Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

«Царское знание»: спрос родил предложение из «оборотней — Волхвов и Вещунов»

© Наталья ЧИСТЯКОВА

3 апреля 2007 года

Сила любого государственного правителя определяется, так называемым «сакральным знанием» или «царским знанием», в данном случае знанием, доступным не многим. Ограниченный доступ к такому «государеву знанию» или отсутствие подобного знания «у государя» определяются разными причинами. Иногда просто нет тех, кто может создать в стране такое знание; иногда знание есть, но оно осмысленно закрыто по мотивам безопасности; иногда знание существует на планете как факт, но оно — за пределами «государевой власти», т.е. опять же недоступно.

«Инвентаризацией» и поиском «сакрального знания» занимается «государева разведка». Хранят знание мудрецы, пророки, стратеги, ведуны, монахи и прочие таинственные личности. Наверное, поэтому пророки и спецслужбы — главные герои почти всех романов С.Алексеева, который, как считается в осведомленных кругах, прописывает возможные сценарии будущего России, в своеобразной приключенческо-мифологической форме.

Пророков от спецслужб отделить в данном случае трудно, т.к. это единственная «контора», которая ещё интересуется «знанием о будущем», провидцами и ясновидящими. Особенно в случаях, если они пророчествуют о судьбах страны и планеты, а лучше всего о ценах на нефть…

Пророкам, как выясняется из последней книги С. Алексеева «Молчание пирамид», без спецслужб тоже не легко, поскольку другого спроса на «ясновидение», т.е. на то, что же будет со страной, планетой и экономикой, по крайней мере, у нас в России, вроде, как и нет.

Казалось бы, совершенно разные социумы: спецслужбы и мудрецы-провидцы, Но нет. Просматривают Ведуны и Вещуны будущее, оглядываются вокруг, а предупредить-то им некого. «Царь» далеко, окружение его не понятно… Кто-то уходит с этим «мучительным знанием» в «леса дремучие», кто-то махнет рукой и подумает: «Нельзя спасти того, кто не желает, чтобы его спасли…» А кто-то, мошенничая на доверии или эксплуатируя милосердие, «стащит чуток знания о будущем» у пророка и поспешит менять это знание на должность, либо ещё на какие преференции.

Разведка опять же по функциям предупреждать должна, но не всегда знает, о чем предупредить и не всегда готова тревожить «Первого» своими предупреждениями. Кроме того, «стратегические исследования» — не под ней, т.е. «парников с шампиньонами» она не содержит, а, следовательно, идти ей надо «в лес» и там уже искать «грибы», когда сезон наступит. Всё больше дело организовано на уровне «самородков». Какие уж найдутся. В 1917м, если вспомнить, Гришка Распутин отпозиционировал себя пророком.

Сейчас претендентов и того более. Но, судя по книгам С.Алексеева, нарождается и знание распознавания пророков. Бывает «контрольную закупку» услуг ясновидения сделают, и нет там, оказывается, никакого ясновидения. Бывает, иным способом способности к прогнозированию проверят. Технология доступа к знанию сложная. Иногда она видимо имеет и болезненный, спонтанный характер. Иногда способности носят паранормальный характер. Если судить по материалу, приведенному ниже, то «Вещуны» вообще работают «на стыке жизни и смерти».

С моей точки зрения, лучше иметь дело с Вернадским и Циолковским, т.е. с теми, кто умел управлять процессом такой работы с энергоинформационным полем. Но людей подобных тоже единицы. И они особо не открыли секретов получения знания.

Опять же, с моей точки зрения, самый здоровый секрет — это работа с огромными объемами информации, которые рано или поздно дают озарение. Т.е. работа в формате Attention (Внимание), дающей рано или поздно навыки ощущения Будущего.

Однако, такая работа, конечно, не дает образов Будущего в виде картин, как это говорят, бывает у Вещих.

И тут главная задача отличить действительно «Вещего» от актера-самозванца. Как выяснилось, самозванцы ныне появились не только в науке, не только в правозащитной деятельности, но оказывается среди колдунов, ведунов, стратегов и вещунов их тоже сейчас видимо — невидимо. А потому и вынуждены хранители знания разоблачать подобных оборотней.

Так же как и в «Молчании пирамид» С. Алексеева, Лесной дед Раен — автор материала приведенного ниже обращает внимание на то, что Волхвов, Ведунов и Вещих отличает, прежде всего, поведенческая схема, глаза, образ жизни и источники доходов. Они не торгуют и не посредничают; они отягощены информацией; они живут на дары и благодеяния, либо на то, что сделают своими руками, они мудры в поведении, назовем это так, спокойны и несуетливы. И, что совершенно точно, в приемных власти они не отираются. Если только пригласят на равный разговор…

Слово о волхвах да радарях и о выдающих себя за оных

Лесной Дед Раен (Мамаев)

В последние годы на волне людского интереса к традициям, устоям и самой Вере Пращуров наших, дохристианскому периоду культуры и истории нашей страны начали паразитировать очередные «гуру от неоязычества». Основной задачей этих самоинициированных «царей всех славян», «радарей», «белых волхвов» и прочих сказочников, вылупившихся из «астрологов»-неудачников, «бело-черно-зелено-фиолетовых магов», «экстрасенсов» 1—96 разрядов, попов-растриг, «гениальных писателей, коих не хотят понять…» является создание кормушек для своего безбедного существования — различных вариаций языческих сект. Зачастую с добавкой маниакального желания любого ничтожества покликушествовать, вылезти повыше, как можно более обгадить всех окружающих — лишь бы люди заметили и т.п.

Какой либо спор с этими личностями как впрочем, и просто беседы с ними представляют интерес, пожалуй, лишь для психиатров, да правоохранительных органов.

Задача предлагаемой Вашему вниманию беседы помочь людям разобраться, где действительно человек пытается возродить старые Устои и Традиции Предков, где же создает языческую секту, просто качая денежные знаки, спекулируя на Вашем интересе к позабытым истокам. Прежде всего, стоит обратить Ваше внимание на отличие существующих в наше время церковных иерархий различных конфессий от жреческой лествицы волхвов (кому как по сердцу любо — Родноверия, Православия, Сварожьих Поконов, ведовской, волховской иль ведарской традиции, Весты, Живы, Джи к Хай, Старой Веры). Лествица — это не жесткая иерархическая структура из назначаемых кем-либо типа «Поморского Царя всех Славян» или «Верховного Волхва Всея Руси» жрецов и старейшин…

Встарь в каждой семье и роду был свой жрец, называемый обычно хранильником, охранителем, сохранником — исполняющий обряды почитания Предков, следящий за соблюдением Устоев, сохраняющий историю своего рода, племени. Чаще всего этими хранильниками являлись главы родов — Отец, Дед, Главотор или Мать, Главотара. И так же как в наши дни, так и в прежние времена эти люди не обязательно были самые старшие в своем роду, не обязательно прошедшие обучение правильному руководству или священнослушительству, но обязательно самые достойные, мудрые, являющиеся своего рода мировыми судьями для членов своей семьи. Причем признанные своим родом, своей семьей в качестве таковых, а не назначенные кем-либо, тем паче не самопровозглашенные (или как один из современных вариантов — назначенные «жрецами от астрально-ментальных голосов свыше, Космоса и т.п.» — это уже к другой категории: юродивые и кликуши, т.е. убогие и хворые умишком).

Следует отметить, что этот вид жречества был характерен для всех территорий, где проживали пращуры наши: и для больших, и для малых градов, небольших весей и сел, и для отдельных выселок — хуторов и кочевий скотоводов и ватаг, артелей охотников и рыбаков.

Отголоски этого института жречества и старост прослеживаются и во времена христианства, и в наши дни. Для главотара (старосты, старейшины, войта, хранильника и т.п.) основным был практически непререкаемый авторитет в своей семье, роду, общине, артели в силу понимания Устоя — умения жить в согласии с ротой (Путем, завещанным Богами), интуитивное следование Правде, а не Кривде, справедливость. Соответствующее этому состоянию — умение приносить достаток, слитность, спорость — умение профессиональное, в общем, все то, что дает авторитет и в наши дни. Хотя, вынужден огорчить многих нынешних неоязычников и их пастырей: эти умения ранее не преподавались на специальных курсах волхвов-хранильников и дипломов об окончании курсов старейшин славянских общин, сертификатов Отца или Матери семьи, рода заверенных печатями Верховного Волхва племени полян (древлян или поморов) не выдавалось.

Для правильного понимания ведовства и Старой Веры наших пращуров нужно понять, что важным фактором, влияющим на социум и соответственно на его структуру и вид, является образ и условия жизни человека и т.п., что и создает определенный Устой, сиречь правила иль законы гармоничной жизни человека и человеческой общины (семьи) применительно к определенным условиям.

Волхвом может быть только прошедший определенное обучение, определенные Уроки и Испытания-инициации человек… до 80—90-ых годов ХХ века не существовало самоинициированных «волхвов», «волхвов» получивших Посвящение в турпоездках в Тибет или к египетским пирамидам (?)….Звание волхва нельзя купить подобно диплому магистра серо-бурой магии, его нужно заслужить по Праву Жизни.

Как говорится, каждый желающий им стать не может. Нужен особый дар, он либо дается от рождения, а потом закрепляется и наращивается путем изнурительных тренировок, либо же неожиданно открывается после некоторых потрясений, чаше всего в результате смертельной болезни, когда человек чувствует себя как бы заново родившимся…

Для современного человека, пытающегося понять: кто же такие волхвы … возникает вопрос: Так кто же они? Прорицатели, пророки, служители богов? Верховные судьи славянских племен? Лекари, сказители, знатоки природы? Хранители тайного знания Жизни и Смерти?

Не было у них единого названия, как не было единого названия у старой Веры. …Волховство — это не просто мистико-оккультное явление и тем паче не церковная организация. Это мировоззрение, миропонимание, прафилософия, идущая с тех времен, когда арии были единым народом… Да, существует настоящий волховской Космос, волховская Вселенная…Да, волхв всегда окружен предметами, связывающими миры Прави, Яви и Нави (иль, если приятнее будет звучать символизирующими небесное земное и подземное царства), и эти предметы помогают ему раскрывать врата меж мирами.

Да, волхв может посещать различные миры и участки Вселенной, правда при всей схожести этого транса с трансовыми состояниями «астрально-ментальных путешественников» — они различны. Трансовое состояние волхва — это экстатичная и короткая Смерть, мудрость которой ускользает от современного человека…

Все его пророчества, дар ясновидения, чудеса излечения — это энергоинформационные подарки волхву … И сие не пустые слова: Волхв всегда личность, причем личность необычная в квадрате.

Многие из людей, оказавшихся в пограничных ситуациях, особенно на пороге смерти, обретали ряд даров сходных с дарами волхования. Это достаточно известные случаи и с появляющимся умением ясновидения и яснослышания, целительными способностями, необычайными проявлениями физической силы и т.п…

…Опять же обижу неких современных «волхвов» — не внезапным зовом с небес служить старым Богам — волхв инициируется — и не потешным ритуалами, подобно масонским символическим смертям-возрождениям и не получением сертификата международного образца… Долгим и упорным обучением по определенной системе, отработанной за долгие тысячелетия до мелочей, под руководством опытного и прошедшего сей путь наставника… из сотен идущих, из тысяч желавших, проходят и становятся единицы. И по началу отсеивает Пот да Труд, и потом Сила и Смерть…

Тот же кто волхвом уже зваться Право Жизни имеет, может быть:

— Каликом (иль Каликой) — странствующим, в поисках знаний опыта волхвом.

— Мирвуем (иль Насельником) — человеком, живущим оседло и среди людей, в городе иль веси, быть жрецом святилища или кузнецом, врачом, учителем, тренером, да кем угодно, но люди должны признать его право наставника, идти к нему со своими болями и бедами, за советом и помощью…

— Лесным Дедом — волхвом, живущим в волхвском скиту — схороне иль в одиночестве — отшельником. Не стоит путать только Лесного Деда с «аскетом в безмолвии постигающим Истину» или с современным бомжом, умеющим красиво говорить лентяем и неудачником… Это Право, право на жизнь вдали от большей части людской суеты, на жизнь ближе к природе волхв должен заработать, пройдя Уроки Калики и Мирвуя. Это правило так же является обязательным и для тех волхвов, кто уходит в полное отшельничество в священную Арту, становясь:

— Варгоем (иль Варгой) — хранителем святынь Веры и текстов Весты.

Само слово Волхв, вынужден огорчить ряд «исследователей», происходит не от «Велес» (или Волос), нет от слова «вол» и нет от слова «волосатый», хотя и о сути Влеса (Власа, Волоса, Велеса) надеюсь, поговорим беседой отдельной, да о волосах стоит поговорить… Волхв от волшба (волшебство). Умеющий волшбу творить, т.е. делать то, что говоря современным языком относится к чудесам, паранормальным способностям, развитым определенным системным тренингом по определенным традиционным методикам. Говоря современными понятиями, волхв должен быть ученым-исследователем, сродни нынешним профессорам этнографии, истории, медицины, ветеринарии, естествознания, психологии, социологии и мн. др. вместе взятых. Единая система обучения волховским искусствам управления в первую очередь своим телом, психикой, разумом, волей, развития паранормальных (магических) способностей именуется Ведарством или Живой (более древнее скифо-сколотских времен название Джи кХай).

Об объеме знаний, умений, навыков можно судить по известным современной исторической науке упоминаниям о некоторых волховских искусствах:

— Облакогонительство, Характерничество, Мечетничество, Наузничество (узольничество, умение изготовлять наузы и обереги), Кощунничество (знание кощун-сказов, легенд, Устоев своего рода, племени) — Зелейничество (знание и умение приготовления целительных зелий), — Кобничество — сие искусство иногда ряд исследователей-этнографов считают гаданием по полету птиц…Разумеется, большинство волхвов как бы специализировались в каких-то искусствах в большей степени, в каких-то в меньшей, исходя из своих индивидуальных особенностей, интересов, пристрастий, но основы и перечисленных выше искусств и умений костоправства, лажения, как и прочего целительства, знание Поконов Сварги, владение своим телом и самокоррекцией организма, следование Роте является присущим всем без исключения волхвам.

…Еще очень характерная путаница произошла в современной литературе с колдунами, вещунами, ведунами да знахарями. Извините, но это не ступеньки жреческой иерархии и даже не ступеньки лествицы в среде волхвов… В этих определениях разница в способе восприятия мира и информации, и не более…

— Колдун — человек, воспринимающий мир, получающий ответ на вопросы путем логического анализа информации.

— Колдун-жрец проводит обряды по выученной форме, лечит, основываясь на заученных приемах и выученных рецептах и т.д.

— Ведун — человек, воспринимающий мир через единение с ним, ответы он ведает, т.е. знает не потому что так выучил, но потому что понимает и чувствует. Ведун, ведьмак — человек, воспринимающий мир не только через Раци — логический анализ, но и через Зиннитру — интуитивное понимание.

— Вещий (вещун) — человек, могущий видеть картины, образы — ответы на свои переживаемые проблемы, вопросы. Иначе говоря, провидец, ясновидящий.

Ни одно, ни другое, ни третье — не выше и не ниже, оно таково, каково есть. В то же время и Ведун, и Вещун могут колдовать в какой-либо лечебе. Колдун может порой ясно увидеть вещий сон. Здесь речь идет только об основном для человека способе мировосприятия.

… И вновь обратимся к современным неоязычным «волхвам» и старым Устоям. Покон: «Волхв живет от Трудов своих». Трудясь живет, а не на содержании близких своих или паствы, подобно попу христианскому. И не путайте сполнение обрядов, богослужение с Трудом рук своих. Трудом целителя, наставника, земледельца, мастерством в том иль ином ремесле. Десятина от Трудов своих, что у мирянина, что у князя, что у волхва шла на святилища, в храмы (хоромы Божьи), в схороны и возвращались людям на дела мирские (но не на прокорм жреческого сословия, как считают многие). А волхв жил тем, что вырастил сам, что в лесу собрал, что от людей получил в дар иль вернее в уплату за лечебу, учебу, изделия рук своих, а не подаяниями или рентной платой паствы. То же касается и радарей да радастей — радеющих за соблюдение Устоя, стремящихся подобно волхвам хранить Знания и Традицию, Веру Пращуров. Все волхвы и большинство жрецов, исключение представляли только жрецы семьи и рода (да и то не всегда), были объединены в верви — своего рода союзы служителей определенного Бога. Причем желательно понять, что это не подразумевает каких-либо противоборствующих конфессий… Скорее это можно назвать профессиональными союзами-цехами.

И сегодня, когда заканчивается Ночь Сварога, когда вволю насытились люди и скверной, Кривдой, … годами безверия, когда все больше людей пытается понять Правду, за которую стояли предки наши, не получится Оболгать, извратить Ведарство, Ведовство, Волховство, Сварожьи Поконы и Устои, не дадим никаким новоявленным «волхвам» серо-буро-фиолетовых раскрасок, ни «радарям»-Гапонам новым, ни «царям всех славян — наполеонам поморским», ни паскудничающим «таинственным» сказочникам-крамольникам… И помимо этих в очередной раз Прах Отцов Предающих — попов от неоязычества, есть и настоящие волхвы да радари, существуют и поныне верви волховские: и Влесова, и Перунова, и Смарглова, и Хорсова, и Макоши, и Апии и другие, существует и созданная Белояром Неллем Бхрата Рана Михар (Братство Пути по лунной дорожке) создаются и набирают силу различные славянские общины и союзы, начинает появляться и литература, которая помогает разобраться где Кривда, а где Правда о Старой Вере… И знания заветы Пращуров сохранены до сих пор, передадим мы их и детям-правнукам нашим…

Имеющий глаза — увидит, имеющий уши — услышит, сердцем ищущий — найдет.

Если как у Пращуров завещано — Слово с Делом не разделяешь, мерилом всего является не корысть, не кокон твоих иллюзий, а Совесть, Честь, Трудолюбие да Здравомыслие — то, где Правда, а где Кривда поймешь. И сделаешь свой выбор…

Автор материала: Мамаев Олег Иванович — руководитель Академии Боевых искусств и эзотерических знаний «Ранадор». Один из немногих Лесных Дедов — хранитель Древней Русской Ведовской культуры и искусства Жива (Джи кХай). Представитель симуранских родов Кудияров и Берестов www.pravislava.al.ru. Ведун в 39 поколении.

www.rojdenierus.ru/forum/

Все материалы раздела «Финансы, банки, рубль, власть»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС