Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Воры в законе» из ярославской Толги… «Сибирские колонии, похожие на дома терпимости». Попы - конокрады и «нравственное влияние дикарей»

    • Богоявление (крещение) Христа Иоанном Крестителем. Баптистерий Равенна (Романья) www.vlsobor.com
    • Могила Аслана Усояна. Фото www.wek.ru
    • Александр Долматов - ведущий конструктор ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
    • Сергей Филин - художественный руководитель Большого Театра woman.ru
    • Ярославская Толгская икона Божией матери, явленная в 1314 году
    • Часовня в Ярославском Толгском монастыре, на месте захоронения 40 убиенных монахов. Здесь была колония
    • Памятная доска Ярославского губернатора и масона А. П. Мельгунова, Ярославский Толгский монастырь
    • Памятная доска П.А.Обрескова статс-секретаря Павла I, похороненного в Толгском монастыре
    • О записке А. Долматова, переданной С. Шергуновым
    • Шергуновы: отец и сын. Конфликт вокруг акции PussyRiot в Храме Христа Спасителя
    • О задержании Ю.Петренко, в связи с кражей икон в усадьбе Нероново основателя «Царской охраны» - потомка М. М. Ярославой
    • Статья о «странных монахах» и исчезновении уникальных икон из Нероново
    • Продолжение статьи об иконах, украденных из Нероново и вывезенных в скит напротив Красной Поляны
    • Финал статья об иконах из Нероново. Статья как Обращение в Прокуратуру. Икона не найдена

© Наталья Ярославова
21 января 2013 года

«Вора в законе» Аслана Усояна убили в тот же день, когда ушла из жизни моя двоюродная сестра и однокурсница.

18 января, в день когда её отпевали, я была в церкви во время крещенских служб. Открывались Золотые врата, выносили чашу… И я подумала о том, что быть может её уход «дотягивался» вот до этих крещенских дней, когда открыто «Египетское окно», когда о вселенском холоде напоминают крещенские морозы, а душам легче возноситься в Горний мир… («Елена Давиденко «Русснефть»… Династии и ранние смерти ТЭКа. Лондон не был счастливым для неё»).

Но одновременно подумалось и об Аслане Усояне… Почему и с ним прощаются сегодня. В крещенские праздники, когда Иисус Христос искупался в реке Иордан. Совпадение? Или заказчики убийства специально выбирали даты, за которыми последовало «отмороженное» нападение на художественного руководителя Большого Театра Сергея Филина, «самоубийство» аристократа Александра Долматова и новость о том, что московская мэрия отправит на Соловки правонарушителей из «золотой молодежи», в т.ч. «уроженцев Северного Кавказа»… («Первый проект интернационального стройотряда, в который будут активно привлекать детей чиновников и бизнесменов, стартует летом 2013 года на Соловках»)

Забыв о «коронации» Барака Обамы страна следила за тем, как Грузия выйдет из дипломатических затруднений, связанных с тем, что из Москвы самолет с телом Аслана Усояна отправили в Тбилиси, но с Грузией это никто не согласовал («На похороны Деда Хасана в Москву съезжаются криминальные авторитеты со всего бывшего СССР»).

Тогда как именно в Грузии после тюремных бунтов недавно существенно изменились балансы во власти («Грузию захлестнули тюремные бунты»).

Вследствие вот такого совпадения дат, в продолжение того, о чем я думала в церкви, а также - новостного ряда, в котором доминировали статьи об Аслане Усояне, просмотрела то, что предлагает интернет.

Обратила внимание на статью: «Убитый «вор в законе» Дед Хасан - реформатор законов преступного мира». В ней представлена история появления «Воров в законе»:

«Это порождение советских тюрем 20-х годов прошлого века. Есть версия…, что первые «законники» появились в колониях для несовершеннолетних: ярославской «Толге»… После распада СССР «воровские семьи», в основном, процветали в Грузии и не выходили за ее пределы. Воров-славян можно было пересчитать по пальцам…».

Судя по статье, проблема самозванцев в их мире тоже есть.

Ярославская «Толга» - это Ярославский Толгский монастырь. Я была в этом монастыре в начале ноября 2012 года ( «Лондон» на Верхней Волге: Ярославский Толгский монастырь: 700 лет памяти об аристократических корнях, дающих здоровые плоды государственному древу»).

После революции, когда уничтожали церкви, там был сначала сооружен гидроузел с целью создания Ярославского водохранилища и затопления Ярославля, но из-за отрицательных результатов расчетов, затопили Мологу вместо города Ярослава Мудрого.

А в Ярославском Толгском монастыре, где похоронено 40 монахов, убитых поляками, действительно сделали колонию для несовершеннолетних.

В этом же монастыре, основанном в честь иконы, явленной в год смерти Великого магистра Жака де Моле, похоронен первый Ярославский губернатор и известный масон А.П.Мельгунов («Орден 22 февраля»: Первый Ярославский губернатор и видный масон А.П.Мельгунов»)

В ярославской «Толге» вполне могло проявиться стремление к некому порядку и созданию «правил» у несовершеннолетних преступников, т.е. к «контролю над своим зверем» внутренним. Но одновременно людей, остающихся преступниками и не раскаявшихся, это может сделать и более коварными.

Явление известное. При таком взаимодействии или контакте тот, кто слабее - усиливается, а сильный - ослабевает.

Говорится об этом, к примеру, в книге В.М. Демина «Грядущая стратегия России: основы современной русской национальной военной науки».

Автор пишет о том, что оторвавшись от своей страны и своих этнических корней, гуннское войско через 100 лет растворилось в море завоеванных ими народов, передав последним некоторые элементы своего воинского искусства».

Подобным же образом «некоторые элементы искусства монахов - воинов или воинов-духа» могут оказаться известными тем, кто, по сути, ещё остается варваром.

Такая история происходила и с первыми колонистами Урала и Сибири.

«Первые колонисты, увлеченные духом завоевания и хищничества, успевшие войти с туземцами в ближайшие сношения, не только никого не просветили, но оказались сами одичавшими до последней степени. Первые миссионеры ввели здесь рабство, жили среди гаремов из невольниц, охотились за инородцами, как за диким зверем.

Большинство сибирских колоний походило на огромные дома терпимости, в которых каждый приезжий мог удовлетворять свои плотские инстинкты. По городам воеводы и приказные люди держали целые ватаги женщин и девушек и продавали их в жены русским и инородцам. Часто отцы семейств продавали и закладывали своих жен, дочерей и других родственников» («Странник» 1879). Все это продолжалось вплоть до текущего столетия. Г-н Вагин в истории Сперанского упоминает, что нравственное состояние тогдашнего сибирского духовенства стояло на крайне низкой ступени…

«На что креститься, разве для того, чтобы сделаться такими же плутами, как крещеные тигильские казаки, которые нас обманывают, обвешивают, или, чтоб наши женщины стали такие же, как тигильские, которых, по-нашему, надо посадить на копье».

Величайшие иллюзии питают те, кто считают, что сибирские староверы не подверглись этой деградации, в то время, как деградировало даже духовенство («Есть ли у современных Староверов иммунитет против политической «Войны Образов»?»).

«Значительная часть духовных лиц… достигала того материального довольства, что их называют богачами (кулаками), и встала в то положение, когда на них смотрят, как на людей, умевших забрать в свои руки всю окольную торговлю». Деревня расскажет вам о многих подобных богачах, начиная от Березова до Благовещенска-на-Амуре. Кто не знает, например, знаменитого старого Покровского дьякона?

Но покровский дьякон - это еще самый добродетельный и сердечный человек, если сравнивать его с другими, особенно живущими среди староверов.

В тридцатых годах, в округе города Березова, протопоп Вергунов, на пространстве 2000 верст, вел обширную торговлю … и жители привыкли видеть, как весь свой век протопоп и его причетники повсюду разъезжали «на обывательских» — самый зловредный обычай, сохранившийся до сих пор и разоряющий население. Инородцам они, по обычаю всех здешних кулаков, продавали водку по 40 рублей за ведро, сами платя по пяти, спаивали их и обирали. В 50-х годах в Минусинском округе жил один попович, который, кроме торговли, занимался еще конокрадством и воровал не по одному коню, а целыми табунами… Этот-то старец, «украшенный сединами», обыкновенно, отпев обедню и наевшись «панихидки» (кутья), отправлялся на промысел. Он обирал Старост церковных, тащил весь скот после умерших, не оставивших после себя близких наследников, а обобранные им люди, обыкновенно, кричали ему вслед: «конокрад!»

Русское население в Сибири, наместо того, чтоб внести сюда цивилизацию, как и следовало народу, обладающему высшей культурой и прочной национальностью, само отступило к состоянию инородца и подчинилось нравственному влиянию дикарей.

Сибиряки-простолюдины воспринимают шаманизм и идолопоклонство, усвояют предрассудки инородцев и даже забывают русский язык. Сибиряки тихонько призывают к себе шаманов, платят им и просят их пособия. Чем дальше на восток, тем сильнее влияние шаманства…» («Сибирский Никола»)

Как видим, представлен ярчайший пример того, как знание, должное вести по пути совершенства, может быть использовано во вред, для варваризации и деградации всего сообщества («Геополитическая «Распутинизация» Тюмени и Москвы или «Кто задирает подол нации?»)

Не случайно, в 2012 году «Патриарх Кирилл представил в Японии книгу про дзюдо». При этом патриарх, комментируя издание книги, провел мысль о том, что он долго размышлял о своем участии в этом проекте. И посвятил слова своего предисловия теме свободы и ответственности человека.

Размещение тюрем в святых местах во всем мире считается кощунством. Но именно это практиковалось после революции. Тюрьма на Соловках. Тюрьма в бывшем Новоезерском монастыре близ Белоозера.

И сейчас мы наблюдаем, я бы сказала, демонстративный «ренессанс».

К этой теме я повторно возвращалась в статье «К 130-летию ФСО родовое имение первого руководителя охраны императора - легендарное Нероново продали за 594 тыс. руб. для «реабилитации наркоманов», где поднимала вопрос о тюрьмах и психбольницах в монастырях, а теперь и наркодиспансерах для «золотой молодежи». Такая психбольница в Александро-Свирском монастыре произвела тяжелое впечатление на Владыку Лавра (РПЗЦ), когда он был в России.

Сама статья, как видно по названию, посвящена усадьбе Нероново последним собственником которой до революции был руководитель охраны императора Черевин - потомок М.М.Ярославовой и его семья.

Я внимательно слежу за Нероново откуда украли икону стоимостью полмиллиона долларов, а после этого продали имение за полмиллиона рублей.

В частности, НТВ сообщало о том, что «В Москве задержан настоятель одного из храмов Костромской области. Священник отец Михаил, в миру Юрий Петренко, обвиняется в краже уникальных предметов культа»

«.Уже два года Костромская прокуратура расследует два уголовных дела. Одно — о похищении отца Михаила, другое — о краже нескольких икон и церковной утвари из храма деревни Нероново, где служил схимник. Кроме украденного из деревни Нероново, была найдена старинная плащаница, происхождение которой пока неизвестно … По оперативной информации, он продавал краденое через один из коммерческих банков, в том числе и за границу. Стоимость только одной из найденных у него икон около полумиллиона долларов…»

Это было ещё в 2002 году. Но дело «спустили на тормозах». А иконы Нероново ищут до сих пор. И судя по тому, что пишут на форумах, уникальную мироточащую икону увезли в район Сочи, в скит напротив Красной Поляны.

Процитирую ряд материалов, посвященных этой редкой истории.

Во-первых, потому что речь идет об усадьбе,де факто, основателя ФСО - федеральной службы охраны президента. И из 60 заброшенных храмов Костромы была целевым образом выбрана именно эта усадьба Нероново.

Во-вторых, следы иконы теряются в районе Абхазии и Красной Поляны

В-третьих, Петренко «запрещал молиться за патриарха», но при этом «внедрялся», как «духовное чадо» патриарха.

В–четвертых, один из материалов завершался словами «Просим считать этот материал официальным обращением «МК» в Генеральную прокуратуру РФ».

Удивительно и прошлое «схимника» - в нефтяной отрасли, а также другие факты его биографии, представленные в статье Острогожских новостей «О.Михаил разжалован в Миряне»

Именно эта статья в полном её прочтении, наилучшим образом объясняет происходящие события.

И с моей точки зрения, это наилучшее дополнение, к прочтению событий начала 2013 года:

«В середине декабря 2002 года оперативники ГУБОП МВД РФ совместно с коллегами из столичного ГУВД задержали 52-летнего настоятеля храма деревни Нероново Солигаличского района Костромской области отца Михаила (в миру Юрия Петренко). История шокировала. Как это, священник — вор? Казалось, судьба отца Михаила надолго предопределена: лишение сана, уголовная статья.

Недавно «МК» стало известно, что Петренко неожиданно для всех оказался на свободе. Почему это произошло? Об этом сегодняшний материал.

Уникальную мироточащую икону XVIII века, также пропавшую из храма в Неронове, так и не нашли. По предварительным оценкам, ее стоимость составляет 500 тыс. долларов.

Примечательно, что во время обыска Петренко постоянно звонил своим высокопоставленным знакомым, просил разобраться с беззаконием, которое творит милиция. Тем не менее, задержанного экстрадировали в Кострому, где и было возбуждено уголовное дело по факту хищения икон. Но уже через неделю, к удивлению московских оперов,. оказался на свободе. Выяснилось, что у костромской прокуратуры… не нашлось к нему никаких претензий. Сработали все-таки покровители?

О прошлом Юрия Петренко известно крайне мало, да и то в основном с его слов. Родился в Грозном, работал в нефтяной отрасли. В 80-е годы трудился в Германии, а позже, вплоть до 1993 г., — в «Грознефтегазстрое».

…Как говорят прихожане, Петренко с самого начала внушал им некие подозрения — уж больно походил на мошенника. Но почему-то это никого не остановило. Возможно, потому, что схимники — довольно редкое явление в современном православии…

Устав от выходок «схимника», прихожане церкви написали письмо архиепископу с просьбой отозвать отца Михаила. Почуяв, что запахло жареным, Петренко просто сбежал. Впрочем, не «просто» — он прихватил из храма все самое ценное, а заодно инсценировал собственное похищение…

В Москве к тому времени у Петренко уже был собственный офисс … Отец Михаил ездил в Москву очень часто. Видимо, он давно уже готовил себе путь отступления. Прихожанам он говорил, что ищет реставраторов для иконостаса, встречается с банкирами… Наладив работу своих помощниц в Москве, Петренко поехал в Новый Афон, но поссорился там с братией монастыря. Тогда он снял домик в Сочи.Под Сочи, в горах, где, по замыслу Петренко, должна была возродиться вера, действительно началось строительство скита на четыре домика. Как и в Москве, в Сочи ему активно помогали местные чиновники и бизнесмены. Дар убеждения Петренко действовал безотказно: мол, верить можно только ему, а Московская патриархия насквозь продажна. Поэтому нужно собирать верных монахов и переправлять их в скит, а затем в Абхазию. Петренко пишет воинственные книги с призывами о спасении веры, запрещает своим приверженцам молиться за патриарха, ходить в обычную церковь. Параллельно в Москве закупается горное снаряжение и палатки, добротная альпинистская обувь, продукты. А в столицу, в офис отца Михаила, приезжают странные «монахи».

После освобождения Петренко московские сыщики долго недоумевали: почему же он оказался не нужен костромской прокуратуре, которая в свое время и возбудила дело по факту хищения икон? Как сказал местный следователь, в деле Петренко не фигурирует … Хотя всю полученную о нем информацию московские опера отправили в Кострому. Сыщики считают, что прочее краденое раскидано сейчас по многочисленным квартирам московских приверженцев «схимника», но уже в ближайшее время будет из столицы вывезено. Несколько икон уже уехали в скит под Сочи…»

Все материалы раздела «Новости, комментарии, ремарки»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС