Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

В Межигорском монастыре - побратиме церкви Рождества Предтечи на Пресне, за три недели бегства Януковича повестили тетеревятников на крестах

    • Птица над распятьем в базилике Св.Себастиана и Созвездие Лебедя
    • Монограмма Святого Бернардина на потолке базилики Святой Ltds Марии в Аквиле, построенной Целестином V./2/
    • «воронцов» и чайка напали на голубя Папы Римского Франциска I /1/
    • Рябой ястреб-тетеревятник настигает тетерева
    • Пятнистые,рябые ястребы – тетеревятники , прибитые гвоздями на крестах в резиденции «Межигорье» за три недели до бегства президента В.Януковича
    • Собственная статуэтка человека,утыканная гвоздями,защищающая его. Южная Африка . Музей истории религии. Петербург.
    • Традиционные религии народов тропической и южной Африки «Рябые» одеяния вождей.Музей истории религии (ГМИР)
    • Ленточки ,веревочки и пр.,как оперение птиц. Ангола, Конго, Танзания и др. Анимизм.ГМИР
    • Юрта шамана. ГМИР, Санкт-Петербург
    • Одежда шамана . Чукотка. ГМИР.Санкт-Петербург
    • Экспозиция о тотемных животных и «фетишах» - перьях птиц, зубах леопардов Южной Африки от 7 тыс. лет до н.э. ГМИР

© Наталья Ярославова-Чистякова
2 марта 2014 года

После взятия резиденции президента Украины В.Януковича недоумение и ужас посетителей Межигорья вызвали три креста, на которых были подвешены три мертвые птицы. В мертвых «беркутах», развешенных на крестах, сначала обвинили майдан. Но через несколько дней орнитологи и священники , которые ездили в Межигорье, прояснили ситуацию и объяснили , что это не беркуты, а ястребы тетеревятники, убитые примерно за три недели до 22 февраля – украинского «рагнарека», объявленного в британском Йорке (Тетеревятники на крестах ).

Быть может, беркутов не нашли, т.к. беркуты в Украине занесены в Красную книгу и их единицы. А возможно, нужны были именно ястребы тетеревятники, названные так из-за их любви к тетеревам.

Вместе с этим, видевшие это наяву или на фотографиях, широко обсуждали вопрос о том, был ли это ритуал или это «дебильная необоснованная жестокость» тех, кто ещё при В. Януковиче, в его резиденции, советовал ему.

Несмотря на то, что птицы были убиты задолго до взятия Межигорья, новости о «майдановцах», развешивающих на крестах убитых «беркутов», дали «зеленый свет» и , одновременно, запустили информационную волну, подобную той, о которой я писала недавно в контексте Фатимского пророчества, «перекраиваемого» в сценарий «возврата Украины в Россию», в статье от 27-28 января :

«Орел, разрушенный «в прах», и Тайна Фатимского пророчества: Кража крови Иоанна Павла II в Аквиле – Помпее 21 века».

В публикации шла речь о птице на кресте , а также о том, что украли не только пробирку с кровью Иоанна Павла II, но и крест. Само же название города Аквиле, где произошла кража, - в переводе означает Орел. После землетрясения 2009 года этот город стал городом-призраком, т.к. был практически полностью разрушен.

К краже ампулы с кровью Папы Римского и Креста, хранившихся в церкви Святого Петра в Аквиле, как полагали СМИ, могли быть причастны сатанисты. Позже назвали - наркоманов.

Я высказала мнение, что скорее, речь может идти о ДНК анализе крови первого понтифика из славян, рожденного в «Бельско и Бяла Краковска» и умершего в Кракове, названном по имени князя волшебника Крака (Крока) , отца первой чешской царицы Либуше - основательницы пражского Вышеграда-Либеграда у слияния рек Лабы и Влтавы. Эту аббревиатуру «ДНК» в последнее время стараются сделать брэндом как раз те, кто интересуется Фатимским пророчеством, в т.ч. В.Сурков, развивающий сеть ДНК-центров…

В одном из мавзолеев Аквилы, посвященном Святому Бернару на потолке есть роспись с монограммой JHS , которая представляет наибольший интерес, в контексте Фатимского пророчества:

«Её толкование есть в статье на чешском языке «Tovaryšstvo Ježíšovo ve znaku papeže Františka» , посвященной новой монограмме Папы Римского Франциска I, обнародованной 18 марта 2013 года .Речь идет о том, что имя «Бога - на Кресте» и оно непроизносимо: «Крест, который…до (моста-перекладины) буквы H (см. рисунок) и превосходит его, дает основание предположить, что Имя Иисуса, то есть его личность, прежде всего, проявляется в кресте……. Стилизованные изображения Христа, как „Имена, которые создает крест,“ - было для первых христиан образом, описывающим Иисуса как „Имя“ Бога…»

Отсюда - кража креста вместе с кражей «колбы с кровью Папы Римского Иоанна Павла II» может быть связана с этой монограммой JHS. При этом, перевод с чешского на русский язык дал очень хорошее выражение «жевать имя». «Жевать имя» - это, когда имя Бога произносится в суе и когда начинается пустословие….

Начиная с 2006 года, я выделяла тот факт, что созвездие северного Креста носит название созвездие Лебедя. И это тоже «имя Лебедя (написанное) на кресте. И в этом смысле Лебедь – имя Бога . И если внимательно посмотреть на фреску потолка Святого Бернардина в Аквиле, то рядом с монограммой JHS изображен «Голубь святого Духа» - птица. На другом же образе Святого Бернардина , под монограммой изображение – Птичьей Лапы, которой осенью 2013 года была посвящена серия статей : «Птичья Лапа» псковского Иоанна Предтечи Княгинина монастыря, как знак власти Созвездия Лебедя и христиан Святого Иоанна». Богородица «птичья лапа», с преклонившимися перед ней волхвами-звездочетами, изображена - на Вышеградском кодексе….»

Участниками « информационных волн» в этой статье о краже крови Иоанна Пала II в Аквиле были названы:

«СМИ Украины…

Independent . Банкир А.Лебедев, очевидно не равнодушный к теме Лебедь - Лаба

И «Под подозрение, как возможный участник «волн», попал и Newsru.com».

Уже 31 января , через два дня после этого упоминания А.Лебедева

«Полонский подал иск к Лебедеву о защите чести и достоинства».

И в этот же день А.Полонскому , подавшему иск к Лебедеву вернули остров: «Сергею Полонскому вернули остров в Камбодже».

Полонский, Березовская - подруга Януковича - все это так намеренно, так - напоказ в этом «политическом блокбастере», включая убитых ястребов - тетеревятников на крестах (Б.Березовский: без «Красного Ленина» и жены … «Летальные последствия» после сделки «Роснефть).

Как ещё год назад - Полонский и художник Монро, взявший себе имя любовницы Кеннеди, и «однофамилец» подруги Януковича - Березовский:

«Владику было сделано деловое предложение: провести в его фирменном «имперсонаторском» стиле фотосессию — предельно грязную по форме и чисто политагитационную по направленности…Как писал сам Мамышев Троицкому, в письме, которое приводится в публикации, Бугаев предлагал "сделать то, что они с Сурковым для меня придумали… Самое страшное, что он люто настроен, обещает, что все, кто сейчас против выступал, будут либо убиты, либо покалечены, либо лишены всех средств к существованию…» (Полонский и Владик Монро. История политического секса).

Прибитые на кресты в Межигорье ястребы тетеревятники - это тот же символизм. Хотя не ясно, кого пытались сделать «христом» : ястреба или тетеревятника ( «Тюменское землячество в Москве, разработавшее план «похода» на Украину, контролирует «дзюдо» из Нефтекамска»).

И этому символизму предшествовал символизм «ленинопада» ( «Монахи «Ленина» и Аскания-Нова в Крыму.Пруссия и Романовы, продолжение пророчества: Лихтенштейн 21 в.»).

Недавний украинский Ленинопад, очевидно, связан с описанным пророчеством:

«о закате династии Гогенцоллернов и воцарении дома немецких Асканиев, с появлением некой Германии «до Крыма», а по другой версии - «до Волги», которое приписывают монахам монастыря «Ленин» , основанного Оттоном I Бранденбургским сыном Альбрехта Медведя из рода Асканиев. Сам Альбрехт Медведь не является первым представителем династии Асканиев, но он - ключевая фигура, поскольку по матери является потомком последних Биллунгов»…История этого «ленинского пророчества» , в которое верили далеко не все, была описана мною недавно в статье, «Путь Лебедя» - большая европейская Родня: Виндзорские короли, Булонские графы, Бранденбургские курфюрсты, Саксонские герцоги». В ней я обращала внимание на то, что ещё до появления В.И.Ленина (Ульянова), в первой половине XIX века , Николай I выделил обширные земли в Крымских степях представителю рода Асканиев. И в центре этих владений в 1828 году был построен поселок “Аскания-Нова”…»

Поскольку эти статьи написаны о Британии, и «рагнарек» 22 февраля тоже протрубили в британском Йорке, то в происходящем сегодня в Украине вполне может быть и английский интерес .

Что же касается убитых птиц, то « представлю слово» очевидцам событий.

«Ассоциации у людей, повидавших очень многое за эти осень и зиму, возникали похожие:

Бесовщина. Сатанинский ритуал. Жуть.

Неудивительно. Картина, действительно, мрачная.

Знаете, после того, как я увидела портрет бывшего генпрокурора в виде Цезаря мне очень легко представить себе януковича, пляшущего в чем мать родила под барабаны вуду возле крестов с птицами.

После избиения мирных людей, похищений, пыток, расстрела безоружных я могу себе представить вообще всё.Любой источник поистине нечеловеческой злобы власти.

В религиозность деспота не верят, но поговаривают о его связи с российскими и пророссийскими эзотериками…»

Как уже ясно, события, о которых идет речь, произошли в украинском Межигорье:

«В Украине в Рождественские дни близ Вышгородского Межигорья молятся об Украине без крови и тирании».

«Баку» РФ готовит для Украины поход на Межигорье - мужей «крымских татарок», «водолеев» и «лебедей».

Птицы, развешенные на кресты, через несколько дней после того, как мною была написана статья «Орел, разрушенный «в прах», и Тайна Фатимского пророчества: Кража крови Иоанна Павла II в Аквиле – Помпее 21 века», указывают на весьма не умную попытку сделать «мессией» или ястребовых, или тетеревятниковых.

Вот именно из-за такого убогого прочтения и не открывают пророчество о Фатиме.

А апофеоз убогого прочтения описан одним из кардиналов: Когда некто - суть антихрист, «будет висеть на кресте, при этом распятый будет смеяться , а глаза его - сверкать страшным огнем… » .

Богословский же комментарий к третьему пророчеству Фатимы дал Кардинал Рацингер:

«…Ангел с огненным мечом, похожий на Ангела из Апокалипсиса, «напоминает об угрозе суда, нависающей над миром….Но в видении фигурирует также сила, противостоящая силе разрушения. «Таким образом, подчеркивается значение человеческой свободы: будущее не детерминировано неотвратимо, и образ, увиденный детьми, – это вовсе не увиденный заранее фильм о будущем, в котором ничто не может быть изменено. Поистине, весь смысл видения в том, чтобы вывести на сцену свободу и придать ей верное направление… Это значит – мобилизовать все силы перемен в нужном направлении.

Поэтому мы должны полностью отвергнуть фаталистические толкования «секрета».

Видение, скорее, говорит об опасностях и о том, как мы можем от них избавиться».

….Крест преображает разрушение в спасение (Пророчество Фатимы ).

Однако эти разъяснения не удовлетворяют тех, кто считает, что силой «Голливуда» он может любое «ничто» сделать «мессией».

И они отправляются за кровью Иоанна Павла II, буквально вскоре после статьи, где мною упоминалось о том, что Фатимское пророчество связано не с мусульманами, а с потомками рода предков Фатимы.

При этом, существует тезис «о существовании таинственного единства Иоанна Павла II и Фатимы».

Если этот тезис верен, то по ДНК Иоанна Павла II можно определить и ДНК предков Фатимы. Но тайну Фатимы это не откроет. Потомков у Фатимы много.

А главное в том, что пророчество Фатимы предполагает сценарий для человечества без войны.

И без войны для Украины с Россией.

И этот сценарий реализуется, если в погоне за сенсациями либо от невежества, сопряженного с жестокостью, никто не будет заниматься ложными интерпретациями, к каковым относится и тетеревятник на кресте, в т.ч. вместо орла, т.е. вместо царя.

Ниже представляю статью о Межигорском монастыре Запорожской Сечи , покровителем которого был Константин Острожский - экзарх Киевской православной митрополии, магнат, киевский воевода - потомок Даниила Галицкого, а ктитором позже Богдан Хмельницкий.

Три древних «Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман,князь Эристави

…. мне представилось важным более глубоко вникнуть в биографию Святейшего патриарха Иоакима,благословившего строительство церкви на Пресне24 мая 1685 года.

Дата эта, что весьма замечательно, приходится на годы «двойного трона», когда Россией управляли одновременно царь Петр Алексеевич и Иоанн V. Причем именно патриарх Иоаким 25 июня (5 июля) 1682 года, т.е. почти в день Рождества святого Иоанна Предтечи, венчал на царство Петра I и его старшего сводного брата Иоанна Алексеевича.

Этот и другие факты биографии интересны мне в контексте того: соприкасалась ли судьба патриарха Иоакима с Ярославовыми, коль скоро, чете Ярославовых были отданы царские почести при захоронении у стены храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, память о чем сохранили закладные доски в стене самой древней части этого храма, отмеченные равносторонними греческими крестами или мальтийскими.

Начну с того, что Иоаким был архимандритом того самого Чудовского монастыря Московского Кремля, а точнее монастыря - в честь Чуда архистратига Михаила в Хонех, где был похоронен Паисий (Ярославов) игумен Троице -Сергиевой лавры, духовник Ивана III, автор Сказания о Спасо-Каменном монастыре и «О втором браке Василия III»….

Сам архимандрит Иоаким оказался в Чудовском монастыре - средоточии просвещения на Руси, как я поняла, благодаря патриарху Никону, позже опальному («Чудов монастырь Московского кремляи его соборная церковь во имя Чуда архангела Михаила в Хонех»).

И как выяснилось, ещё в 1664 году, т.е. будучи архимандритом Чудовского монастыря и, соответственно, правящим первоиерархом русской православной церкви, Иоаким сблизился с известным боярином Артамоном Матвеевым, поскольку «имел близкие сношения ко двору и к самому царю Алексею Михайловичу».

….В 1664 году, к которому относится сближение боярина Артамона Сергеевича (? предположительно) Матвеева и архимандрита Чудовского монастыря Иоакима, супругой царя Алексея Михайловича Романова была ещё Милославская.

Причем позиции Иоакима в те годы были сильны, именно за счет близости к клану Милославских, за которым стоял и Борис Морозов, скрывавший при этом, что его матерью была урожденная Аграфена Елизарьевна Сабурова, информация о чем приводится в книге «Девять веков Москвы»

Ранние Романовы испытывали то ли комплексы, то ли угрызения совести при упоминании рода Захарии - Чета, к которому относились цари Годуновы. Поэтому фамилии Сабуровых, Ярославовых, Вельяминовых в XVII веке особо не поминались при царе Алексее Михайловиче, хотя романтическая любовь Михаила Романова к Ксении Годуновой, встреча которых произошла в Горицком монастыре опальных цариц, даже вдохновила Фридриха Шиллера написать драму «Деметриус».

«Деметриос, в данном случае, «посвященный Деметре - богине плодородия»

….Обращу внимание также и на то, что патриарх Иоаким преследовал иезуитов, т.е. был ярым сторонником Православия и через два года после благословения строительства храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, в 1687 году, он основал Славяно-греко-латинскую академию (греческое училище) - первоевысшее учебное заведения в Московии, ставшее затем Духовной Академией.

В деле создания этой академии Святейший патриарх Иоаким оказался последователем князя Константина (Василия) Острожского, основавшего почти за сто лет до него, в его княжеской резиденции - Остроге, славяно-греко-латинскую академию, в которую пригласил славянских и греческих ученых, публицистов, теологов и богословов. В неё, в частности, входил Кирилл Лукарис - будущий Александрийский и Константинопольский патриарх.

А поскольку супругой князя Константина Острожского была княгиня Александра Ярославова (Острожская), урожденная Тышкевич,того же самого герба Лелива, к которому относятся дворяне Ярославовы и некоторые дворяне Высотские, то можно считать, что это вторая «встреча» Ярославовых и Святейшего патриарха Иоакима.

Принимая во внимание тот факт, что патриарх Иоаким был духовным последователем князя Константина (Василия) Острожского, я далее исхожу из того, что он, безусловно, должен был знать о подписанной князем Острожским книге «О постничестве» Василия Великого, подаренной будущему императору московскому Дмитрию, которая стала для него «входным билетом» во власть. Хотя сама книга была найдена позже, но информация о ней ходила во властных кулуарах:

… Библия Острожского в библиотеке Марии Михайловны Ярославовой -Черевиной - дочери дворянина «шифровальщика» Михаила Ярославова, в костромской усадьбе Нероново, вне всякого сомнения, является ещё одним доказательством того, что Ярославовы и Острожские имели давние связи («Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново…»).

Библия Острожского, что не менее важно, цитируется и на Золотых воротах Ипатьевского монастыря, к потомком основателя которого относятся князья Ярославовы - Оболенские.

Вот это самое Православие Острожского исповедовал и патриарх Иоаким, архимандрит Чудовского монастыря, благословивший строительство храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне. Иногда я называю это Православие для себя Виленским. Сам князь Константин Константинович Острожский Острожский на Брестском соборе, в своем обращении к православному народу от 24 июня 1595 г. говорил: «Я научен и убежден благодатию Божией, что кроме единой истинной веры, насажденной в Иерусалиме, нет другой веры истинной…»

«В 1667-м году от восточных Патриархов Паиссия Александрийского и Макария Антиохийского Иоаким получил грамоту на право ношения мантии со скрижалями и право употреблять архиерейский Жезл при богослужении. Ранее этой чести был удостоен только наместник Троице-Сергиевой лавры и Рождественского монастыря, и тогда же ему был пожалован «среброкованный» Жезл Александрийского Патриарха Мелетия»

Этот исторический факт весьма важен для понимания тех традиций, которые заложил патриарх Иоаким, благословляя строительство церкви Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне.

Об уровне же его влияния свидетельствует следующая история:

«Вскоре по восшествии на первосвятительскую кафедру Иоаким бросил прямой вызов царю Алексею Михайловичу. В ноябре 1674 года он арестовал и посадил на цепь царского духовника Андрея Савинова. Царь был вынужден, ввиду предъявленных неоспоримых свидетельств против протопопа, просить Иоакима не передавать дело духовника на суд Освященного Собора»

Уже после смерти Алексея Михайловича в начале царствования старшего сына Феодора Алексеевича патриарх Иоаким был в числе фактических правителей государства наряду с Иваном Милославским.

В конце апреля 1682 года был во главе совершивших дворцовый переворот, в результате которого царём был объявлен младший брат покойного Феодора Алексеевича - царевич Петр Алексеевич.

Дело в том, что крестили Петра I в Чудовском монастыре, и было это при архимандрите Иоакиме. Таким образом ,Иоаким вполне мог быть воспреемником при крещении Петра I.

Предпочтение отданное Иоакимом сыну Натальи Нарышкиной - Петру, а не сыну Марии Милославской - Иоанну могло быть связано также с тем, что овдовевшая царица Наталья Нарышкина в эти годы была ещё жива и на её стороне был влиятельный боярин и дядька- воспитатель Петра I - Артамон Матвеев (Медведь Ярославов), с которым патриарха к этому времени связывала почти 20-летняя дружба.

Именно Артамон Матвеев представил в 1670 году овдовевшему Алексею Михайловичу свою приемную дочь - Наталью Нарышкину, с которой царь венчался уже 22 января 1671 года,

И здесь обращают на себя внимание даты…

1670-1671 годы - это годы восстания Степана Разина.

Получается, что Алексей Михайлович Романов был венчан с Натальей Нарышкиной в те самые годы, когда казаки черниговцы Степана Разина и есаула Михаила Ярославова поднимали Русь, не признавая легитимной власть Алексея Романова и не будучи согласными с ней.

Уж не приложил ли к этому разинскому восстанию руку Иоаким -архимандрит Чудовского монастыря, из которого, распространялось такое мнение, постоянно произрастали заговоры в отношении Романовых…

Заговорами называли это, конечно, Романовы… А по мнению «Чудовцев» монастыря Архангела Михаила - это был священный поход.

Ведь буквально через три года, в 1674 году Иоаким, как уже сказано выше, «бросил прямой вызов царю Алексею Михайловичу. В ноябре 1674 года он арестовал и посадил на цепь царского духовника Андрея Савинова».

Этот конфликт Иоакима с царем Алексеем Романовым, похоже, как-то связан с тем, что в это же самое время есаул Михаил Ярославов также был в оппозиции к царю и героически погиб в бою с царскими войсками под Свияжском («К разговору о казачестве: История гибели разинского есаула Михаила Ярославова близ Свияжских святынь»).

Такая решительность патриарха Иоакима имеет объяснение. Он был родом из можайских дворян Савеловых, потомков новгородского посадника XV века. Родился 6 января 1621 года в семье царского кречетника - можайского помещика Петра Иванова сына Савелова и Евфимии Реткиной (в иночестве Евпраксии). В миру его звали Иван Савелов.

Большое горе постигло его в молодости, когда во время морового поветрия одновременно умерла его жена Ефимия и четверо детей. После этого он оставил военную службу, и стал иноком Киево-Межигорского монастыря.

При этом следы деятельности Ивана Савелова (Иоакима) остались в истории его Можайской родины.

Уже, будучи, патриархом Иоаким содействовал строительству трехъярусной шатровой колокольня в Лужецком монастыре Можайска.

«В 1683-м году по повелению Патриарха был сделан новый иконостас церкви Св. Николая Чудотворца, что на «гратских вратах», для чего из патриаршей казны было выплачено за него «421 рубль 25 алтын». (Виктор Лобанов, «9-й Патриарх Московский и Всея Руси,Иоаким», «Можайское обозрение»).

Надо сказать, что у патриарха Иоакима, к дате благословения строительства Храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне, был уже богатый опыт храмового строительства. Ведь он был «строителем» Новоиерусалимского монастыря, т.е. Нового Иерусалима под Москвой, ещё при патриархе Никоне в 1661 году, который поставил ИоакимакеларемНовоспасского монастыря, после чего он стал архимандритом Чудовского монастыря.

Обращу внимание, в связи с разговором о Новом Иерусалиме, что нечто подобное на Новый Иерусалим изображено на рельефном изображении Распятого Христа в усадьбе НероновоМ.М.Ярославовой-Черевиной.

Не менее важная позиция в биографии Иоакима - строительство Валдайского Иверского монастыря. Место для «Русской Палестины» было выбрано, как раз, по дороге в Иверский монастырь. При этом Воскресенский собор Нового Иерусалима был построен по образу и подобию храма Гроба Господня. В 1941 собор был взорван дивизией СС «Райх», потом восстановлен. От названия этого Воскресенского собора получил свое имя и город Воскресенск. В библиотеке имени Чехова этого города Воскресенска, в начале 20 века работал некто Федор Михайлович Ярославов, что явствует из следующей цитаты: «…Иностранная литература была поручена Варваре Николаевне Рукиной, которая владела несколькими языками. Для сохранения книжного фонда в надлежащем порядке в библиотеке работал постоянный переплетчик Федор Михайлович Ярославов…» («Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери (Ч.3)»).

Однако начиналось всё, в этой богатой священнической истории Святейшего патриарха Иоакима, - с монастыря Межигорского.

Межигорский монастырь известен тем, что князь Андрей Боголюбский забрал именно из этой обители Владимирскую икону Божией матери.

Более того, в этом Межигорском монастыре хранилась Библиотека Ярослава Мудрого. Патриарх всея Руси Иоаким часто присылал книги в обитель, где он принял постриг. Однажды в приписке он сказал: «В прирощение к наследию Ярослава».

По легенде монастырь, под именем Спаса Белого, был основан в Межигорье ещё в X веке монахами, прибывшими из Греции со святым Михаилом, первым митрополитом Киевским.

Покровителями монастыря в XV-XVI вв. выступали все те же православные князья Острожские. Самым известным их этих князей был Константин (Василий) Острожский, потомок Даниила Галицкого, магнат, нареченный лидером «русского народа» Речи Посполитой», Царем Росов, «некоронованным королем Руси».

В 1559 году князь Острожский в дополнение ко всем его регалиям, стал воеводой Киевским.

А после Брестского собора князь Острожский получил и должность экзарха Киевской православной митрополии.

Супругой князя К.Острожского была Александра Ярославова, урожденная Тышкевич, собственница Белорусского Версаля - Ружаны. Обращаю внимание на этот Белорусский Версаль Александры Ярославовой по той причине, что усадьбу Нероново Марии Ярославовой назвали Костромским Версалем. А в Библиотеке этого Костромского Версаля, где хранилось более 4000 книг, одним из главных раритетов, как уже сказано выше, была Острожская Библия.

Упоминание о Росос также имеет отношение к истории храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне - «побратима» Межигорского монастыря, поскольку Росос древнее название Вильны и праздник Росос в ней совпадает с днем Рождества Иоанна Предтечи. По-польски Росос звучит как Росы.

Князь Острожский и его супруга Александра Ярославова (Тышкевич) активно участвовали в сохранении культа поклонения Виленской Остробрамской Божией матери, созданного княгиней Иулианией Тверской - супругой князя Ольгерда и внучкой князя Михаила Ярославiва Тверского («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство).

И как уже ясно из сказанного выше, князь Острожский, одновременно, воевода и экзарх Киевской православной митрополии, был покровителем Межигорского монастыря, второго по значимости после Печерской Лавры.

Т.е. Острожский понимал, что Православие требует и военной защиты.

Бывшим военным был и Святейший патриарх Московский Иоаким (Иван Савелов), благословивший строительство храма Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне.

Система ценностей Киево-Межигорского монастыря., безусловно, повлияла на его взгляды,

Я думаю, что Иван Савелов, как бывший военный, изначально выбрал для себя Межигорский монастырь, поскольку он был монастырем Войскового казачества:

«В XVII веке Межигорский монастырь стал религиозным центром Запорожского казачества, которое считало его войсковым

В середине XVII века ктитором Межигорского монастыря стал гетман Богдан Хмельницки, в частности, за помощь,оказанную им монастырю».

После пожара 1665 году Патриарх Иоаким восстанавливал храмы этого монастыря и вообще никогда не оставлял его своей заботой:

«Московский патриарх Иоаким, признательный к месту первоначальных иноческих подвигов, потому что он постриженец Межигорского монастыря, не переставал благодетельствовать Межигорской обители и с высокого своего престола».

По присоединении Малороссии к Русской державе гетман Хмельницкий принял Межигорский монастырь в собственное покровительство; с того времени гетманы Запорожской Сечи назывались ктиторами монастыря… А в1683 году казачья рада постановила, что священнослужители в Покровском кафедральном соборе (главный храм Сечи) должны быть только из Межигорского монастыря. В 1691 году все монастыри, расположенные вблизи Сечи, были переданы под контроль Межигорского монастыря…

Многие из запорожцев оканчивали здесь под чёрной рясой остальные дни свои в покаянии и молитвах; прочие своим усердием и богатыми вкладами заботились об обогащении войскового монастыря. Затраты монастыря оплачивались с помощью казачьей Сечи»(«Межигорский монастырь»).

Коль скоро, я заговорила о Запорожской Сечи, то обращу внимание, что:

«Большинство историков, как российских, так и польских, считают основателем Запорожской Сечи и первого укрепления на острове Хортица литовского князя Дмитрия Вишневецкого, по прозвищу казак Байда… С 1557 по 1563 год он служил под знаменами русского царя Ивана Грозного и владел от его имени городом Белевом.

В XVII веке казаки-запорожцы стали грозой Черного моря, превратили его в свою вотчину. Подтверждение сказанному можно найти в французской хронике XVII века «Всеобщая история о мореходстве, содержащая в себе начало оного у всех народов»: «Казаки распространились по всему Черному морю, разъезжали тамо на двухстах барках и учинились совершенными обладателями оного. Мореплавание было уже там не свободно, в самом Константинополе никто не почитал себя в безопасности». Перевод этой хроники был сделан в Санкт-Петербурге в том же самом 1811 году, когда Евангелие из города Дмитров было подарено храму Рождества святого Иоанна Предтечи на Пресне.

«Владыкой Черного моря в те годы стал атаман Запорожского войска Петр Канашевич-Сагайдачный … Для сравнения отметим, что гроза Карибского моря, король английских пиратов Генри Морган к этому времени еще не родился.

…Казаки жертвовали монахам часть военной добычи, деньги и драгоценности… В Межигорском монастыре за счет сечевой казны был открыт войсковой госпиталь, в котором бесплатно содержались покалеченные в боях запорожцы, а также нищие и убогие люди».

В связи с представленной выше историей, ещё раз обращу внимание на тот факт, что патриарх Иоаким покровительствовал Межигорскому монастырю Запорожской Сечи, в годы восстания Степана Разина с его соратником есаулом Михаилом Ярославовым.

Причем к этому же десятилетию относится уже упомянутый мною конфликт патриарха Иоакима с царем Алексеем Михайловичем, имевший религиозный характер, поскольку Иоаким «посадил на цепь» царского духовника (1674 год).

Повторю и то, что ровно в год восстания Степана Разина боярин Артамон Матвеев (Ярославов Медведь) познакомил царя Алексея Михайловича с Натальей Нарышкиной, своей «приемной дочерью».

Уж не отвлекали ли они, таким образом, внимание царя от казачьей вольницы?

Т.е. в самый разгар восстания царь был влюблен и занят свадьбой…

Что это? Передел царя в пользу Англии?

Ведь супругой Артамона Матвеева была урожденная Гамильтон.

Мне встречались сведения об английском влиянии Гамильтонов на Наталью Нарышкину, что позже проросло в интересе её сына Петра I - к Англии.

Однако нигде я не видела информации о том, отчего же супругой боярина Медведева стала англичанка Гамильтон … Кровь Мстислава Великого (Гаральда) прорастала в некоторых потомках Донских… Но относился ли к ним боярин Артамон Матвеев (Ярославов Медведь) и имело ли это значение в данной истории - пока не ясно.

Однако важным считаю тот факт, что переговоры с Малороссией, уже в XVII веке, в лице Богдана Хмельницкого - ктитора Межигорского монастыря вел именно боярин Артамон Матвеев (Медведев- Ярославов) - министр иностранных дел царя Алексея Михайловича.

Уверена, что не обошлось здесь и без посредничества, а скорее покровительства этим переговорам со стороны Святейшего патриарха Иоакима. Ведь, с одной стороны, он был авторитетом для войскового казачества Запорожеской Сечи, с другой стороны представлял

Вольным каменщиком и рыцарем был и Артамон Матвеев. Чаще всего это рыцарство бывает наследственным.

Отсюда вопрос - от кого Артамон Матвеев обрел это наследство?

И почему история московского императора Дмитрия, также как и Артамона Матвеева связана с Джоном Ди?

…Память об Артамоне Матвееве сохраняется в топонимике Москвы, что опять же характерно для Вольных каменщиков

«Дворец» Матвеева располагался ранее на том самом месте, где уже не одно десятилетие процветает «Зарубежнефть», связанная опять же с международной торговлей, патронируемой «Мальтийским крестом». Это как раз перекресток Армянского (или Артамонова) и Сверчкова переулка, напоминающего как о Соломонии Сабуровой-Сверчковой, так и о Ярославовой - Сверчковой» (из третьей части статьи о боярине Матвееве Ярославове).

Как видим, ещё пять месяцев назад я обратила внимание на связь топонимики, сохраняющей память о боярине Медведеве, с темой нефти, недр и международной торговли. Не могла не выделить этот акцент, поскольку сама занимаюсь глобальными нефтегазовыми стратегиями.

А вот сейчас, изучая историю Межигорского монастыря, вижу, что территория этой разрушенной обители, где была построена Правительственная резиденция, перешла в собственность компании «НадраУкраїни», контролируемой президентом Украины В.Януковичем, дававшим президентскую клятву, опять же, на Библии Острожского.

Одна из церквей монастыря, кстати, была пещерной, как Успенская церковь в Псково-Печерской лавре, которую освещал родоначальник рода князей Ярославовых - принц Пскова и рыцарь Ярослав Васильевич Оболенский. Да и на месте моего рождения в Николо-Березовске тоже была пещерная церковь. А обживали и обустраивали её стрельцы Савво-Сторожевского Звенигородского монастыря.

Как видим, и здесь: Недра, и Горное дело.

И содержательно, все это объединяет - Рудненская Ратниковская икона Божией матери.

Я подразумеваю, военное дело Запорожских казаков и Горное дело, которое совсем рядом с Горним («Горный геолог Борис Романович Ярославов и староверы - собственники российских приисков: какая «горная тайна» их роднит?»).

Память боярина Артамона Матвеева (Ярославова Медведя), в частности, в топонимике Москвы, сохраняли вольные каменщики.

[1] «Ворон напал на голубей . Голуби уцелели»
[2]ИНС знак Святого Бернардино

По теме:

11 января (29 декабря): «48 оленей» В.Хлебникова, погибших в Шведской Лапландии и смерть Шарона
«ЗАО «РОССИЯ» - «династия Лебедевых» активнее «династии Волковых» за счет альянса с «династией Сабуровых»

Все материалы раздела «Невидимые войны 21 века»

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС