Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России

© Наталья Чистякова-Ярославова
18 января 2010 года

Глава одиннадцатая

Что общего между Бараком Обамой, «Ярловым ренессансом» в Скандинавских странах Европы, а также - инновациями, богом Джа и джазом, Ватиканом, масонами, тамплиерами, эпидемиями гриппов и, одновременно, - поэтами Серебряного века: Сергеем Есениным, Вельямиром Хлебниковым и Сергеем Городецким?

И я сразу отвечу на этот вопрос. Их всех - объединяет ЯР.

Однако историю Яра не ведают и мало кто знает о том, что в 1915 году Сергей Есенин написал повесть «ЯР», под впечатлением народного обычая против свирепствовавшей тогда в с. Константиново сибирской язвы, который он наблюдал и которым весьма заинтересовался, решив, при этом, глубоко изучить Феномен «ЯР», обнаруженный им в недрах русской жизни. Не знаю, дошел ли он в своем изучении глубин народной мудрости до самой главной её первоосновы. Но суть этой первоосновы такова: «Власть Дьявола приводит к эпидемиям, а Яр, один лишь только Яр от эпидемий спасает». И всякий раз, когда об этом забывали, великий Мор поражал человечество, вынуждая его вспоминать всемогущего Яра.

И Римским Папам, и Патриархам, и раввинам хорошо знакомы эти истории про эпидемии.

Хранит память о Яре и народный обычай, столь поразивший Сергея Есенина.

И пусть это знание о Яре «обтесано» крестьянкой практичностью, но тот, кто близок к творческому вдохновению, - видит путь, на котором он может возжечь в нем «феникс» и вернуть в него «Краеугольный камень Мудрости».

Отсюда столь бережное отношение поэтов к мифологии о Яриле и Ярилихе, как к той точке опоры, которая может спасти мир. Отсюда - их кропотливые и вдохновенные труды над воссозданием Первообраза русского Яра. Отсюда и бдение над трехтомным трудом А. Н. Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу», Восьмая глава которого посвящена «Яриле», а также подборке однокоренных с ним слов и их многозначной семантикой.

Считается, что на поэтическую натуру С. Есенина и на название его повести повлияла также книга стихов С.Городецкого «Ярь» (1906). Есенин очень ценил стихи «Яръ» за их мифологическое начало. По воспоминаниям современников «Ходил с «Ярью» за пазухой, клал под подушку» также и известный поэт Вельямир Хлебников, автор часто цитируемого мною пророчества «Россия - Лебедия будущего». В одной из рецензий на повесть С. Есенина «ЯР», её автор, обращается даже к сакральному образу «Семи печатей», в отношении простых русских мужиков, развивая один из ключевых контекстов феномена «ЯР»: «На всех них, под видимым смирением, убожеством, трудолюбием, хозяйственностью, почитанием Миколы - на всех, без исключения «под семью замками» лежит печать Яра. Опасно срывать ее… Не дай Бог выпустить его на свет!.. ‹…› «Ярится» человек!..».

Как видим, уже давно живет понимание того, что наш русский народ, по его сакральной, по его богоцарственной сути, - и есть та «Ядрена бомба», которую пытаются нейтрализовать в рамках глобального «ядерного разоружения», ассоциирующегося часто с масонством. На это «Хитрое масонство» зачастую переносится и раздраженность Америкой, вызванная тем, что она обходит Россию в вопросах «Прорывов к Знанию и Богатству».

При этом, одна часть россиян старается влиться в ряды разного рода Орденов, нередко оказываясь жертвой искаженных технологий «посвящения». Другие, напротив, поносят масонство «на чем свет стоит», не отдавая себе отчет в том, что оно построено на использовании силы древнего русского бога Яра, т.е. «Религии Мудрости».

И надо наконец-то признать, что Америка побеждает нас с опорой на нашего же Бога Яра! С опорой на нашу же «Религию Премудрости Божией»!

И этого не понимает практически ни один из кланов России, борющихся за власть!

Замечание такого же рода есть смысл, встречно, адресовать и к Америке. Ведь не только в России простой русский народ не любит масонство и готов, на словах, в целом уничтожить его. Но и в Америке, по совершенно аналогичным мотивам, не любят и боятся «русского Рош» и готовы «разоружать» его в целом, превращая из «ядреного и яристого народа» в некоторое аморфное «коллективное человеческое тело», лишенное «божественной Яри». А это, по сакральной сути, - убийство русской нации.

Можно сказать, «трещит по швам» ситуация и у самих «американских посвященных». Не сумев пока справиться с «русской Ярью», они, с моей точки зрения, культивировали «Ярь» в афроамериканском народе и стоят перед реальной угрозой того, что «Ярь» афроамериканцев повторит путь развития «Яри» русского народа, когда вместо толкования Яри как воплощенной Софии Премудрости, её начинают толковать либо как бога Войны Ярри, т.е. как военную ипостась, либо как безудержный секс Ярилы с Ярилихой.

Две стороны, поклоняющиеся, де факто, одному и тому же древнему Богу Яру, фактически, сегодня пытаются уничтожить друг - друга, что наглядно показано мною ниже.

А потому в этой статье я буду защищать следующую мысль.

Бороться с масонством только по той причине, что кто-то из них действует, вследствие персонального невежества как «воплощенное зло» - это тоже самое, что бороться с православным христианством только лишь по той причине, что кто-то из крещенных христиан - пошел на убийство и воровство.

Мы знаем примеры отказа от символа «славянского Коловорота» по той причине, что его дискредитировал Гитлер. Мы знаем примеры того, как со стен православных храмов соскабливаются пятиконечные и шестиконечные звезды только по той причине, что ими пользуются масоны и тамплиеры. И обыватель имеет малое представление о том, что Тамплиеры - это «Бедные рыцари Христа», что они были фанатичными христианами. Масонство же, во многом является, преемником тамплиеров. И только христиане в настоящее время принимаются в серьезные ложи и ордена вольных каменщиков. Т.е. оппонируя масонам надо помнить о том, что они христиане. Истоки же кризиса отношений в том, что масоны сохранили «блок» знания о христианстве, о «религии Мудрости», не полностью совпадающий с православием, к тому же «удобрили» его оккультизмом, о чем писала Е.Блаватская в статье «Корни ритуализма в церкви»:

«Весьма искусно смешивая истины Религии-Мудрости с экзотерическими выдумками, столь угодными толпе, они заложили первые основания ритуалистической церкви и лож современного масонства».

Однако присутствие оккультных примесей в масонстве, это не повод «выплескивать вместе с ними и «Софию премудрости», составляющую его первооснову.

Более того, надо помнить о том, что во многих из тех, кому мы оппонируем в Европе, Америке, Англии, Палестине течет кровь Анны Ярославны Русской - королевы Франции, которая прекрасно знала и Яра, и сакральную «софийную» суть «Дома Ярослава Мудрого».

Анна Русская принесла в Европу Мудрость Яра, ручейки которой растеклись по всей планете. И сегодня эта София Анны Ярославны возвращается в Россию, но уже в ипостаси «иностранной технологии», перекованной под интересы других государств.

Кому-то кажется, что приходящее инородно. А на самом деле, это наши «девушки во французских платьях» и с «американской пластикой». Это наш «Яр» в «импортной упаковке».

Совпадающую символику разные религии на планете культивируют издревле. И православное христианство не может соскабливать со стен все эти наши родные символы только по той причине, что их используют церкви тех государств и альянсов, которые российский бизнес или силовики обозначили своими оппонентами. Не можем же мы из-за газовых трений с Европой уничтожать в православии, к примеру, всех совпадающих с католиками Святых.

Я специально иллюстрирую эту статью иконами, которые те из россиян, кто знает православие на уровне «начального курса», сочли бы «происками дьявола». Если бы не увидели, что, к примеру, «Всевидящее око Божие» адресуется патриарху Кириллу, а среди дарителей С.Степашин - Председатель Православного Императорского общества. Одновременно я представляю икону (миниатюру) 11 века, которую одни называют «София», другие «Adam Kadmon» (Запад). Представляю также икону «Умиление», с пятиконечными звездами. И это не «происки врагов», как может подумать неподготовленный человек. Просто РПЦ оберегает свое могущество и знает оно намного больше, чем «рядовые верующие». А могущество как раз в том, что изображено на этих ценных подарках и раритетах.

Известно, что индийские Веды хранили несколько семейных кланов Индии, заучивая наизусть тысячи стихов на санскрите. И потому получить полный текст Вед можно было, только соединив вместе вот всё это знание, хранящееся в нескольких «блоках информации», у нескольких родов («Изучение Вед»)

Подобно этому, разные религии мира, включая масонство, сохранили разные по содержанию блоки истинного знания и, по своему усмотрению, часть из них засекретили, считая, что человечество не готово к этим секретам в связи с воспроизводящимся варварством.

В результате хранители одних блоков общего знания о Боге, начали бороться с хранителями других блоков, на том основании, что те религиозные сведения, которыми обладает каждая из сторон не совпадают. Такая «война» подобно тому, как если бы хранители первой главы Вед, начали религиозную войну против хранителей второй, третьей и четвертой глав тех же индийских Вед .

Не оттого ли существует пророчество о войнах между разными христианскими церквями, что они не могут договориться и сложить вместе общее знание, в результате дробления которого была забыта не только история Яра, но даже, более близкая про времени, история «Дома князей Ярослава Мудрого»

И во всем, описанном выше, - одна из причин того, что в сегодня в нашу страну активно импортируются «плохие копии» веры в наших же, древних Богов. Однако подобные испорченные, можно сказать отрецензированные, либо далеко не полные «копии» русской веры имеют, тем не менее, благодатную почву для их широкого распространения в России, что видно по творчеству Бориса Гребенщикова, поскольку сам «Яр» - это архетип гаплогруппы R1a1, названной на языке специалистов в области ДНК-генеалогии: ариями или яриями.

И оттого распевает Россия об эфиопском Боге Джа, что утратила она знание про русского Яр. А на «зачищенную почву» хорошо ложатся такие слова:

Джа даст нам все,
У нас больше нет проблем;
Когда я с тобой,
Ты - мой единственный дом…

И оттого встречно беснуются те, кому трудно выдержать конкуренцию, с теперь уже эфиопско-американско-английским Джа. Хоть сами протестующие, де - факто, и «выплеснули» из православия Софию.

Где они храмы Святой Софии в России? Оглянитесь. Так сразу и не найдете…

Вот они - наглядные догматы с двух сторон.

США в России видят только Медведя и «князя Рош», плохо понимая, что они сами же и культивируют все это. Россия видит только «экспансию» Джа, саентологии и масонство.

А ведь догматизм - это разновидность невежества. И догматизм не надо путать с традицией, поскольку верность Традиции включает в себя уважительное отношение к другим религиям, готовность вникать в доводы второй стороны и понимание того, что знание претерпевает эволюцию. Но именно этого мы и не наблюдаем в отношениях между современным масонством и русским народом. Тогда как здесь вопрос надо ставить именно об этих отношениях.

Откуда же такое невежество у, казалось бы, «Посвященных». И откуда мудрость защищаться у, казалось бы, «не посвященных русских»?

И могут ли «не посвященные русские» довериться «посвященным» масонам?

Для того чтобы показать как связаны между собой масонство, бог Яр и современные религии, а также тяготеющие к ним современные культовые течения в шоу-бизнесе, я приведу пример амулета «Глаза Гора», исполненного в виде буквы Я, или иначе «Первослога Яр», совпадающего на звездном небе с центром вселенской мировой оси.

И начну я этот разговор с того, как прочитывает Бога Яра известный ученый В.А. Чудинов.

Исследуя древние рисунки бога Яра он, как правило, часто обращает внимание на тот факт, что само слова Яра или Яр бывает, размещено «на глазах» изображения этого древнего русского первобога и первооснователя нации.

Лучше всего это видение демонстрируют цитаты из статей В.А.Чудинова:

«Далее я приступаю к чтению надписей на голове персонажа. При обращении в цвете блики на волосах образуют слово РУСЬ, тогда как глаза - слова ЯРА и ЯР (Из файла Соколовяне)»

«Перейдем теперь к рассмотрению человека, сидящего на коне, который по всем признакам должен быть Рюриком. На копьях справа от него действительно можно прочитать его имя, РЮРИК. Он сидит в королевской короне, на которой и в кудрях под которой читаются слова: РУСИ ЯРА КНЯЗЬ. Итак, его позвали, в самом деле, княжить на Ярову Русь, а не на Русь славян! Теперь прочитаем надписи на лице князя: сначала на правом глазу, затем на носу и далее на левом глазу. Они гласят: КНЯЖИ НА ЯРА РУСИ! Опять мы видим призыв княжить в Прибалтике, а не в Новгороде или Смоленске!» ( «Псевдоевангелисты, или портреты славянских языческих богов»)

«На корнях волос можно прочитать слово ХРАМ, …глаз и нос образовывают буквы ЯР, губы - букву А»

Теперь для сравнения, я приведу описание «Всевидящего ока» или масонского «Глаза Гора», который в его истоках все-таки считается египетским, а не масонским, из книги Грэга Тейлора «Ключ Соломона Дэна Брауна»

«Правый глаз Гора назывался также «глазом РА», ассоциировался с солнцем и, по мнению, герметиков, был олицетворением мужественности, знания и здравого смысла. Левый глаз ассоциировался с Луной. Герметическое учение определяло его как символ женственности, интуиции и эзотерических знаний. Кстати, в иконографии вольных каменщиков на одном и том же символе можно увидеть символы одновременно и Солнца, и Луны. Это изображение использовалось также в роли математического символа - нечто вроде раздробленного глаза, означающего часть целого. «Глаз Гора» считается всевидящим оком, неизменно ассоциирующимся с тайными обществами …Возможно, этот символ избран из-за присущего человеческому глазу свойства улавливать световые волны, создавая иллюзию духовной способности видеть «внутренний свет». Тем не менее, давайте запомним особенности обоих глаз древнеегипетского божества Гора: один символизирует рациональное начало человеческого сознания, другой - интуитивное. По иронии судьбы в «Коде Да Винчи» Церковь изображена как символ мужского начала, а Приорат Сиона как защитник «священного женского начала»… Так что достаточно трудно угадать: куда автор в своем «Ключе Соломона» поместит масонов…».

Сравнивая эти описания бога-сына Гора и бога Яра, и базируясь при этом на большом знании, которое изучено мною до этого, а также складывая все в единую картину и «дорисовывая» её, я выдвигаю следующую гипотезу.

Бог ЯРА - это не полное тождество египетского бога РА, как многие считают. И Яра нельзя ассоциировать исключительно - Солнцем.

Нельзя считать Яра и исключительно лунным богом, к чему склоняются те, кто пытается отождествить Яра с богом Яхве или с Сином.

Правильнее, с моей точки зрения говорить, что это лунно-солнечный бог. Это символ союза, «брака», альянса: Открытого дневного Солнца и Сокрытого ночного Солнца. Ведь ночью Солнце не перестает существовать, а присутствует в нашей жизни в виде света, преломленного (отраженного) луной, утром же - в виде света, «пропущенного через себя» Венерой.

«Солнце - Золото» должно войти в человека. Но вот «алгоритм» этого вхождения Солнца далеко не прямолинейный.

Согласно средневековым легендам, Лоэнгрин, потомок таинственной «семьи-Грааль» назывался ещё Гелиосом по причине своих уз с Солнцем. И упомянутые «узы с Солнцем», превратившие его в Лебедя - Лоэнгрина, это именно то «третье», что возникает в браке между «Я и «Ра».

Дневное, жаркое солнце в Зените, можно сравнить с «Обжигающим огнем». С огнем, которого боится вся растительность, «замирающая от страха» в самые активные, полуденные солнечные часы. Это солнце Африки и Экватора. Ключевое слово ЖЕСТКОСТЬ. Солнце, не смягченное влагой. Прямые палящие лучи, в большой дозе несущие смерть, обугливающие и облучающие.

Это Жар, Это JAR! Однако если не будет этого сильного солнца, то не будет и мягкого утренней Зари и сокрытого ночного Солнца.

Сокрытое ночное солнце можно сравнить с образом «Благодатного Огня».

Сокрытое солнце - это «огонь плодородия» творческого, растительного и человеческого! Поэты часто творят ночью. Озарения ученым приходят ночью. Детей зачинают ночью. И хлеб, и все, что нас кормит и радует Красотой, растет при мягком, благодатном, отраженном солнце!

Именно в связи с этой «ночной озарницей!» меня восхитил образ стихотворения Михаила Панкратова «Хлебозоры»

«Обходят край огнистые дозоры,
То полыхнут вблизи, а то вдали.
Безмолвно это таинство Земли,
Безмолвно небо. Это - х л е б о з о р ы!
Кому же там над вечностью не спится?
Кто там читает с огненных страниц?
У нас поверье - хлеб не устоится
Без ярких звезд и всполохов зарниц…»

Вот эти всполохи зарниц, вот эти «Ночные Радуги» и есть источник плодородия на земле. Это ЯРА, который не существует без жаркого солнца РА.

Это жар Солнца Ра, смягченный Луной и Венерой. И эти две ипостаси в нем неотделимы.

Поэтому каждый реально Посвященный, должен знать о необходимости укрываться от палящих лучей Жаркого солнца. Тот, кто находится высоко в «Иерархии знания» не будет стоять, образно, у пылающей домны. Ведь даже алхимический процесс «золотого делания», включает обязательное томление в закрытой печи, т.е. малый огонь, с малым доступом кислорода.

Поэтому, к примеру, осмысленная, добровольная миграция из Африки и из иных районов палящего солнца - это признак эволюции сознания, т.е. признак более глубокого понимания божественных процессов. Таким образом, оседлость древних групп не всегда является исключительно позитивным признаком.

И потому те группы наших древних предков, которые вовремя ушли на Север, с моей точки зрения, должны были опередить многих иных на их пути эволюции, как минимум, по той причине, что они ушли в земли «Сокрытого солнца»…благодатного, мягкого, щадящего в те времена.

Жесткость Солнца РА издревле назвали Мужской. Мягкость Луны и Венеры - именуют - женской.

Но в боге Яра есть и то, и другое,… Однако это далеко не двуполость Бафомета, которого на уровне грубых сексуальных аналогий, примитивно уподобляют гермафродиту.

В «Коде Да Винчи» Бафомета также представляют как «созидательную репродуктивную силу», которой поклоняются масоны. Однако Яра символизирует как раз «не мясное», а творческое плодородие. Оттого им и восхищаются русские поэты. Бафомет же, представляемый символом «материального плодородия» получается этакой, «языческой» и оккультной копией Яра.

В упомянутой «языческой» или в «бытовой концепции» Яра плюсов и минусов примерно поровну. Народ практичен, и он сохранил в памяти только то, что в чем годами убеждался на собственном опыте. Русский мужик хорошо знает тему плодородия земли и тему плодородия в семейном деторождении. А вот тема творческого и духовного плодородия знакома ему меньше, главным образом, - на уровне ремесел. Как следствие, в народном предании Бог Яр сохранился исключительно в ипостаси Ярилы. И вот такой Бог Яр, одетый в «кургузые одежки» Ярилы, конечно плохая подмога для управления страной, а также для интеллектуального первенства, которое совершенно невозможно в отсутствии творческого Плодородия.

Безусловно, Дэ Браун - автор «Кода Да Винчи» знает о Бафомете намного больше того, что он вложил в уста своего героя. Его знание выше «бытового знания о Яриле». И ясно, что в этом «знании высоких градусов» Бог масонов, несомненно, ближе, к Яру, чем то, что наблюдается на поверхности.

На это, указывают, в частности, два изображения «Пылающей звезды» масонов, на одной из которых в центре звезды размещено слово «God», а на другой - Руна Яра.

Совместное прочтение указывает на то, что русский Яра - Бог масонов.

В таком случае, масоны высоких степеней поклоняются далеко не «мясной репродукции».

А упрощенный репродуктивный подход - это чаще «продукт» для масонов низших ступеней, из «голубых предбанников», о которых с презрением отзывался Альберт Пайк - Суверенный Великий командор Американской масонской ложи «Шотландского ритуала».

Альберт Пайк верил в иерархию знания и о низших степенях масонства говорил следующее:

«Голубые ступени масонства не что иное, как внешний дворик или портик Храма, Часть этих символов дается для ознакомления ученикам, однако намеренно искажается ложным толкованием…» Их истинное значение приберегается для Адептов, Князей Масонства…. Масонство - это настоящий сфинкс, погрузившийся по самые плечи в песок, нанесенный на него в ходе долгих веков» («Ключ Соломона Дэна Брауна» Грэг Тейлор).

Как тут не вспомнить «Приобщенного Шада» из книги С.Алексеева, подобным же образом «посвящавшего» богоносного хазарского кагана («Аз бога ведаю»).

И названное искажение масонских ритуалов далеко не единственное. Но, к сожалению, вот это знание, с многочисленными вкраплениями большой лжи, а, следовательно, и активность, которая продиктована таким наносным знанием, «массовка» несет в глобальное сообщество.

Однобокий и упрощенный подход, свойственен не редко, к примеру, и программистам, «информационщикам». Поскольку алгоритмы программ построены на принципе «Да» и «Нет.

Но вот между этими «Да» и «Нет» как раз находится самое главное! Между этим «Черным» и «Белым» - целый мир! Целая вечность!

Однако те, кто видит только «Да» и «Нет», не осознает миллион вариаций между ними. И даже забывают о них.

Для них не существует полифония Радуги!

И в этом они отстают даже от детей, с легкостью осваивающих правила игры: «Да и Нет не говорить, Черно с Белым не носить, «Р» не выговаривать…»

А ведь Радуга, распростершаяся между светом и тьмой - это символ Божественного Благословения. Это мост возврата из Тьмы - в Свет («Волшебная радуга над Камой - в Крестный ход с иконой святой Елизаветы (Романовой) и Николы Закамского. С Рождеством, Никола!!!»)

Могущественен тот, кто «удерживает Радугу»! («Волхование с Уриилом, Знамение Радуги»)

Радуга, на это важно обратить внимание, присутствует и на иконах Софии Премудрости Божией, что наглядно видно в иконографии храма «Спаса на крови».

И одновременно в масонской графике, где в легендах о Ноевом ковчеге, на масонских досках изображалась Радуга, как знак прощения Богов, посланный человечеству.

«Мост радуги» - это символ непрерывной связи между «мужским» и «женским», между жесткостью и мягкостью.

Мужским глазом Гора, можно назвать правый глаз, именуемый «Глазом Ра», который изображался в виде Солнца.

А женский глаз - левый глаз, который изображался в виде Луны. Также о нем можно сказать «Глаз Син» или «Глаз Луны», «Глаз Я». С этой точки зрения, «Син-Я» можно прочитать как Синай.

«В Библии есть рассказ о том, как евреи поклонялись Яру-Яхве, видя его в образе солнечного Золотого Тельца Аписа…Но Моисей… совершил религиозную реформу, сутью которой был переход от солнечного культа Яха-Аписа к лунному культу Яхве. («Славянские мифы», Олег Данкир).

Т.е. вот эти метания между двумя крайностями: Солнечным Богом и Лунным Богом - привели Моисея, к противоположной, к лунной крайности, в сравнении с тем, солнечным поклонением, которое в те годы преобладало в религии.

Многие «солнцепоклонники» такой реформы религии от Моисея не приняли, кстати, до сих пор.

Хотя дело, в те давние времена, могло обстоять и совсем иначе. Возможно, как раз Моисей хотел вернуть память о том, что наряду с Солнцем есть ещё и Луна, и если забывать вторую половину, то путь к Богу будет закрыт. Ведь Моисей приобщался к знаниям в библиотеке «женской обители», где воспитывалась и жена будущего Фараона Рамзеса II («Рамзес II о кризисе изобилия 21 века: секреты «Ордена 22 февраля»).

Таким образом, Моисей получил, волею случая, «женский блок знания», и он: либо добавил этот «женский блок» к солнечному, для того, чтобы сбалансировать женское и мужское начала, либо заменил «солнечный блок» - на «лунный».

Однако, по той причине, что не только массы, но и элиты часто бывают «Однобоки как флюс», они, как догматы, встают либо под Солнечные, либо под Лунные знамена.

И команда «Ра», действующая в сегодняшней политике России, тому подтверждение («Дефолт Золотого миллиарда»). Поэтому, несмотря на проявляемый ею интерес к «Культу Великой Матери», «женственность Венеры Ренессанса» у «элит» упрощена до сути крестьянской Ярилихи.

Бывают, замечу, и худшие прецеденты того, как «мужчины пытаются добавить себе женственности», прочитывая буквально вышеописанную формулу «баланса мужского и женского», баланса Солнца и Луны. И в данном случае «Код Да Винчи» Дэ Брауна их сильно подвел с модой на поклонение женскому началу.

«Женский глаз» на рисунках Бога Яра славяне обозначали (надписывали) буквой «Я», судя по тому, что пишет в статьях В.А.Чудинов.

Т.е. у них правый глаз - это «Глаз РА». А левый глаз - это глаз «Я». Совместное прочтение ЯРА.

В этом контексте можно прочесть бога Яра, как «воплощение РА в человеке». Т.е. Бог Сын, которого как раз и именуют Гор.

Однако, с моей точки зрения, более правильно истолковать Яра, как слагаемые: «Я» - это первое. «Ра» - это второе. И то, что возникает между «Я» и «Ра» - это третье. А между «Я» и «Ра», как уже сказано выше, - возникает «София - непрерывный мост Радуги».

Описываемое, скорее, ближе к Троице (ТроЯ), хотя Софию изображают иногда четвертой в этой Троице, в виде ангела, стоящего рядом. В иных версиях, Богородицу с сыном изображают как Одно (единое целое). Второй - это Бог - отец. И третья - это София. Бывает, что Софию отождествляют со Святым духом. Но вот эта София никак не возникает, если нет «Я» и «Ра».

А это третье, главное Слагаемое, эту - «Радугу Софии», чаще всего забывают. Или, как минимум, забывают, в чем сакральная суть «брака» между Солнцем и Луной, между «Ра» и «Я», между Интуицией и Разумом.

Одновременно возникает ещё одно великое заблуждение.

Из аллегорий, в которых «Правый глаз» сравнивается и с разумом, и с мужчиной, и с Солнцем, при буквальном прочтении делается и буквальный вывод

Мужчина - это Бог!
Солнце - это Бог!
И получается, что Разум - это Бог!

Но, однако, ряд «Солнце, Разум, Мужчина» - это, в данном случае, - самые понятные человечеству образы и примеры, на которых можно показать то, как проявляет себя Вселенский Бог. Сами же эти образы, выбранные для наилучшего примера, не являются Богами. Ведь даже Солнце - это доминанта лишь нашей солнечной системы.

И фараоны, которые умели «разбудить свою кобру-Урей», как раз в этом не заблуждались. Они отличали Солнце от Мировой оси космоса и от Рая, куда улетают души предков.

Если же говорить о забытой в России Софии, то разговор о ней лучше всего вести в контексте «Интуиции» и «Разума» («Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого»)

Вот эту самую Интуицию, в том описании амулета «глаза Гора», которое дано выше, символизирует как раз «глаз Я».

Как у Гора, так и у Яра этот глаз нередко изображается закрытым. Это указание на время Сна, когда включается интуиция и «отключается» разум. Это время ночного сокрытого солнца. Это глаз, смотрящий внутрь. Эту «внутренне зрение».

А разум - это правый «глаз Ра», мужской глаз.

А вот теперь, ВНИМАНИЕ!

Между Интуицией и Разумом должен быть такой же «брак» как между Солнцем и Луной, между мужчиной и женщиной. Также как сокрытое солнце не может существовать без Открытого солнца. Также Интуиция не существует без Разума. «Интуиция - это женщина из ребра Адама - Разума».

Если нет одной стороны, либо «женской» либо «мужской», то не возникает между ними самое главное - третье слагаемое «София Премудрость Божия»!

Точно также между мужчиной и женщиной не рождается ребенок.

И самое главное здесь понять следующее:

Если нет «Я», то нет - брака «Я» и «Ра». Нет «Яра»! Бог оставил Человека!

«Не Доля!» - вот результат отсутствия брака между «Я» и «Ра», у человека, которого оставил Бог.

«Доля» - же дается тому, кто сумел хоть на миг удержать узы, связующие с Солнцем- Ра, как это делал Лоэнгрин.

Те, кто не имеет «Доли», приходят и «БезДолят» тех, кому «Долю» дал Бог.

А наказание за это - масштабные Эпидемии, которые мы наблюдает сейчас на планете Земля.

Как видим, без индивидуальности, без личности и свободы невозможно общение человека с Богом. И это ответ тем, кто выступает против индивидуализации личности, кто стремится «национализировать» и обобществить «Я». В данном контексте, «Я» не следует путать с ЭГО и подменять его ЭГО.

У развитой личности, его личное «Я», прямо связанное с интуицией, как раз честное и альтруистичное. Данный факт подтверждают и современные открытия ученых, исследовавших взаимосвязь интуиции, альтруизма и стремления к справедливости.

При этом Вывод о том, что «Я» нужно для общения с Богом верен и в иных отношениях. «Я» необходимо и для общения с людьми.

Здесь надо согласиться с формулой эфиопской религии бога Джа - растафарианства: «Я - и - Я» («I-and-I»).

В Высшем смысле, её надо читать так, что «Я» человека должно совпасть (суммироваться) с небесным «Я» мировой оси и полярной звезды, т.е. с «небесным раем».

На уровне общения в сообществе, это формула говорит о том, что счастье в общении можно получить только в том случае, если общаются две личности, сумевшие создать свое «Я», а точнее - не забыть свое «Я», которое дано от рождения и воспитать его от колыбели.

Этот комментарий не является общей поддержкой массовой трактовки поклонения богу Джа, имеющей также, как большинство религий, множество искажений, обусловленных попыткой подходить к религии прагматично и выбирать в ней то, что приятно и что нужно в практической жизни.

К примеру, все Расты «верят в могущественного бога Джа (JAH), который позовет детей своих и вернет в рай на земле - Эфиопию: тогда «падет Вавилон», «Железный Лев Сиона» («Iron-Lion-Zion») воцарится и наступит мир - рай, явленный на земле».

Хотелось бы, чтобы они правильно понимали, вот этого самого «Льва Сиона». В худшем варианте могут появиться «последователи» религии», которые начнут убивать львов-животных. В ином варианте произойдет антиМоисеевская реформа религии и возврат в другую крайность. Т.е. от Луны - к Солнцу, тогда как на самом деле одно без другого не работает.

Но сама по себе тема поклонения Джа очень интересна в двух контекстах. В контексте формулы: «Я - и - Я» («I-and-I») и в контексте Президента Америки Барака Обамы вместе с его желания «Изменить мир».

Поклонение Богу Джа сохранилось, больше всего, в Эфиопии и на Ямайке. Одновременно Джа упоминается в английском варианте Библии Якова, где сказано: «Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: JAH (Господь), и радуйтесь пред лицем Его» (Псалтирь, 68:4; в Русском Синодальном тексте: Псалтирь, 67:5).

Существует мнение, что Барак Обама избран президентом Америки, как раз оттого, что он ведет свой род из Кении, близкой к Эфиопии и его религиозные традиции должны быть близки к Библии Якова, что является весьма весомым аргументом для Вольных каменщиков Америки

Библией Якова или Библией Иакова, в свою очередь, называется перевод Библии, сделанный по приказу Короля Якова VI Шотландского на английский язык, с целью - избежать «папистских ошибок» предыдущих переводов. Король Яков был принят вольным каменщиком в лоджию в 1601 году, а в 1603 году стал королем Яковом I Английским, после чего распорядился сделать новый перевод Библии. Об этом, в частности, говорится в статье «Масонский Енох» из книги «Машина Уриила («Когда упало небо на землю…»). Библия короля Якова считается классической англоязычной Библией уже на протяжении более трех веков.

В связи с упоминанием короля Якова VI актуально напомнить о королеве Франции Анна Ярославне Русской - воплощенной Софии от её отца Ярослава Мудрого!

Король Яков VI - это потомок Анны Ярославны и Ярослава Мудрого.

«Шотландские и английские Стюарты, через дочь короля Франции Карла VI Екатерину Валуа (1401-37) … являются потомками Ярослава Мудрого… потомком Анны Ярославны в пятнадцатом и потомком Ярослава Мудрого в шестнадцатом поколениях… (www.potapych.livejournal.com).

Информация о том, что «Дом Ярослава Мудрого» управлял фактически всей Европей, - на поверхности, для тех, кто внимателен к теме Софии- Премудрости Божией и к теме «Дома Ярослава Мудрого».

Ведь Анна Ярославна не только мать французских королей. Во втором браке Русская Княгиня Анна породнилась с домом Верманду и Валуа, которые поставили на власть Капетингов, включая её первого мужа короля Франции Генриха I . В этом втором браке родился Гуго Великий Граф Вермандуа - один из вождей Крестового похода. Поэтому среди потомков Анны Русской не только короли Франции Филипп I, Людовик VI, но также Балдуин II, занимавший престол Латинской (Константинопольской) империи и Рауль I Храбрый граф де Вермандуа и де Валуа. Дальше корни уходят в Лотарингию и Аквитанию.

Супругом правнучки Анны Ярославны - Констанции Французской был Эсташ де Блуа, граф Булонский - Евста?хий IV . Это старший сын и наследник английского короля Стефана Блуаского.

Но одновременно графом Булони являлся и Евста?хий II (фр. Eustache II, ум. 1088) - родственник английского короля Эдуарда Исповедника. Евстахий также известен как отец двух королей Иерусалимских: Готфрида Бульонского и Балдуина I. И одновременно, как отец - Евстахия III (ранее 1060-1125), графа Булони. Все эти дети рождены в браке с Идой Верденской.

И вот здесь, потомки Анны Ярославны так близко соприкасаются с основателями Ордена Тамплиеров и легендой о Лоэнгрине, что, с одной стороны, отмечаются уже не одно столетие попытки всячески отделить тамплиеров от «Дома Ярослава Мудрого», путем игры слов Болонь, Бульон, Буйон. С другой стороны, в информационном поле воспроизводится мысль о том, что Анна Ярославна Русская и является Прародительницей той самой единственной сохранившейся ветки Меровингов…

И если второе будет доказано, то получается, что отнюдь не Барак Обама с его «эфиопскими корнями», а напротив, София, воплотившаяся в «Доме Ярослава Мудрого» - является Краеугольным камнем не только современной, но и вечной политики.

Т.е. «Дом Ярослава Мудрого» символизирует воплощенную идею Софии Премудрости Божией, и это намного важнее, чем просто теория о Софии.

Чудотворец в жизни, рядом с нами, и Чудотворец - в теории, - это пример подобного же различия, но более простой в понимании

Таким образом, все тамплиерство может оказаться Русским в его первооснове.

Однако позже, как это видится, случилось так, что современное масонство стало чем-то вроде «языческого тамплиерства» и такое языческое его прочтение, конечно, отторгается православными христианами.

Когда В.А.Чудинов говорит о язычестве, то он называет его «плохой копией» религии ариев. Эта религию ариев - яриев сохранена в ведах, в жреческом варианте.

А язычество - её простонародная версия, не редко, вызывающая даже ужас, в связи с её неграмотным прочтением.

Подобные же процессы происходят в «Религии Тамплиеров». Как ясно, из сказанного выше, в простонародном прочтении масонство сродни язычеству. И вызывает у людей не меньшее отторжение.

Тут, для справедливости, надо заметить, что невежественное и однобокое прочтение православного христианства - тоже большая проблема, и такое однобокое, догматичное прочтение имеет место.

Как видим, если у человека нет индивидуальности, если не развита личность, то у него не может быть нормального контакта с Богом. Мост «Софии - премудрости Божией» не выстраивается между Богом и человеком.

И такой человек, которого не посетила мудрость, и к которому Бог не пришел по этому мосту Мудрости - несет в мир зло. Он, образно «не преломил жесткое палящее солнце - в радугу». Это символ войны. Это Перун. Он может «разрядиться» только Громом и молнией.

Обратите внимание на схожесть двух мифологических сюжетов:

Первый сюжет, где Георгий Победоносец убивает Змея!

Второй сюжет, где князь Ярослав Мудрый убивает Медведя! В легенде об образовании городя Ярославля! («Ярославовы и мистическая линия «андроповско-горбачевской» Перестройки - 2»)

И в этих сюжетах Змей и Медведь это как раз те, кого Георгий-Ярослав - Юрий должен победить! Точнее сказать: Одолеть, преодолеть, оставить в прошлом… Россия должна была давно отбросить эту ступень.

Но в Небесной Иерархии, со всей очевидностью, случился такой, же переворот, как в светской иерархии. Местных начальников боятся больше, чем Президента или царя. Причина в том, что непосредственный, близкий начальник накажет быстрее, а царь будет ждать, когда накопится критическая масса и начнет, действовать не персонально, а системно. И под «царский гнев», попадут, как виновные, так и невиновные.

Точно также и в небесной иерархии. Боги нижних ступеней, ближе к земному, и помогут быстрее и накажут быстрее. А вот Высшие Боги «запрягают долго». Но потом, в лучшем случае поразят весь мир эпидемиями, в худшем случае, метеорами и вселенским потопом.

А Поскольку Перун стоял в небесной иерархи ниже Бога Рода и бога Яра, то его боялись больше. Чуть забудешь - сразу гроза или иная погодная аномалия.

В результате Перуна в простонародье принимали за Главного, Грозного, Военного.

Отсюда и Медведь, которого помнят. И Лебедь, которого забыли…

По причине вышеописанной «перевернутой небесной иерархии» в сознании народа, бога Яра в неблагоприятные времена, периодически заменяли его военной ипостасью - Ярри, или Перуном, как сделал Владимир Святославович на 8 лет, до того как он крестил Русь. Крестил повторно, после Андрея Первозванного.

Сам факт замены Бога Яра - богом Перуном - уже является указанием на то, что на Руси, перед её крещением, началась «эпидемия умопомрачения», так её называли в те времена. Мрак в умах. «Солнце-РА» не проникает в сознание. Разум отключается не только ночью, но и днем. Нет второго «берега - Я», некуда прибиться «Ра». Или Разум «задушил» интуицию. Или интуиция есть, но нет аналитического, логического мышления. Не пробиться Солнцу. Нет пути.

Приведу один из примеров того, как терялось знание про Бога Яра, и изменялась стройная концепция о нем.

«После 6-го века до н.э., евреи три века были под властью персов, исповедующих зороастризм. Оно являлось своеобразным развитием учения древних ариев. Священные книги древних иранцев значительное внимание уделяют деяниям темных сил, и они первыми содержат разработки темы «рая», и «ада». В учении Зороастра единый бог Яр «разделился» на враждующую темную и светлую «половину». В этом и кроется ключевая идея новой религии» («Боги Ханаана»).

И, как видим, вот так, в ходе этой реформы, проведенной, похоже, по принципу «Да» и «Нет», «Черного и «Белого», Ада и Рая, были сделаны первые шаги к утрате того самого главного для Человечества, что существует между «Да» и «Нет». Это были предпосылки к утрате Софии. Хотя реформа так не задумывалась. Она просто хотела показать Части единого Целого. Но деление на Части, со временем, привело к потере Частей…

Так, по всей видимости, и появился не сбалансированный мудростью бог Ярри

«Бог Ярри был богом войны и у хеттов, легендарного древнего племени, обитавшего на территории Палестины»

А там где Ярри воспринимался как Военный, жесткий бог, там, соответственно, возникала и тема магии, что видно, к примеру, из следующего обряда «козла отпущения» взятого из ритуального действа, предпринимаемого против мора в военном лагере:

«Они приводят осла и гонят его в сторону вражеской страны и говорят так: «Ты, о Ярри, наслал зло на эту страну и на ее лагерь; но пусть этот осел, заберет это зло и перенесет его в страну врага». Из этих отрывков видно, что магия стремится слиться с религией; заклятие, первоначально действовавшее само по себе, усиливается молитвой, обращенной к богу; это мог быть бог Солнца, как бог очищения, или, в случае мора, бог Ярри, в чьем ведении были эпидемии» («Всемирная мировая история. Хетты. Магия»).

В этом случае, Роль Яра сузили исключительно до военной и где-то даже магической функции.

Но использовать подобным образом силу всемогущественного Яра - это сродни тому, что «забивать компьютером гвозди».

Аналогично, утратившее своё знание, а оттого - и обозленное население, запамятовало все то, что оно может просить у Яра. А также и то, по каким алгоритмам к нему обращаться. И как старуха из Сказки «О Золотой рыбке» человечество веками просило у Яра это самое «корыто», тогда когда Бог Яра был готов дать ВСЕ!

Однако память у народа «не отбивало» в одном!

Есть одна «Функция Яра», о которой никто никогда и нигде народ не забывал.

Это ЭПИДЕМИИ!

От Эпидемий лечит только Яра!

История одного такого слишком запомнившегося Европе мора, освящается в статье «Культ звезд и ангелов в Римско-католической церкви» Е.Блаватской

В ней она упоминает об эпидемии, по сути, всеобщего помешательства, которая охватила Рим, в связи с его забывчивостью, и намеренным «выкорчевыванием» в людской памяти настоящих имен семи известных канонических христианских архангелов (суть - семи сабейских богов).

«Ужасная эпидемия наваждения и умопомрачения вспыхнула в 1553 году…. «Боги» в очередной раз потеряли терпение. Действуя поистине в духе Иеговы со своими «упрямыми» почитателями, они наслали бедствие», когда весь Рим был, одержим дьяволом», - ….Тогда осуществилось единственное желание Дука. Семь его вдохновителей были призваны их собственными именами, и «эпидемия прекратилась, как по волшебству…» ….

До того же как, как эта страшная история завершилась чудесами, архангелы не один век являлись в сновидениях священнослужителям и людям, в т.ч. и упомянутому Дуке, в святости которых невозможно усомниться. Являясь во снах, они настаивали вернуть им истинные божественные имена, воспринимавшиеся Римом как языческие. Несмотря на эти «требования архангелов», многие знамения и уникальные совпадения произошли в католической церкви, прежде чем в Риме, по их требованию была построена церковь Семи Духов

«Тот, кто бывал когда-либо в Риме, должен был посетить привилегированный храм семи духов, специально выстроенный для них Микеланджело: знаменитая церковь известна как «Св. Мария ангелов»…» - так пишет об этом Блаватская

Однако с течением времени, как это всегда бывает и как это происходит сейчас, история о настырном явлении архангелов святым забылась, а имена их вновь решили сокрыть, уничтожив в надписях церквей и Соборов. И вот тогда, в очередной раз, «оскорбленные сабейские боги» наслали «эпидемию умопомрачения», вынудившую Рим вновь присягнуть им».

Е.Блаватская объясняет так «алгоритм мести архангелов»

То, что связывается Внизу, то Связывается и Вверху!

«Свобода духа и чувство собственного достоинства людей, связанные Внизу, это, одновременно, и Боги, «связанные» Вверху. Подобные «оковы» приводят к протесту Богов, что и проявляется в эпидемиях.

И потому Эпидемии - это самый верный и понятный сигнал …. как для народа, так и для элит….

И вот когда наступают такие времена, народ, не оглядываясь на элиты, вспоминает свои обряды, посвященные Яру…

Творческая интеллигенция, восхищенная «феноменом Яра», спешит воссоздать образ «Яр» и держит под подушками стихи о русской Яри.

Начинается состязательность за иконы, на которых изображен тот, кого когда-то посетила София …

Но время часто бывает упущено,… Если конечно кто-то не успел упреждающим образом «Изменить мир» и вернуть миру «Яр»…

Сложно предъявить претензии русскому народу за то, что он не сохранил концепцию «Яр управления» и концепцию «Яр-элит». Такие секреты поддержания творческого плодородия должны были сохраняться жречеством, властью и представителями творческой среды, как это произошло у тех, кого называют сегодня масонами «высоких градусов»

Однако как раз вот это «предание о Творческом ЯР», в истоках которого та самая София - премудрость Божия или как её называют «Религия Мудрости», потеряно на Руси вместе с ранним христианством Андрея Первозванного.

Т.е. читающие и философствующие верхи не справились с той задачей, с которой справились в сотнях простых русских деревень, сохранивших обряды, песни, баллады, традиции. Более того, «элиты» не мало способствовали разрушению и профанации самих народных знаний. Ведь угнетение, покорность, а также иждивенчество, культивируемое с той целью, чтобы усыпить активность, ведет к деградации. А невежество, в свою очередь, ведет к искажению «народной составляющей» знания о Яриле. Отсюда и насмешки «элит» над предрассудками народа. Хотя сами «Интеллектуальные элиты», в отличие от народа, вообще лишены этого знания. И если «народный блок» знания о Яриле, ещё можно как-то реконструировать, то вот «верхам» России, похоже, уже и реконструировать нечего.

В итоге приходиться пользоваться «импортными суррогатами» царского знания по рецептам «Мирового правительства». Можно сказать так. Приходиться пользоваться «крохами» со стола американских масонов, приобщивших элиты России к знанию о том самом Боге, которому поклонялась древняя Русь.

Продолжение следует…

Ссылка на первые 10 статей по «Истории рода Ярославовых» в публикации «Ярославовы-Голицыны тайны из табакерки в Архангельском»

Обязательная форма ссылки на статью:

© Наталья Ярославова-Чистякова, «Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России», 18 января 2010 года, электронный адрес статьи

(общее правило для других статей: знак авторского права, имя и фамилия, название статьи, дата, ссылка на электронный адрес публикации)

Все материалы раздела «Внимание! Угрозы и тенденции»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС