исторической топонимикой Санкт-Петербурга. Прежде всего - вопрос о происхождении названий островов - Васильевский, Петровский, Крестовский - он, думаю, вызывает наибольшее количество расхождений и нелепостей. Существует целая область городской Санкт-Петербургской мифологии - откуда пошли эти названия. Самые распространенные мифы про Васильевский, Петровский, Крестовский острова - про живших на них плотника (каменщика, корабела) Василия, охотника (рыболова) Петра, и перекрещивающихся притоках Невы.

Самые верные свидетели истории - топографические карты и планы тех времен. Любой документ, существующий в одном экземпляре можно переписать, исправить, наконец просто спрятать, положив на ответственное хранение или тривиально потерять. С картами это не проходит - как правило, они печатались тиражом в несколько сот экземпляров (с одной пластины), к тому же наиболее интересные экземпляры сразу же использовались братьями по профессии для переработки и дополнительного тиражирования. Не так давно мне попала в руки электронная копия достаточно распространенной перепечатки первой русской карты Санкт-Петербурга 1737 года, изданная Маттеусом Зойтером в Германии в 1744 году.

На этой карте в экспликации есть название Васильевского острова, а остров Петровский называется островом Святого Петра, Крестовский - островом Святого Креста, что естественно очень заинтересовало меня. Но эта карта интересна еще и рукописными комментариями. Рукописные подписи рек и местностей, не означенных в экспликации, говорят о том, что немецкий комментатор очень хорошо знал тогдашний Санкт-Петербург. Каково же было мое удивление, когда на Васильевском острове я увидел рукописное название - St. Basilius Insel - Остров Святого Василия! Естественно, я обратился к специалистам, коллекционирующим e-копии старинных карт. Мне сразу же выдали всю подборку Санкт-Петербургских карт - от Хоманновской, 1720-годов, изданной по результатам его поездки в Санкт-Петербург в 1717-1718 годах, до последних, гравированных на стали, немецких и английских образцов первой половины 19 века, за исключением разве только парадного плана Ивана Трескотта, хотя с ним я тоже познакомился позже. На Хоманновской карте в экспликации обозначены только острова - Санкт-Петербург (нынешняя Петроградская сторона) и Васильевский. Узнал у специалистов-историков - этот план считается самым ранним и наиболее авторитетным. Что касается указания альтернативных наименований Петровского и Крестовского островов (Святого Петра и Святого Креста), то последний раз они появляются в франкоязычной экспликации к карте Роша в 1776 году. Я интуитивно чувствовал, что не могло не быть более старых карт - так оно и получилось. Набрел на французский план Санкт-Петербурга 1717 года на сайте одного итальянского историка - тот клялся и божился что сосканировал его из старого эрмитажевского альбома… Нигде в русско-язычном инете ссылок на него не было; ни на музейных сайтах, ни на сайте РНБ, у которой пожалуй самая богатая коллекция планов Санкт-Петребурга. Но на западе эта карта достаточно известна. Как же могло случиться, что план Санкт-Петребурга, хранящийся в Эрмитаже и в свое время опубликованный в широкой печати - не известен русской (и советской) историографической науке? Тем более что этот план издал Николас де Фер, никогда больше не издававший ничего про Россию, и очевидно получивший, как сейчас говорят, эксклюзивные материалы наверняка из рук самого Петра Великого, или его ближайшего окружения? Ведь именно в 1717 году представительная русская делегация во главе с царем посетила Париж. На этом плане - острова Святого Василия (нынешний Васильевский), Святого Петра (ныне Петровский), Святой Наталии (названный наверняка Петром в честь своей матери - Наталии или сестры, Наталии тоже - ныне - Крестовский), Святой Екатерины (на плане Ивана Трескотта - Круглый).

Все объясняется очень просто: историкам-атеистам гораздо милее выдуманные ими легенды о простых работягах, именами который народ назвал острова, чем упоминать имена христианских святых, в честь которых наверняка сам Петр Великий эти острова и наименовал. Историческая байка о многостолетнем названии Васильевского острова - тоже мягко говоря вымысел.

Ниже - текст из интернетовской Википедии.

***Существуют несколько версий появления этого названия. Одно из них от искажённого финского названия местности - «Vasikkasaari», что значит «Телячий остров». Известны также другие финские названия - «Хирвисаари» - «Лосиный остров». В начале XVIII века назывался также Княжеский, Меншиков, Преображенский (1727-30). Закреплению названия «Васильевский остров» способствовала артиллерийская батарея Василия Корчмина, устроенная в начале века на Стрелке острова. ***

Вот так - оказывается Петр Первый и не знал, что Василий Корчмин - святой. . . (прости, Господи!)

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС