Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

МА-МА: Мир ждёт МА как МАнны небесной

© Наталья Ярославова-Чистякова
26.02.2008 г.

Евреи ждут «помазанника и мессию» МАшиаха, мусульмане ждут освободителя МАхди, те, кто обращает свои взгляды к Тибету, ждут будду текущего миропорядка МАйтрейю, Россия — в ожидании Богородичного пути и женских божественных образов МАрии, МАгдалины, МАкоши, МАдонны… Я много раз читала все эти предсказания и вдруг подумала: «А почему везде первый слог МА? Не есть ли МА — имя древнего Бога и мессии, которого все ждут с нетерпением, особенно, в связи с наступлением третьего тысячелетия и смены эры Рыб на эру Водолея?

В таком случае, ребенок, рождаясь с первым слогом МА, произносит, на самом деле, имя Бога или Богини? Т.е. он рождается с именем Бога на устах!!!

И, получается, что не мать учит ребенка называть её МАМА, а, напротив ребенок называет именем Бога свою генетическую родительницу…

Решила, в контексте своих раздумий, посмотреть, что значит МА на одном из самых древних языков санскрите. Ведь считается, что именно «санскрит возник из природы. Когда первый человек начал говорить, и его слова были собраны, это и был санскрит. Санскрит — как ребёнок. Когда он смотрит на свою маму, он не говорит «мама», он говорит «МА, МА». «МА» — это санскрит и позже это превратилось в «маму», Санкрит — это язык, состоящий из ведических звуков, услышанных в глубокой медитации…»

(О значении и пользе пения на санскрите).

Получается, что «МА», с которым рождается ребенок, идет как раз оттуда — из детской невинности, из чистоты, из глубокой медитации, откуда маленькая душа только-только появилась на этот свет, т.е. от Бога…

И когда солдаты на войне кричат: «МАМА», то, по сути, они называют имя Бога и взывают к Богам?

Вот после этих размышлений передо мной появилась неожиданно стройная картина и ясное убеждение в том, что, что должен быть в пантеоне древних Богов высокой иерархии бог с именем МА. Решила проверить свою гипотезу о «Боге МА»…

И тогда я нашла египетскую богиню Маат!!!

Если, говорить на «народном языке» и языке «практической пользы», о чем меня часто просят, то Маат это «Божественный секретарь», которая «контролировала Списки истинных (а не фальшивых) царей и фараонов», записывая годы их правления на Дереве Жизни. Она была «разводящая» в отношениях между Богами и Царями, а также в отношениях между Царями и подданными государства. Маат также «контролировала», судебную власть, законотворческий процесс (писанные правила), нравственные нормы (неписанные правила) и соблюдение законов природы. У неё была такая «централизация власти», о которой сегодняшние чиновники только мечтают.

Однако я не люблю говорить на языке понятном тем, кто не обладает нравственностью и не идет по пути совершенства. Языковый барьер в данном случае — это «кастовый переход». Понял — прошел дальше. Не понял — жди «Страшного Суда» вместе со всей своей дремучестью.

Образ богини Маат — Высокий и Чистый и потому говорить о ней серьезно в современной политической терминологии «разводящих» — невозможно. Но поскольку Матт — это Богиня Справедливости, Суда и Законов, то есть некоторые аспекты , на правильное толкование которых важно уже сегодня обратить внимание партии «Справедливости» и победившего в России «Питерского юридического этапа» в лице юриста Дмитрия Медведева.

Тем более, что энергии Богини Маат начинают активно работать именно в эпоху Водолея (21 веке), которая ассоциируется с эпохой Справедливого Суда.

Маат близка к Дао в буддизме, о котором мною упоминалось в статье «Инь и Янь мирового нефтяного рынка: о чем поют цены на нефть».

Обращу внимание, что Важность и иерархия Богов определяются тем, каким космическим и небесным телам, а также каким космическим географическим объектам присвоены их имена. Поскольку Боги первых поколений связаны с планетой Венера, а, также учитывая, что Венера — единственная из планет, которая носит женское имя, по решению Международного астрономического союза на карте этой планеты — только женские имена. Названия для деталей ее рельефа присваиваются в соответствии с заведенным порядком. Так, например, возвышенностям (горы, плато, хребты, гряды) даются имена богинь, низменностям — героинь мифов. Так вот, название Маат дано самой крупной горе планеты Венера (вулкану), возвышающемуся на 8 км над своим подножьем и на 11 км — над средним уровнем планеты. Среди других крупных «деталей» рельефа Венеры — обширные возвышенности, своего рода континенты — «земли». Их на Венере три, и все носят имена богинь любви. У экватора расположена самая крупная — 3емля Афродиты — греческой богини, у северного полюса — 3емля Иштар, вавилонской богини, а ближе к южному полюсу — 3емля Лады, славянской богини. Именно этот ряд «международных» женских Богинь Маат, Афродита, Иштар и Лада надо выделять особо. («Венера — кривое зеркало Земли».)

Представленные мною ниже материалы о Богине Маат, взяты , в основе своей из статьи Л. Венгерской и Л. Семёнова «Хранительница космического порядка» от февраля 2007 года. Надо сказать, что авторам статьи, также как и мне, Богиня Маат открылась не сразу, несмотря на то, что они не один раз посетили Египет, а также целенаправленно и предметно изучали тему Софии и Божественной мудрости.

Дело в том, что земной ипостасью Богини Маат является Богиня Сешат — «Хозяйка Дома Книг»; «Хозяйка Дома Зодчих»; «Божественный секретарь» — богиня письма, писем, архивов, измерений, вычислений, хроникальных записей, иероглифов, времени, звезд, истории, книг, знаний, изобретений и мн.др. Ей в современном Египте посвящено не так уж много храмовых знаков.

К тому же, визуальный образ богини Маат (дочь бога Ра), «перекрыт» в истории другим визуальным образом богини Исиды (также дочери бога Ра). Богиня Маат изображалась с пером страуса в густых волосах, символизирующим связь земли и неба через эту антенну-перо. А богиня Исида — с цветком лотоса. А лотос, как известно, тоже символизирует движение из тьмы (с дна, откуда растет лилия) к Солнцу (через толщу воды). К тому же перемешивание образов есть и в слиянии имен богинь «Исида-Маат». Однако богиня Исида , известна в легендах, как богиня , отравившая бога РА, и выпытавшая у него, таким образом, тайну бессмертия. А богиню Маат бог Ра считал своей главной опорой.

Важное упоминание о Маат, в этой связи, есть в «Текстах пирамид»: бог Ра объявляет, что он «восстановил» Маат, а в другом месте говорится, что «небо удовлетворено, земля ликует, ибо они слышали, что [покойный царь] водрузил Маат на место беспорядка». В знаменитой стеле «реставрации» также говорится о фараоне Тутанхамоне (1347—1335 гг. до н.э.), что «он изгнал беспорядок из обеих стран и восстановил Маат. Ложь сделалась омерзительной, а страна стала такой, какой была искони». Таким образом, исторически великому успеху и процветанию Тутанхамона сопутствовало восстановление Маат, её этики и законов.

И если мы сегодня мечтаем узнать тайны посвященных и тайны египетских фараонов, то нам следует восстановить божественную этику Маат и «Маат-правопорядок».

Маат — дочь Бога РА, прообраз Великой Матери, символом которой является Пчела — по преданию, слезы Бога РА, творящего мир. Богиня второй династии Богов, которая вместе с её мужем Тотом и другими десятью Богами правили Египтом более 1570 лет.

Маат — мать египетских царей (богоцарского рода) и жена бога Знаний Тота, одновременно, первого Мага.

Богиня Маат регулировала космическое равновесие и отношение между богами и людьми. Культ богини Маат касался, в первую очередь, норм и законов египетского общества и регулировал отношения не только между богами и людьми, но также между фараонами и подданными.

Богиня Маат представляет принцип совести и врождённой нравственности. Поэтому этот образ связан и цифрой Восемь. Восьмая карта ТАРО — Справедливость. Дело в том, что карты Таро ведут свою историю от бога Тота — мужа богини Маат, который создал эти, первоначально сакральные записи, для предсказания будущего.

Маат — это правда, истина, правопорядок, этическая норма, божественное установление (в природе и среди людей), религиозные и нравственные устои.

Маат — Концепция Маат составляет основное звено египетской этики. Везиры, начиная с V династии, считались жрецами Маат; судьи в более позднее время носили на шее на цепочке ее изображение. В крупных храмах, и в частности в храме в Дейр-эль-Медине, соблюдался культ Маат. Фараон, как сын бога и представитель богов на земле, должен было охранять, так называемый «Маат — правопорядок».

Маат — жена Бога Знаний Тота. При этом Тот представляет «принцип резонанса», а Маат — «принцип естественного порядка».

Как творец вибрации и звука, бог Тот (муж Маат) олицетворяет первого мага, осуществляющего заключительный этап синтеза между энергией и веществом. Взаимодополняющий процесс проводит Маат, изготавливающая для животного, растительного и минерального царства физические шаблоны всех природных форм. Это она устанавливает каноны Священной Науки: искусство, архитектуру, геометрию и астрономию. Её «космические образцы» выражены в гармонии и идеальной симметрии.

По сути, вместе со своим мужем Богом Тотом (богом Знаний) богиня Маат и сотворила человеко-богов в их физических телах. Т.е. Боги в человеческих образах появились в эпоху богини Маат. Роль хранителей и наставников человечества в физическом мире выражена у Тота в функции общения, а у Маат — в функции структуры. Маат выполняет функцию структуры, воплощая безграничные матрицы форм, наполненные вибрациями Тота . Бог Тот символизирует Сознание, а Маат — интеллект и интуицию.

Маат — это символ первичного Слова творения, которое запечатлено в памяти вселенной.

МА-ат — Богиня, утвердившая порядок при сотворении мира, и как следствие, хранительница космического порядка, т.е. хранительница законов Космоса.

Богиня Маат — это небесный навигатор, божество, которое сидит на носу солнечной ладьи. Согласно египетской традиции, Маат установила путь эклиптики, по которому движутся планеты. В этой роли Маат выступает, как покровительница божественного порядка, обеспечивающая неизменное действие солнечного принципа (жизненной силы). Поэтому её называли Владычицей Челна.

Маат — не только Богиня Истины, Справедливости и Правосудия, но также и Богиня отмщения. Хозяйка зала Суда.

Маат — Богиня письменного слова, владычица книг (владычица букв), покровительница «приюта Мудрости» (покровительница египетских библиотек).

Маат — проектировщик и архитектор. Она устанавливает каноны Священной Науки: искусство, архитектуру, геометрию и астрономию. Её «космические образцы» выражены в гармонии и идеальной симметрии.

Символы Маат — факел, секира и перо с табличкой писца и тростниковым пером — символом первичного слова творения.

Цвет Маат — блестящая белизна. Ее благовоние — ладан, воскуряемый при коронации правителей, а ее камни — аметист и редкий пурпурно-синий египетский александрит. Ее металл — платина.

В египетской астрологии Маат ассоциируется со знаком Водолея (при этом она прошла перевоплощение в образе Рыб). 21 Век связан именно с её энергиями.

Богиня Маат изображалась часто с легчайшим пером страуса в густых волосах (перо истины), которое затем и укладывалось на одну из чаш весов, определяющих одним — путь в Рай, а другим — в Ад. Образ этой богини — сидящей, с пером на голове — в виде куклы фараоны держали в руке и приносили в жертву богам. Это означало, что царь олицетворяет божественный порядок. Судьи государства были одновременно жрецами Маат, так как она олицетворяла законы бытия, права, истины и миропорядка.

В русском православии, аналогичный атрибут весов соответствует Архангелу Михаилу, который выполняет подобные функции: взвешивая души праведников и грешников.

Позже аналогичное изображение с чашей весов имела и богиня правосудия Фемида. Современными судьями, по всем признакам, эти весы воспринимаются так, как будто на них взвешиваются «Добро» и «Зло», поступки, совершенные смертными при жизни, т.е. теми , кого они судят , но не самими судьями. Т.е. судьи ставят себя на место богини Фемиды. Но право взвешивать имеют только Боги! Сами же судьи, принимая решения, в первую очередь, определяют свою собственную судьбу. Справедливое решение судьи — гирька на чашу «Добро», не справедливое — гирька на чашу «Зло». Однако, вот это «Добро» и «Зло» вместо «пера Истины» богини Маат на одной из чаш , по моему мнению, вводит в заблуждение современное правосудие и расхолаживают его. Потому, что по этике богини Маат нельзя принимать решения в пропорции 50% «Добра» на 50% «Зла», удерживая чашу весов в равновесном состоянии. У Маат — одна чаша весов всегда занята её страусинным пером истины, поэтому все «злые», несправедливые решения, принятые в жизни судьями, накапливаются в их судебной практике на другой чаше весов и никаким образом, никогда не нейтрализуются. Это их вечный «камень на шее» и это их карма.

Мне представляется, наша современная российская судебная система несовершенна, а Страсбург, соответственно, завален жалобами, тех кто не нашел справедливости в России, как раз оттого, что судьи забыли о первоначальной этике богини Маат, о том, что они лишь жрецы её и нарушая законы Богини Маат, т. е. принимая несправедливые решения они, в первую очередь, утяжеляют ту чашу весов, которая определяет их собственный путь в Ад. И если бы не было замены образа богини Маат на более поздний образ богини Фемиды, и не было изменения в толковании того, что же, на самом деле находится на чаше весов, то мир, в т.ч. судебный был бы справедливее. Подобные же замечания можно сделать и в отношении законодателей.

Поэтому я бы начала судебную реформу в России с того, что вернула на шею судей и законодателей, цепочки и медальоны с изображениями богини Маат. Богини МА, которую все ждут как МАнну небесную, тем более , что МАнна небесная — это и есть Свет божественной мудрости, т.е. Свет МАат.

И для того, чтобы ещё более точно понять образ богини Маат, я привожу выдержки из «Книги Тота» Алистера Кроули (The Book of Thoth, в переводе Анны Блейз) о восьмой карте Таро «Справедливость», обращая ещё раз внимание на то, что бог Тот — это муж богини Маат, а также на то, что образ Богини Маат, ассоциируется не только с восьмой картой Таро «Справедливость» , но и с 20 картой Таро «Суд». При этом посвященные считают, что названия карт Таро, соответствуют, в хронологии, названиям эпох. И наш 21 век — это век карты Таро с названием «Суд», возвращающий нам энергии богини Маат.

Карте Таро «Справедливость»

В старых колодах эта карта называлась «Справедливость». Но в этом слове нет ни малейшего смысла, кроме чисто человеческого, а, значит, относительного; поэтому его невозможно рассматривать как одно из явлений Природы. Справедливость в каком бы то ни было теологическом или этическом понимании Природе не присуща; однако Природе присуща точность.

Эта карта соответствует знаку Весов — обители Венеры.

Юная стройная женщина стоит, приподнявшись на носки и удерживая равновесие. Она увенчана перьями страуса, как Маат, египетская богиня Справедливости; на челе ее — змей Урей, Владыка Жизни и Смерти. Лицо ее частично скрыто под маской, но выражает тайное внутреннее довольство полнотой ее власти над всеми элементами неравновесия во Вселенной. Символы этого состояния — Магический Меч, который она держит обеими руками, и чаши, или сферы, весов, на которые она возложила Вселенную таким образом что Альфа, Начало, в точности уравновешивается Омегой, Концом. Все это совершается внутри ромба, образованного очертаниями основной фигуры и представляющего собою сокровенный образ Vesica Piscis, через которую переходит в свое следующее воплощение этот облагороженный и исправленный опыт.

Однако философия данного аркана еще более глубока: он олицетворяет Удовлетворенную Женщину. Равновесие не имеет никакого отношения к чьим бы то ни было личным предрассудкам, поэтому по-французски эту карту следовало бы назвать, скорее, Justesse . В этом смысле Природа наичестнейшим образом «справедлива». Невозможно и пальцем шевельнуть, не вызвав сообразный отклик в каждой Звезде. Ибо вы своим действием нарушили равновесие Вселенной.

Она — последняя иллюзия, то есть проявленный мир; она — полный красок и соблазнов танец самой Жизни. В этом вечном кружении, в театре теней Пространства и Времени, вкушаются все возможности; все вещи реальны — душа и покров суть одно — именно потому, что они мгновенно уравновешиваются в этом процессе Исправления. Все сущее — гармония и красота, все сущее — Истина, ибо всё во Вселенной взаимно отменяет друг друга.

Это богиня Маат: на голове ее — немес, украшенный перьями страуса, символами Двоякой Истины.

К этому Венцу, столь хрупкому и тонкому, что даже легчайшее дуновение мысли не может не поколебать его, подвешены на цепях Причинности чаши Весов, на которых Альфа — начало — покоится в точном равновесии с Омегой — концом. Эти чаши весов суть Два Свидетеля, при устах коих будет твердо всякое слово. Таким образом, богиню эту следует понимать как силу, оценивающую достоинства каждого деяния и требующую сообразного и точного воздаяния. Она олицетворяет Проявление, которое в любой момент может быть отменено через уравновешение противоположностей.

Она облечена покровом тайны — полупрозрачным, но тем более таинственным; она — сфинкс без загадки, ибо все в ней сводится к чистому расчету. В терминах восточной философии она — Карма.

Эти основные положения развиваются в ее соответствиях. Венера управляет знаком Весов, и в этом заключено указание на формулу «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей». Сатурн же символизирует, прежде всего, принцип Времени, без которого невозможен процесс исправления, поскольку всякое действие и противодействие могут совершаться лишь во времени. Но ввиду того, что время само по себе есть лишь условие существования явлений, все явления неполноценны, ибо нескомпенсированны.

Удовлетворенная Женщина. Из-под покрова ее крыльев, взметающихся в буйном танце распутства, виднеются кисти ее рук — они покоятся на рукояти фаллического меча, орудия мага. Лезвие меча она держит между бедер.

Это снова символ формулы «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей». Энергия в любой форме должна быть направлена на цель, должна применяться решительно и твердо, дабы сполна удовлетворить ту нужду, для которой она предназначена.

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС