Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

Перечень аналитических исследований

Перечень аналитических исследований, по результатам социально-политического мониторинга, в которых изучались предпочтения граждан

  1. «Обобщенный аналитический отчёт по результатам социально-политического мониторинга в 1995—1996 годах, а также по данным экспресс опроса на избирательных участках 22 декабря 1996 года (Выборы губернатора тюменской области в 1996 году)», Авторы: В.И.Ульянов, Н.Б. Чистякова, Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, город Тюмень, январь 1997 года
  2. «Социологическое исследование об отношении к проблеме «Единства Тюменской области» жителей Тюменской области и округов», Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, соавтор Наталья Чистякова
  3. «Аналитический отчёт по результатам социологического исследования III этапа социально-политического мониторинга в Тюменской области (Выборы президента РФ)», Авторы: В.И.Ульянов, Н.Б. Чистякова, Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, город Тюмень
  4. «Аналитический отчёт по результатам социологического исследования в рамках Программы социально-политического мониторинга в области (1997 год, первый этап)», Авторы: В.И.Ульянов, Н.Б. Чистякова, Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, город Тюмень, январь 1997 года
  5. «Социологический опрос о количестве и характере источников доходов жителей города Тюмени», Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, соавтор Наталья Чистякова
  6. «Аналитический отчёт по результатам социологических исследований «Факторы, признанные респондентами социологического опроса наиболее важными при выборе кандидата в губернаторы, мэры, депутаты», Автор: ЧИСТЯКОВА Наталья Борисовна, ЯНиС — консалтинг, Тюмень 1995 год.
  7. «Аналитический отчет по результатам социологических исследований «Факторы, признанные респондентами социологического опроса наиболее важными при идеологической работе с электоратом, в т. ч., для повышения активности участия избирателей в выборах», Автор: ЧИСТЯКОВА Наталья Борисовна, ЯНиС-консалтинг, Тюмень 1995 год.

Ниже приведено содержание ряда вышеназванных исследований.

Аналитический отчет

По результатам социологического исследования в рамках Программы социально-политического мониторинга в области

(1997 год, первый этап)

Авторы: В.И.Ульянов, Н.Б. Чистякова, Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, город Тюмень, январь 1997 года

  1. Цели и задачи исследования
  2. Приоритетные направления деятельности органов власти
  3. Доходы населения Юга Тюменской области, «Недоимки» подоходного налога
  4. Структура собственности жителей сельских районов Юга Тюменской области
  5. Расходы на удовлетворение первоочередных жизненных потребностей, которые должны входить в состав «минимальной» потребительской корзины
  6. Основные меры, необходимые для поднятия жизненного уровня
  7. Бюджет
    • Стратегия пополнения областной казны
    • Меры, наиболее предпочтительные с точки зрения респондентов для целей экономии средств областной казны: 1 — снизить расходы на содержание аппарата чиновников; 2 — усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств; 3 — сократить расходы на будущее развитие.
    • Приоритетные сферы бюджетных расходов: 1 — расходы на здравоохранение; 2 — расходы на образование; 3 — расходы на социальную поддержку отельных групп; 4 — расходы на экологию.
  8. Рейтинги ведущих политиков федерального уровня
  9. Прогнозы респондентов относительно первых результатов деятельности губернатора области Рокецкого Л.Ю.

Обобщенный аналитический отчет

По результатам социально-политического мониторинга в 1995—1996 годах и данным экспресс опроса на избирательных участках 22 декабря 1996 года

(Выборы губернатора тюменской области в 1996 году)

Авторы: В.И.Ульянов, Н.Б. Чистякова, Центр Стратегии регионального развития Тюменской области, город Тюмень, январь 1997 года

Часть 1. Факторы, признанные респондентами социологического опроса наиболее важными при выборе кандидата в Губернаторы

  1. Компетентность в вопросах современной экономической и политической жизни.
  2. Знание (понимание) социальных нужд (потребностей).
  3. Уважение к избирателям (любовь к своему народу)
  4. Должность, занимаемая в настоящее время
  5. Предвыборная программа
  6. Предвыборная кампания.

Часть 2. Активность электората в выборах

  1. Перечень событий, которые могут побудить электорат пойти на выборы
  2. Причины неучастия в выборах
  3. Прогноз активности.

Часть 3. Прогноз результатов голосования

  1. Текущие рейтинги
  2. Прогноз результатов голосования в I туре выборов .
  3. Прогноз результатов голосования во II туре выборов
  4. Прогноз результатов голосования в День выборов по данным экспресс опросов.

Аналитический отчет

По результатам социологического исследования III этапа социально-политического мониторинга в Тюменской области

(Выборы президента РФ)

Научный руководитель д.с.н. А.Н.Силин, авторы В.Ульянов, Н.Чистякова, Центр Стратегии регионального развития, город Тюмень, май 1996 года.

Часть 1 . Выборы Президента РФ

  1. Цели и задачи исследования (описание выборки; прогнозируемая активность, в том числе, детализированная в разрезе групп, рейтинги кандидатов, «в разрезе» разных групп респондентов.
  2. Отношение избирателей к кандидатам в Президенты России
  3. Отношение избирателей к предвыборной кампании кандидатов в Президенты
  4. Оценка респондентами программных выступлений кандидатов
  5. Отношение респондентов к кандидатам в Президенты России в ходе предвыборной кампании.
  6. Наиболее важные жизненные проблемы населения области (в том числе, по социальным группам и в географическом разрезе)

Аналитический отчет

По результатам социологических исследований «Факторы, признанные респондентами социологического опроса наиболее важными при выборе кандидата в губернаторы, мэры, депутаты»

Автор: ЧИСТЯКОВА Наталья Борисовна, ЯНиС — консалтинг

Факторы, признанные респондентами социологического опроса, наиболее важными при выборе кандидата в губернаторы, мэры, депутаты.

  • Блок 1. Общая характеристика (возраст, манера поведения, психологический тип…здоровье, ораторское искусство, пол, внешний облик, религия, гороскоп)
  • Блок 2. Прошлые достижения кандидата (образование, ученая степень, знание зарубежного опыта; деловые качества, участие в крупных проектах; нравственность (соблюдение норм общественного поведения); новаторство, умение генерировать новые идеи; законопослушность (отсутствие судимостей); непричастность к крупным политическим и экономическим скандалам; послужной список (этапы карьеры)
  • Блок 3. Настоящие достижения кандидата (компетентность в вопросах политической и экономической жизни, знание (понимание) социальных нужд (потребностей населения); уважение к избирателям (любовь к своему народу); должность, занимаемая в настоящее время; авторитет, влияние, власть (формальное и неформальное влияние); программное заявление (программа), общественно-политическая деятельность кандидата; принадлежность к конкретной партии; принадлежность к конкретной социальной группе; статус «нового человека» в политике; популярность.

Аналитический отчет

По результатам социологических исследований

Факторы, признанные респондентами социологического опроса наиболее важными при идеологической работе с электоратом, в т. ч для повышения активности участия избирателей в выборах

Автор: ЧИСТЯКОВА Наталья Борисовна, ЯНиС-консалтинг, Тюмень 1995 год.

  • Часть 1. Перечень событий, которые могут побудить респондентов прийти на выборы
  • Часть 2. Способы распространения информации о кандидатах в губернаторы, наиболее предпочтительные для респондентов
  • Часть 3. Результаты опроса респондентов о наиболее предпочтительных формах преподнесения информации.
  • Часть 4. Результаты опроса респондентов и предпочтительном для них содержании информационных блоков о кандидатах в губернаторы.
Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС