Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых
© Наталья Ярославова – Оболенская
28 марта 2016 года
В день театра «зачистила» статью об артистах Ярославовых и ярославском волковском театре:
«Ярославль: артисты Ярославовы.
В этой статье были данные, которые я нашла сама. Сама переписывалась с найденными мною артистами Ярославовыми из Омска и эти люди для меня являются реальными.
Но, вместе с этим, в статье были данные, которые мне присылали по внешней инициативе. В частности, об артистах Ярославовых в театре им. Волкова в Ярославле.
Эти, присланные мне несколько лет назад данные, с годами нигде не нашли подтверждения, а сам источник из-за развернувшихся вокруг этого интриг стал вызывать много вопросов.
Интриги и фальсификации вокруг темы Волковых от Волка начались, в частности, из-за вот той статьи:
«ЗАО «РОССИЯ» - «династия Лебедевых» активнее «династии Волковых» за счет альянса с «династией Сабуровых» (08.12.2009 года).
А также из-за упоминания Андропова в названии следующей публикации, из которой я изъяла упоминание «Ярославых в театре им. Волкова», как сомнительное:
«Ярославль: артисты Ярославовы
Не меньший «дым коромыслом» вокруг статьи.
«Родословие Ярославовых - Волковых. Палаты Волковых-Юсуповых
Процент лжи, «накрученной» на написанное мною, давно перевалил за 50%.
Дело в том, что Юсуповых я упоминала ещё и в публикации о Тюмени, где в т.ч. упоминала Сумарокова – Эльстона, вдохновляющего потомков Ельцина.
Иллюстрации к статье могли вызвать ассоциации по смежности. Эльстон – теннис. Ельцин- теннис. Но это не означает, что все занимающиеся теннисом – родственники Ельцина. Или Эльстона. Родословия на смежных ассоциациях не пишут.
Однако «простейшие» из Тюмени и Екатеринбурга и тут подключились к созданию «лжеистории».
Поэтому всё, что мне присылали о будто бы «артистах Ярославовых» из театра им. Волкова, я убрала из своей публикации.
Вполне возможно, что существовали братья Ярославовы, которые пели в церковном хоре в Москве, в т.ч. в ХСС на Пречистенской, в свое время - Кропотскинской набережной.
Но вот версия о том, что они были артистами, а потом стали священниками, она и не вполне логична.
Связи между московскими Ярославовыми, ярославским театром им. Волкова и Волковыми, которые были в родстве с вологодским А.Т.Ярославовым, я за эти годы не увидела.
И поэтому изъяла этот блок в «папку сомнительных материалов».
Поступило мне это примерно также, как телефоны Е.Ройзмана, чтобы я наладила с ним контакты («О целях подбивавших меня к контактам с М.Прохоровым и Е.Ройзманом через Пермь.Выборах и фотосессиях»).
Скандальная история получилась и с Е.А.Ярославовой, которую я считаю матерью вологодского Ярославова А.Т., построившей церковь Казанской иконы Божией Матери в с. Суково.
«Когалым, Лукойл, нефтяные инвестиции. Павловы были из Тулы - стали Плантагенетами из Суково. Суковы - основатели Тюмени». Её заслуги «переписали на Кропотовых» почти Кропоткиных, что опять напоминает Храм Христа Спасителя, где устроили «грязные танцы «Pussi Riot» ( «Кремль ….И «Большой провал» тюменских пиартехнологов с Pussy Riot ? !»).
В истории фамилии Ярославовых, которой более 800 лет, Храм Христа Спасителя не играл столь значительную роль, как это пытались нарастить потоком направлявшихся мне материалов.
Это искусственно .
И все это сопровождается попытками втащить весь шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых.
А.Т.Ярославов из Вологды вообще не ходил в театр по религиозным соображениям.
К театру более близка была его супруга, урожденная Брянчанинова, чьи дальние родственники спонсировали театры.
История Ф.С.Ярославовой – Брянчаниновой в Петербурге совпала по времени с появлением там театра им. Волкова из Ярославля.
Не столь уж много было и Сумароковых рядом с Ярославовыми в течение 8 веков. Нет оснований «выпячивать» эту тему, что опять же происходит.
Я упоминала «Черную курица» А.Соколова (по А.Погорельскому) в своей статье http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=551, «Реставрация имен, икон и родства: Ярославовы, Платовы и Платоновы» Но когда после этой статьи и «черная курица» начинает заполонять Петербург www.the-village.ru, то мне просто не удобно за «масонов».
Огромный объем подобных же материалов у меня остался за кадром.
А Погорельского я упомянула потому, что у меня просто вымогали какой-нибудь текст, где бы я уделила внимание четвертому колену в боковой ветке, от будто-то бы «артистов Ярославовых из Ярославля», возможно, никогда не существовавших.
Теперь этой «черной курице» Погорельского, по поводу которого пара-тройка "придурков" в короне" писала мне глупые письма, посвятили даже отдельную статью в википедии:
«Н. Н. Подосокорский исследовал масонские мотивы в повести Погорельского и обосновал гипотезу о том, что одним из основных источников произведения может быть магический гримуар «Чёрная курочка» анонимного автора: «„Чёрная курица“ — это прежде всего повесть об инициации, то есть о прохождении её героем определённых испытаний/странствий, в результате которых он получает новый духовный опыт. И эта инициация имеет ярко выраженный масонский характер».
Представляю, сколько новых ресторанов появилось бы в формате «Гермес ворует у Аполлона», если бы я выставила на своем сайте все то, что просто убрала в архивы, т.к. это побочно и складывать все это в тексты у меня времени нет.
Кроме Ф.С.Ярославовой, урожденной Брянчаниновой, театром никто в других ветках Ярославовых не увлекался.
«Ряженные» сосредоточились вокруг вологодской ветки Ярославовых, потому что через театр и рестораны «присосаться легко».
«Вот – я с моим рестораном «черная курица», вот автор «черной курицы» Погорельский в пятой побочной ветке родственник Ярославовых, которых, может быть, никогда не было».
Касательно мифологии я писала о том, что Волк был животным Ярилы.
«у древних славян волк почитался особо, поскольку был зверем бога Ярилы» ( «Короли колдуны Меровинги и псковские богомилы Стриги Оболенские» )
Но это, во-первых, мифология.
Во-вторых, волк у ярилы, а не ярило у волка.
В-третьих, редко, кто из Ярил – Лебедь.
Яра-Лебедь не может быть в конфликте с волком, потому что волк ему подчинен.
Это в контексте фамилий Лебедевых, если они настоящие, и Волковых (http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=385, «ЗАО «РОССИЯ» - «династия Лебедевых» активнее «династии Волковых» за счет альянса с «династией Сабуровых»).
И, при этом, надо помнить, что у каждого из нас есть двойной ряд предков: Чистых и Нечестивых, о чем говорили в дискуссиях братство Святой Софии ( «Патриарх Кирилл о «ереси» прав и свобод человека. Апостол Павел: «Я, как член церкви )
И это относится и к Лебедевым, и к Волковым.
И к Ярославовым.
Были у Ярославовых и те, кто пил, и кто вел блатной образ жизни.
В детстве я не любила имя Сергей, потому что их в школе звали «Серые».Точнее, я не любила прозвище «Серый», которое ассоциировалось у детей с именем Сергей.
Однако в реальной жизни Сергеями увлекалась ( Сергеи в политике. Николы Ростовский и Березовский с «ассиметричными глазами» - келейные иконы Сергия Радонежского и председателя ИППО княгини Елизаветы - супруги Рыцаря Гроба Господня Сергея Александровича).
Всем известна песня :
«… Не прогоняй меня, постой,
Как серый волк из сказки той
Я пригожусь тебе еще,
Я пригожусь…»
Но когда мужики, называющиеся историками, не могут развить тему волка дальше чем «Иван Царевич» и пропускают все то, что было главным, я понимаю, откуда произрастают и фальсификации вокруг фамилии Волковых.
Есть границы лжи даже в черных пиартехнологиях.
Чтобы у этого информационного бреда не было опоры, я убираю то в моих статьях, что может быть использовано нечистоплотными политтехнологами и политиками.
После многочисленных посягательств эксплуатировать в меркантильных целях то, что я писала о Лебеде, я предлагала заняться вороватым пиартехнологам другими животными.
Например, Волком. Но я не предлагала свои статьи, как точку опору для тех, кто склонен хорошо приврать и крайне ленив в исследованиях тем.
Все это похоже на плохое железо в карельском эпосе «Калевала» («Калевала. Причина войн - плохие кузнецы-ковали и дурные свойства железа и стали, нарушивших присягу»).
Лук из пламени явился
С золотым сияньем лунным;
Серебром концы блестели,
Рукоятка - пестрой медью.
Был по виду лук прекрасен,
Но имел дурное свойство:
Каждый день просил он жертвы,
А по праздникам и вдвое.
Сам кователь Ильмаринен
И не рад такому луку:
Пополам он лук ломает
И бросает снова в пламя.
Нельзя шоу-бизнес путать с генеалогическими исследованиями ( «Продюсер Виктор Дробыш придумал оригинальный ход: его артист выйдет на сцену не только голым, но и в компании диких волков» ).
А поскольку ложь бежит впереди правды.
И скупщики краденного неспособны сами перепроверять исторические факты, и предпочитают переписывать википедию, я убрала то, что присылалось мне извне
Вокруг театров, мягко скажем, нездоровая ситуация.
Снесли старый театр в Тюмени - брэнд города.
После чего и сами театры стали превращаться в общепиты.
История рода Ярославовых к театрам имеет малое отношение.
В дневниках А.Т.Ярославова написано далеко не только о театрах. Я бы даже сказала, что о театрах там не более 5 % текста ( "Продолжение «реконструкции» круга Вологодского дворянства конца XVIII в. по Дневникам А.Т.Ярославова, П.И.Челищева и фондам судебной палаты")