Персональный сайт Натальи Чистяковой — Натальи Ярославовой
Natalia Chistiakova—Natalia Yaroslavova’s Personal Website

История Ярославовых. Камень и вода

Царские Грамоты боярам Ярославовым о жалованных вотчинах и воинских званиях. Ярославовы в годы Шуйских, Сигизмунда III и Семилетней войны
Царские Грамоты о жалованных земельных вотчинах и воинских званиях, которые были сохранены в архиве дворян Ярославовых, потомков Ярославовых - Оболенских и Тверских, начиная с XV века давались : Великим князем Московским Иваном III, Великим князем Московским Иваном IV, Царем и Великим князем Всея Руси Михаилом Федоровичем, совместно правившими Царями и Великими князьями Иоанном Алексеевичем и Петром Алексеевичем, Императрицей и Самодержицей Российской Анной Иоанновной, Императрицей и Самодержицей Российской Елизавет, Императрицей и Самодержицей Российской Екатериной II. В тексте предисловия ведущего архивиста Рыбинского филиала Ярославского архива А.В.Кузнецовой упоминается также о том, что «Никита (Микита) Васильев в 1610-1612 годах был пожалован поместьем королем Сигизмундом». Таким образом, была ещё и Грамота Сигизмунда III Ваза, короля Польского, Великого князя Литовского и короля Шведского - потомка Иулиании Тверской. В 1610 году именно его сын Владислав IV принял присягу, как русский царь. Грамоты, о которых идет речь, были о жалованных Ярославовым родовых вотчинах и подтверждении прав на них вместе со сменой Великих князей и царских династий, а также о присвоении воинских званий. В настоящей статье я привожу выдержки из текстов этих Грамот. Ценными в этих Грамотах являются не только сведения о родословии, вотчинах и датах, но также о лицах, подписавших их, когда речь шла о воинских званиях. Грамоты о воинских званиях относятся главным образом к XVIII веку. Они были даны преимущественно перед Семилетней войной в Европе и в годы этой войны. И как показано, стали важным источником, дополняющим историю рода Ярославовых. В тексте Грамот подробно прописано родство их получателей с дедами и прадедами, которым ранее жаловались поименованные земельные вотчины. Сведения о родословии, включенные в тексты жалованных Ярославым Грамот, начиная от бояр Василия и Леонтия Алексеевых Ярославовых, ещё раз подтверждают данные, которые приводятся А.Т. Ярославовым на «Родословной схеме Ярославовых - Оболенских князей и бояр», составленной по рассказам родного брата их деда Михаила Ивановича - Матвея Ивановича Ярославова.
Рюрики Ярославовы: Оболенские, Тверские и Мстиславичи
Князья Рюрики получали свои княжеские уделы по лествичному наследственному праву более 500 лет, до централизации власти при Великом князе Московском Иване III. Поэтому уже в XV веке заменой княжеским уделам, присоединяемым к Москве, стали вотчинные земельные владения, даваемые по персональным жалованным Грамотам Великого князя Московского. Первым актом на земли Ярославского княжества, после его вхождения в княжество Московское, стала жалованная несудимая Грамота Великого князя Ивана Васильевича III о вотчинных иммунитетно защищенных владениях бояр Леонтия Алексеевича Ярославова и Василия Алексеевича Ярославова на земли Черемошской волости Ярославского уезда. Вместе со сменой царской власти права на эти владения подтверждались царскими Грамотами Ивана IV и царя Михаила Федоровича. Польский король Сигизмунд III Ваза - сын Екатерины Ягеллонки, из Ягеллонов - потомков Великой княгини Иулиании Тверской, также наделил земельными вотчинами потомков боярина Василия Алексеевича Ярославова. Грамоты эти были сохранены в архивах А.Т.Ярославова и М.И.Ярославова - апологетов рода Ярославовых в XVIII веке, бдительно следивших за судьбой документов в подлинниках и копиях…Эти копии хранятся в Рыбинском архиве ГАЯО, куда я ездила в начале декабря 2012 года. Вместе с Грамотами о земельных вотчинах в архиве хранятся данные и о родословной Ярославовых и схема родословия, составленные по записям прадеда А.Т.Ярославова - Матвея Ярославова (XVII век), который, в свою очередь, сохранил сведения о предках Ярославовых XV и XVI века. Специальная глава этого труда А.Т.Ярославова посвящена князьям Оболенским, что соответствует информации, сохраненной Матвеем Ярославовым. Поскольку пояснительные записи А.Т. Ярославова относятся только к его предкам XVI века, то в настоящей статье я дополняю эти пояснения сведениями о Ярославовых XV и XVI веков, об их родстве и близости с Московским княжеским домом, а также о роли в воцарении Василия II Темного, после чего потомки Тверского князя Ярослава III Ярославова, в очередной раз, «привели в свою волю», потомков Александра Невского. Вот именно с этими событиями связано особое обозначение родства с Тверскими князьями через фамилию Ярославовы. Можно сказать, фамилия Ярославовы была с гордостью предъявлена в те годы, когда Тверские привели к власти Василия II Темного.
Ярославский Толгский монастырь на Верхней Волге: 700 лет памяти об аристократических корнях, дающих здоровые плоды государственному древу
Верхнюю Волгу, все чаще, выделяют в современной мировой политике, к примеру, когда рассуждают о том, что «Россия - всего лишь Верхняя Волга с хедж-фондами». Кто-то считает, что это обыгрывание «Верхней Вольты с ракетами», но на самом деле речь идет не о «Верхней Вольте», а именно о Верхней Волге, куда обращены взгляды именитых лондонцев, в то время как русские коммерсанты продолжают миграцию в «Москву на Темзе». Интересное представление реки Волги дается в книге М.И.Гомилевского: «Волга берет начало при деревне Волгъ Тверской губернии, источник этот называем - Иорданью. Далее географию Волги автор описывает через имения помещиков Ярославовых, Михалковых, княгини Волконской… Проходя озерами Волга течет… омывая Угличъ, Рыбинск, Ярославль и многие другие знатнейшие в государстве города»… Главный из них - Ярославль. И за 1000 лет истории, в этом городе Ярослава Мудрого сложилось особое почитание двух икон: Ярославской Толгской иконы Божией Матери и Казанской иконы Божией Матери … На месте явления Ярославской Толгской иконы в 1314 году был основан Ярославский Толгский монастырь. В Толгском монастыре похоронены Ярославские губернаторы А.П.Мельгунов, А.Н.Аксаков, П.А. Обресков - статс-секретарь Павла I … Похоронены в монастыре и потомки многих аристократических боярских родов, предки которых проживали в районе Верхней Волги почти 1000 лет. Т.е. потомки тех, кому уже в XVII веке супруги Мусины - Пушкины посвятили «Книгу о славяно-русском народе, о великих князьях русских и ростовских, отколе призыде корень их». Вот этим Корням я и посвящаю презентуемую статью: «Лондон» на Верхней Волге: Ярославский Толгский монастырь: 700 лет памяти об аристократических корнях, дающих здоровые плоды государственному древу». Образ Корня выбран мною по двум причинам. Во - первых, есть интерпретация истории «вавилонской башни до небес», где она уподобляется «колосу на глиняных ногах», не имеющему корня. Во-вторых, Небесный Покровитель Ярославской Толгской обители Игнатий Брянчанинов, ещё при жизни, «Власть и чиновничество, де факто, уподобил листьям на дереве, прекрасным весной и неизбежно опадающим осенью». Поэтому статья посвящается и этому «властному листопаду», и,одновременно, Росам, Царем которых называли Великого князя Михаила Тверского.
Летописные колокола и колокол к 1000-летию Ярославля, так и «не поднявшийся с земли». Запрет ЮНЕСКО или светские имена колокольных надписей?
Колокол, отлитый к 1000 - летию Ярославля с изображением Ярославской Толгской иконы Божией Матери и Казанской иконы Божией Матери, по-прежнему остаётся на земле, хотя, с даты юбилея города Ярослава Мудрого, прошло уже два года. Главную причину видят в том, что ЮНЕСКО, под охраной которого находится историческая часть города Ярославля, запретило строительство колокольни из-за нарушения сомасштабности. Ну а коль скоро нет колокольни, то и колокол 1000-летия - «на земле», и горожане имеют возможность внимательно изучать опоясывающие надписи на них, которыми по русской традиции увековечиваются имена, чаще всего, царя, а также и мастера, сам колокол отливавшего. И как раз по свидетельству любознательных ярославцев надпись на колоколе, отлитом к 1000-летию Ярославля, включает имена: президента России Д.Медведева, при котором город Ярослава Мудрого праздновал 1000 -лет, и имя В.Тырышкина, финансировавшего строительство Успенского Кафедрального Собора, отливку колоколов и предполагавшего, при этом, построить рядом колокольню для них. В дополнение к этому - ещё и гостиницу … Выделил В.И.Тырышкин на строительство Кафедрального Собора и отливку колоколов, по народной молве, свой личный миллиард. Это большие деньги даже для первых номеров Форбс, тогда как о бизнесмене В.И.Тырышкине я услышала впервые только в Ярославле. Но имя В.И. Тырышкина, действительно, отлито на Колоколе к 1000 -летию Ярославля, в чем я убедилась лично, когда после рассказов ярославцев специально подошла к новому и старым колоколам…И хотя надписи на колоколе в декабре занесены снегом, но имя Тырышкина ясно просматривается. На фотографиях это видно. Вероятно и информация об имени Д.Медведева, отлитом на этом колоколе, является достоверной. Зная, при этом, не одну историю о том, как перебивались на колоколах подобные надписи об именах царей, надеявшихся сохранить упоминание о себе, как такие колокола переплавлялись и даже отправлялись «в опалу», я подумала что, быть может, в самой надписи на колоколе и есть главная причина, по которой он до сих пор «приземлен», т.е. «не взлетел» с земли на вершину звонницы. Ведь имена светских правителей ранее на колоколах не отливались.
Ярославль: прогулка в утренней сини. Акценты непосредственного присутствия от Богоявления - до Благовещения
В первые дни декабря заметало не только Петербург, но и Ярославль, и Рыбинск и всю северо-западную Россию. Однако эту поездку: Ярославль -Толга- Рыбинск я запланировала ранее, и потому метель не изменила мои планы. Одинокий троллейбус № 6 привокзальной площади Ярославля с означенной в маршруте конечной остановкой - Богоявленская площадь … Были времена, когда подобный тюменский троллейбус № 6 шел к дому моего отца. И вот теперь в Ярославле вместо отца меня «встретил» Ярослав Мудрый, что вообще-то тоже имеет отношение к фамилии. Памятник родоначальника Ярославичей и основателя города Ярославля стоит именно на этой площади. Рядом - в изразцах и искусно подсвеченная Богоявленская церковь. Темное зимнее утро, снег по колено, такси почти не ходят и церковь, работающая с семи утра, с роскошным иконостасом, как добрый приют для странников в метель. И у меня есть чувство, что начинать знакомство с Ярославлем надо с этой церкви XI века. Быть может - вот таким, заснеженным темно-синим утром, как это сделала я. И если пройти от площади Богоявления до Стрелки, а затем прогуляться по набережной, то начинаешь осознавать свое присутствие в городе, который в три раза старше Петербурга. Акценты присутствия на месте. Кувшинообразные купола церкви Благовещения Пресвятой Богородицы - на них обратили мое внимание ярославцы. Святой Игнатий Брянчанинов покровитель Ярославского Толгского монастыря. В самом монастыре этому факту придается первостепенное значение, но он не является широко известным. Третий «акцент присутствия на месте» - колокола к тысячелетию Ярославля, которые так и остались на земле, хотя минуло уже два года. Почему? И некое «смятение» ярославцев в вопросе о ярославских святых. Новый Кафедральный собор… Его иконостас расписывал художник Александр Соколов… Он же написал икону «Неупиваемая Чаша» для города Серпухова, ставшую чудотворной при жизни художника. Следующий акцент: перемены 2012 года в Ярославской епархии. Отчего-то из её состава впервые выделили епархию Рыбинскую. И вновь вопрос: Почему? Быть может, ответ в том самом «Соборе Парижской Богоматери» - ведь именно так назвал некий рыбинец храм Святого Георгия, где хранится Тихвинская Афанасьевская икона, та, что старше Ладожской, которой благословляли на царство Моложских князей.
Всемирная азиатская торговля в древней Мологе, у начала Тихвинской системы. Правда, которую пытались затопить, Ч.4
Псков и Ростов Великий - две отрасли Киевских Зверинецких пещер Св. Михаила -митрополита Акры Сирийской. Одна отрасль - в Ростове, возникла с прибытием туда первого игумена Зверинецких пещер и митрополита Киевского - Леонтия Ростовского. Вторая отрасль «проросла» - в Пскове, где долгое время княжил св. Всеволод Псковский из Мстиславичей - потомок последнего короля англосаксов Гарольда II Годвинсона, создававший также и духовный Новгород, при этом и важный центр международной торговли. Наряду с Ростовом Великим и Псковом влияние Акры Сирийской должно было быть, в первую очередь, в Мологе с её главным на Руси международным торгом, включающим азиатскую торговлю. Ведь сама Акра, Сен-Жан д’Акр - город в Западной Галилее (Израиль), возраст которого 4000 лет, расположенный примерно в 18 км севернее города Хайфа, на берегу Средиземного моря и на перекрестке международных торговых путей. При этом настоящую известность Акре принесла эпоха крестовых походов. Т.е. известность Акра приобрела в те времена, когда Гита Уэссекская - мать князя Киевского Мстислава Великого Гаральда (в крещении Федора) отправилась в Первый крестовый поход. Само же появление влияния Акры Сирийской в Киеве относится к временам князя Святослава Владимировича. И вся последующая история Руси это - противостояние между потомками Гиты Уэссекской - первой супруги Владимира Мономаха и потомками Мономаха от других жен, среди которых - князь Юрий Долгорукий, по одной из версий - сын « армянки из царского рода Багратуни-Долгоруких». Вероятно, поэтому и первое летописное упоминание о Мологском крае относится к 1149 году в рассказе о междоусобной войне великого князя Киевского Изяслава Мстиславовича с князем владимиро-суздальским Юрием Долгоруким. Данные о том, сколько было сыновей у Гиты Уэссекской и Владимира Мономаха разнятся, однако все они были внуками последнего правившего англосаксонского короля Гарольда II и датских королей. И когда задают вопрос: А что вообще-то современной Англии нужно в России? То ответ - вот в этом большом потомстве . Целый англосакский и датский королевский дом на территории России. При том, что правящая сейчас в Англии династия тоже получила права на английский трон по женской линии.
Всемирная азиатская торговля в древней Мологе, у начала Тихвинской системы. Правда, которую пытались затопить, Ч.3
Английский королевский дом сохраняется исключительно благодаря поддержке имущественного класса - нередко воспроизводится такой шаблон. Но история свидетельствует о том, что дело обстоит иначе. Имущественный класс сохраняется исключительно потому, что Английский королевский дом пока ещё придерживается тех традиций, благодаря которым присутствующие в Туманном Альбионе обладатели состояний, имеют возможность наследовать «консервативное ядро» своих капиталов. При этом, чем крупнее капитал, тем более точно он осознает свою заинтересованность в Английском королевском доме. Считается, что английская империя обрела, дошедший до наших дней, могущественный формат, при помощи Джона Ди - советника королевы Елизаветы I, в XVI веке. Его иногда называют Мерлин Елизаветы. Сам же Джон Ди узнал тайны могущества империи от архангела Уриила - архангела Севера России: Северной Двины, Белоозера, Новгорода Великого, Рыбинска и затопленной ныне Мологи, история которой, в свою очередь, связана с «Новгородской революцией» XII века. Как видим, английский королевский дом построен «по советам архангела Севера России». Однако ещё за четыре века до Елизаветы Английской, Духовный Псков и духовный Новгород созидали потомки англосаксонских королей в лице князя Киевского Мстислава Великого - Гаральда и его сына Святого Всеволода Мстиславича Псковского. «Мстиславичи - Шестокрыльцы» княжеского рода, именно так их именуют в «Слове о Полку Игореве»: Мстиславичи - «Ангелы, наиболее приближенные к Богу», ставили в Южной и Северной Руси «Печерскую церковь Святослава». При этом культ Николы Святоши у Мстиславичей имел следующую предисторию: Брат Святого Всеволода Мстиславича Псковского - князь Изяслав Мстиславич вместе с его братом Владимиром Мстиславичем после смерти Николы Святоши, кончину которого они особенно оплакивали, «просили игумена прислать крест, который носил на себе св. Николай, и много дали золота в обитель на память о нем. Вскоре по смерти преподобного Николая сильно заболел князь Изяслав. Игумен прислал ему власяницу преподобного; великий князь надел ее на себя и немедленно получил облегчение от болезни. Изяслав после этого не переставал носить власяницу, выходил в ней на войну - и оставался цел».
Всемирная азиатская торговля в древней Мологе, у начала Тихвинской системы. Правда, которую пытались затопить, Ч.2
Итальянцев, путешествующих по России удивляет то, что культ Святого Николы на Руси несопоставимо более могущественный, чем культ Николы из Бари в самой Италии. Я думаю объяснение в том, что это культ Николы Святоши - Великого князя Святослава Давидовича, правнука Ярослава Мудрого из Святославичей, основателя «Печерской церкви», возведшего на киевский престол князя Изяслава Мстиславича - второго сына Мстислава Великого - Гаральда, потомка англосакских королей. Дочь Николы Святоши была супругой Святого Всеволода Псковского - первого сына Гаральда. И знаменитые Китежи - основал князь Георгий Всеволодович - общий внук Мстислава Великого и Николы Святоши, которому отец и дед посвятили Георгиевский собор на берегу озера Ильмень. Причем Большой Китеж был посвящен Св. Григорию Просветителю Армении, основавшему монастырь Эчмиадзин,где хранится копье Лонгина. Тема копья Лонгина присутствует и в иконостасе Троицкого Собора Пскова Ольги Великой, который обновил в камне Святой Всеволод Псковский - отец князя Георгия, остановившего Батыя на реке Сить и Мологе. Сын же Георгия Всеволодовича - Василий Всеволодович, спустя год, повторно обрел Федоровскую икону его предков в костромском лесу, и с помощью этой иконы обратил в бегство Батыя. В эти же годы, вероятно, потомками англосаксов и был основан Ипатьевский монастырь с его главной иконой Федоровской Богородицей, названной именем Федора Тирона - персонального святого Мстислава Великого. Это покровитель Венеции. И так получилось, что подобно Венеции, города Мстиславовых потомков уходят под покров воды в лихие времена. Причем если говорить о землях Мологи, известных неведомыми святыми -столпниками, то надо сказать, что расцвет торговли тоже сопутствует этой Невидимой Святости. Вероятно поэтому, вместе с перемещением культа Николы Святоши перемещалась и азиатская торговля. Свидетельство тому - «Сохранившееся описание иконы Святителя и Чудотворца Николая из с. Березовка… Источники оговаривают: «Изображение Святого Николая Березовского отличается от всех известных древних изображений. На ней изображена открытая, окруженная венцом (!), глава Святителя … Описание изображения Св. Николая Березовского очень напоминает изображение Николая Чудотворца из Мологи на иконе новгородской школы начала 13 века, выставленной в Государственной Третьяковской галерее»…
Продолжение «реконструкции» круга Вологодского дворянства конца XVIII в. по Дневникам А.Т.Ярославова, П.И.Челищева и фондам судебной палаты
Весной 2011 года я работала с «Дневниковыми моими записками» А.Т. Ярославова в отделе древних рукописей бывшей Императорской Библиотеки, ныне РНБ. И несмотря на то, что по итогам работы с этими Дневниками мною было опубликовано несколько специальных статей, осталось ещё довольно много не прокомментированных выписок, в т.ч. включающих фамилии вологодской элиты XVIII века, из которой формировалась и элита Петербурга, что ясно и по дневниковым записям. В «Дневниковых моих записках» А.Т. Ярославова я выбирала в основном фамилии дворянства и служилых чиновников, которые наносили визиты А.Т.Ярославову, данные о его переписке, иногородних гостях, данные о родстве, которые он отражал довольно детально, а также события, которые он счел достойными отдельных дневниковых записей. Фамилий много. В написании некоторых я затруднялась. Но тут мне помог Петр Челищев с его «Путешествием по Северу России», которое он совершил в том самом 1791 году, когда А.Т.Ярославов писал первые тома своих дневников. Этот Дневник П.И.Челищева,известного тем, что он соорудил памятник М.Ломоносову на его родине, был издан под наблюдением Л.Н.Майкова. При этом, вывозил Дневники А.Т.Ярославова из Нежина тоже Майков - представитель императорской Библиотеки. Только его инициалы В.В. По данным П.Челищева, к примеру, обедавший у Ярославова - Нестеров Иван Никитич был прокурором в Верхней расправе… В надежде получить больше информации я знакомила со сделанными мною выписками несколько заинтересованных персон. И это тоже помогло. О.В.Шигаревская написала мне о том, что некоторые записи фондов Судебной Палаты вызвали у неё ассоциации с Дневниками А.Т.Ярославова. Возможно, дом А.Т.Ярославова находился недалеко от Вологодской Палаты гражданского Суда. И упомянутые в Дневниках А.Т.Ярославова лица, «заходили к нему после того, как побывали там по делам». Я встречно заметила, что «совпадение состава тех, кто обедал, с теми, кто заключал сделки - весьма интересно. Следов каких-то судебных дел в Дневниках нет, за исключением того, что два или три раза упоминается некое дело в Петербурге. И А.Т.Ярославов просит племянника Михаила Ярославова походатайствовать его делу. Какой судебный процесс он мог вести в Петербурге ? - одна из неразгаданных тайн Дневников.
Ярославовы из Ярославовой: «горсть Богатырского племени», 460 лет в предгорьях Урала. Архивы Уфимского головы Д.С.Волкова и Руфа Игнатьева
Документы архивов российской академии наук (РАН) свидетельствуют о том, что Ярославовы, прибывшие в Башкирию в годы завоевания Казани в 1552 году и основания боярами Челяндиными города Бирска в 1555 году (он же - г. Челяндино и Архангельское), проживали в «деревне Ярославовой» - одноименной их фамилии, начиная, как минимум, с 1641 года. Сохранившие историю деревни Ярославовой архивы УНЦ РАН были сформированы на основе собрания материалов Главы города Уфы Д.С.Волкова, приобретенных у его вдовы, в собственность города, Уфимской городской думой в 1911 году. Из этих собраний Д.С.Волкова, а также других архивных материалов становится ясно, что спустя столетия, в XVII, XVIII и XIX веках потомки «первого Ярославова», которому была посвящена эта деревня, переехали в город Бирск и село Печенкино, где, в частности, в XIX веке проживали предки моего отца Ярославова Бориса Романовича. «Ярославовой» - эта деревня на реке Бири именовалась почти 250 лет, что следует из данных переписей 1781, 1795, 1811, 1816 и 1834 годов. Находилась она недалеко от Бирска (Архангельского) на реке Бирь и относилась к Печенкинскому приказу Бирского уезда. Далее её название несколько видоизменялось: деревня Ярославовой, Ярославово (Ераславово), Ярославка, но основа «Ярослав» - сохранилась вплоть до XXI века. Хронология изменения административной подчиненности дер. Ярославовой и её названия в XVIII - XIX веках выглядит так: 1795 год - Уфимского наместничества, Бирской управы, дер.Ярославовой. 1811 год - Оренбургской губернии Бирского уезда Оренбургской удельной (?) канторы (кантона) ведомства Печенкинского Приказа дер. Ярославовой (она же д. Ярославова в архивах). 1816 год - Оренбургской губернии, Бирского уезда дер.Ярославовой. Принимая во внимание тот факт, что первое упоминание о старосте Климе Ярославове, бравшем в аренду перевоз через реку Белую под Бирским городком, относится к 1685 г, резонно считать, что Клим Ярославов является потомком именно того Ярославова, чьим именем была названа одноименная деревня. В настоящей статье мною приводятся данные о переписях 1795, 1811, 1816 и 1850 годов, которые дают представление о том, как в разные годы именовалась это первое село Ярославовых и какие фамилии сопутствовали роду.
«Финансовая какофония» и Магдалина - покровительница идущих путем покаяния за грехи ростовщичества: на тщеславии, проституции и пороках
Два «странных» заголовка: «Прохоров, антипутинский олигарх: «Я хочу соединить Лиссабон с Владивостоком» и «Путин изгоняет Ротшильдов из экономики России? Истинные следствия сделок Роснефти и ТНК-BP». Ещё недавно Ротшильдов в России, вообще-то, «ограничивали» через «сделку с ЮКОСом». «Странными» назвала заголовки ещё потому, что в 2010 году комментировала статью о «развороте» В.Путина в сторону «менял» … В альтернативу этому делению на Ротшильдов и Рокфеллеров моя позиция состояла в следующем: «…Цены на золото (Ротшильды) и Цены на нефть (Рокфеллеры) неразделимы… Из этого надо делать выводы. Не такие уж они оппоненты…». Эти мои выводы подтвердила мировая новость 8 июня 2012 года «Ротшильды и Рокфеллеры объединились, чтобы вместе править миром?». Получается, что В.Путин повернулся - к объединившимся с теми, от кого он будто бы «отвернулся»… Возможно, пиартехнологи В. Путина имели желание показать, что он дистанцировался от формата «И ввергнул в кризис Страны Ростовщик…!». Однако в данном случае надо учитывать то, что пишет Кэтрин Янсен в её докторской диссертации, посвященной культу Магдалины. «В Англии Мария Магдалина являлась верховной покровительницей прокаженных… Английские лепрозории почти всегда размещались за городскими стенами … Проповедники считали, что занимающиеся ростовщичеством тоже имеют отношение к проституции, Они наживаются на Luxuria (чрезмерном сексуальном аппетите) … Тщеславие способствовало ухудшению нравов, так как мужчины, будучи не в состоянии обзавестись женой…, предавался греху содомскому…». По сути, ростовщики всегда наживались на грехах… При этом, Мария Магдалина, имя которой переводится, как «слеза моря», была покровительницей тех, кто идет путем покаяния. И чаще всего вопрос о покаянии вставал тогда, когда торговые корабли попадали в морские штормы или случалось кораблекрушение. Подобное кораблекрушение произошло и в январе 2012 года с лайнером Конкордия, имя которой стоит и на гербе клана «австрийцев» Ротшильдов, также как, впрочем, и модный ныне Труд (усердие, рвение). Клан Рокфеллеров называют молодым в сравнении с Ротшильдами. Однако и Ротшильды не одолели 300-лет. С учетом таковой молодости кланов Ротшильдов и Рокфеллеров, довольно странно, в наши дни, сводить весь анализ мировой экономики к тому, какому из правителей стран оказали поддержку эти временные «управители финансов».
Франки на Севере: Зверинец и Приорат Григория Орлова в Гатчине, у Погоста Великой княгини Ольги, Ч.3
В 1798 году придворный художник Павла I создал картину «Музы преподносят императору Павлу I план Гатчинского дворца». При этом на плане, «преподносимом музами», изображено каре большого дворца, который князь Г.Орлов строил 15 лет. «В 1766 году Орлов принялся строить в Гатчине по замыслу знаменитого архитектора Ринальди громадный дворец, наподобие старинного замка… Весь дворец строили из тесанного камня, и постройка его продолжалась пятнадцать лет. Он был окончен только в 1781 год». По сути, этот дворец в Гатчине был семейным домом Екатерины II и Григория Орлова, где они обрели трех детей в парадной опочивальне с шатром, вершину которого украшал золотой орел рода Орловых. Позже и эта опочивальня стала императорской спальней Павла I, где он мечтал просыпаться, как Фридрих II, а засыпать - как Людовиг XIV… Он хотел быть : как Орлов, как Фридрих, как Людовиг, как Хирам … И потому, спустя 30 лет после его создания, архитектурный план Ринальди, музы вдруг «подарили» императору Павлу I. Причем картина «о музах» относится к тому самому 1798 году, когда император принял на себя статус Великого Магистра. Он хотел стать «царем масонов», «царем Давидом». Нужно было доказательство благословения. Но музы благословили Орлова. И вот спустя два года после смерти матери Павел I, судя по картине, присвоил себе творение Орлова и Ринальди. Не в этом ли причина того, что он правил всего 4 года, 4 месяца и 4 дня, а его монумент, поставленный перед тем самым каре Орловского дворца, план которого ему, якобы, преподнесли музы, был до основания разрушен молнией. Надо сказать,что и Верхняя тронная Павла Петровича была увешана редкими французскими гобеленами времен Григория Орлова, 1780 -1781 года. На них были изображены в едином мире сосуществующие звери и птицы, в т.ч. числе - хищные. И эти гобелены отражают именно Орловское понимание Зверинца. Причем такие гобелены и картины наглядно показывают, как мир Орлова заменяли традиционной охотничьей тематикой. Александр II - перед шеренгой тушек убитых зайцев. И во множестве убитые птицы на картинах царствования Александра III, ставшего императором в тот самый год, когда рухнул монумент Павлу I и исполнилось 100 лет, с даты завершения строительства замка Г.Орловым.
Франки на Севере: Зверинец и Приорат Григория Орлова в Гатчине, у Погоста Великой княгини Ольги, Ч.2
Удар молнии сокрушительной силы, «сделавший троицу» из ставшего культовым камня на вершине горы Кирхгоф, к которой ведет главная аллея орловского Зверинца в Гатчине, - это знак древнего бога Пяруна, именуемого Громовержцем, также, как Зевс - Юпитер. С гневом бога Пяруна в Гатчине связана ещё одна история, которую называют: фантасмагорическая. В этот раз Зевс Громовержец выбрал своей целью монумент Павлу I, который воздвигли в 1851 году перед каре Большого Гатчинского дворца, построенного Г.Орловым. «23 мая 1881 года в четыре часа полуполуночи, каменная громада, весившая более 600 тонн, была разрушена почти до основания ударом молнии». Возможно, своим ударом молнии, в ночь Ярилиного дня, Пярун указал на то, что на месте монумента Павлу I должен стоять монумент Григорию Орлову, создавшему и большой Гатчинский дворец, и Зверинцы… Но я думаю, что дело в горе Кармель и в самом посвящении этого Гатчинского комплекса : Венере, любви, милосердию, просвещенности. И таким образом, в истории Гатчины надо возвращаться даже не к Орловскому периоду, а к тем временам, когда она была в собственности царевен и цариц. Ведь первой владелицей Гатчины, после того как Петр I отчасти вернул России женский царский удел Великой Русской княгини Ольги, стала царевна Наталья Алексеевна - сестра императора. В последующем Гатчиной владели: Роберт Арескин - глава Кунсткамеры и Императорской Библиотеки; императорский лейб-медик. И.Л.Блюментрост - доктор медицины, выпускник Кенигсбергского университета, лейб медик Петра I, Екатерины I и Петра II. А.Б. Куракин - представитель русского двора в Версале … Дважды Гатчину выкупала императрица Екатерина II. Первый раз она её подарила фавориту и отцу её сына - Григорию Орлову, посвященному в масоны в Кенигсберге. Подарок сделан в 1765 году. Их сын Алексей Григорьевич Бобринский родился 22 апреля 1762 года. Второй раз Гатчина была подарена императрицей первому сыну Павлу I, после смерти Григория Орлова. И тот факт, что А.А. Бобринский - потомок сына Г.Г. Орлова - А.Г. Бобринского приезжал позже в Зверинецкие пещеры Оболони в Киеве прямо указывает: орловский Зверинец - продолжал идею и традиции Зверинецких пещер, Девы Марии Кармельской - покровительницы моряков и пророка Илии.
Франки на Севере: Зверинец и Приорат Григория Орлова в Гатчине, у Погоста Великой княгини Ольги, Ч.1
Большой и Малый Зверинец Гатчинского дворцово - паркового комплекса - это ещё один отголосок «звериного стиля Меровингов». Для пещерных молитвенников этот стиль являли собой «Зверинецкие пешеры» киевской Оболони. В «прочтении» же современных политиков он иногда напоминает о себе - подарками зверей «от государя - государю» и фотосессиями на фоне хищников. Будучи недавно в Приоратском дворце Гатчины и его Орловском Зверинце, я обратила внимание на пользующие малым спросом, но, как правило, - самые ценные по содержанию - материалы научных конференций. И открыв наугад один из сборников этих материалов, нашла подтверждение того, с чем вообще-то и ехала в Гатчину: «История Приоратского парка, в отличие от истории Приоратского дворца не так хорошо изучена … создание в конце XVIII века «нового обширного парка было облегчено возможностью использования уже существующих массивов» Малого Зверинца Григория Орлова. Но что представляли собой эти массивы, не сообщается»… Вот таким образом, в процитированной статье «Доприоратская» история Приоратского парка» я и нашла подтверждение своим выводам о том, что для понимания Гатчины надо, прежде всего, изучать её «доприоратскую историю»… Однако судя по другому докладу этого же сборника, сам первый Приорат тоже является далеко не творением Павла I, что следует из книги Е.Карновича, где он вспоминает: «Орлову чрезвычайно полюбилась Гатчина … Там сперва он выстроил небольшой каменный дом, так называемый «Приорат», сохранившийся и теперь в первоначальном виде. Архитектура этого строения напоминает небольшой замок средневекового барона. В финале же этой статьи её автор А.А.Тришин пишет: «…Романтично, не правда ли? Только не сказано, кто для Орлова тот «каменный приорат» строил: не Львов же … И большой Гатчинский дворец со всеми его сокровищами, выходит, тоже не Павла Петровича, а именно Г.Г.Орлова заслуга. Так, можно сказать, «затейно» написана повесть о времени Павла I и о его «мальтийском проекте» … когда Павел (сын Екатерины II) - во всех случаях жизни - на вторых ролях. А уж «его архитекторы» Н.А.Львов, В.Бренна - вообще ни причем. Но разве лишь Г.Г. Орлов и А. Ринальди подарили нам удивительное своеобразие Гатчины?».
Зверинецкие пещеры киевской Оболони и Звериный стиль Меровингов в музее меровингского искусства баптистерия Сен-Жермен (Saint-Jean-Baptiste)
Когда пять лет назад я писала статью «Начало и упадок королей Меровингов - поучительная история для современных политиков», то упомянула в ней звериный стиль Меровингов, хотя и не раскрыла тему полностью. Акцент в публикации был сделан на том, как власть Меровингов была перехвачена у них мажордомами, равнозначными, в разные эпохи: дворецким, управляющим делами, а ныне и - главам аппаратов. Сама же статья была написана в связи проходившей в 2007 году, в Эрмитаже экспозицией Берлинского музея древней и ранней истории, посвященной эпохе королей Меровингов. Пять лет назад я исходила из того, что: Во-первых, звериному стилю надо посвящать отдельный материал. Во-вторых, политики, не готовы были к обсуждению темы … на «зверином языке». Теперь, спустя годы, «образ Птичьего клина», презентовавшийся мною вместе с идеологией «Пути Лебедя», стал понятен и в политическом мире. Однако сейчас повод вспомнить звериный стиль Меровингов - другой. Зверинцы Великой княгини Ольги Перевозщицы побудили меня задуматься о существующей общности между Зверинцем Ольги Киевской и Зверинцем В.В.Мартинсона. Одновременно, продолжая углублено изучать историю реки Лыбедь и киевской Оболони, я выделила для себя Зверинецкие пещеры и Зверинецкий монастырь. В 1914 году этому Зверинецкому монастырю была посвящена прекрасная книга автора И.Каманина «Зверинецкие пещеры». Автор упоминает о визите в пещеры «известного русского археолога, председателя Императорской археологической комиссии, графа А. А. Бобринского…». Тем самым, сохранен для истории факт о том, что интерес к пещерам проявлял внук императрицы Екатерины II и её фаворита Григория Орлова, в свою очередь, близкого к человеку, именовавшему себя Сен-Жерменом. Сен Жермена я упоминаю по той причине,что он взял себе имя от древнего баптистерия Сен-Жан-Сен-Жерме́н (фр. Saint-Jean-Saint-Germain -Святой Иоанн Креститель), позже давшего название муниципалитету, где изучал науки этот таинственный «предсказатель». К теме Зверинцев и Звериного стиля Меровингов эти визиты А.А.Бобринского в Зверинецкие пещеры имеют прямое отношение. Дело в том, что музей «Меровингского искусства» находится именно в баптистерии Сен-Жермен, в Пуатье (Poitiers), на р. Клен (бассейн Луары)…
Упоминание «Жены Иисуса» в выцветшем фрагменте папируса на форуме коптских исследований и легенда об «йорданском ковше, всплывшем в Оболони»
Газета The New York Times опубликовала статью: «В выцветшем фрагменте папируса говорится о жене Иисуса». «Находку обнародовала Карен Кинг, в Риме на Международном конгрессе коптских исследований». Сенсация стала достоянием гласности буквально через несколько дней после того, как изучая киевский район Оболонь я встретила легенду о ковше, который приплыл по «подземной реке» из Йордана в эту самую Оболонь - древний удел князей Оболенских или Оболонских, как называют их в Киеве.
Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.11
Ungaria Magna - средневековое название, придаваемое Башкирии… Во времена первых Перевозщиков: Кия и княгини Ольги Киевской, если не считать Перевозщика Одина - предка саксов, проживало в предгорьях Урала - «Племя Лебедя». Проживало оно «вдали от родины милой», подобно «богатырскому племени», заброшенному сюда же, из рязанских и тверских земель перед покорением Казани. И ровно в то время, когда Вещий Олег, а за ним князь Игорь - громили Хазарию и назначали дань Константинополю, «Племя Лебедя», начало свой прорыв на Запад. Так появилась страна Лебедия : от Волги - до Дона, и лебединая топонимика. Архонтесса Ольга, в эти времена, возможно, была и первой женщиной хаканом (главнокомандующим). Поэтому Тьмутараканское княжество, на месте Хазарии, и оказалось в вассальной зависимости от князей Ольговичей, владевших в Киеве, древней Оболонью, давшей имя князьям Оболенским. Изучение истории реки Лыбеди и Оболони, как нельзя лучше объясняет историю рода князей Оболенских, в т.ч. - князей Ярославовых - Оболенских, обустраивавших Ольгин Псков. Есть в этой Оболони «Иорданский монастырь Николая Чудотворца». Построен он на том месте, где всплыл «ковш, утонувший в реке Йордан в Иерусалиме», что указывает на подземную реку, связывающую Йордан и Оболонь. На языке иносказаний : подземная река - это род. Подземная река Алфиос символизирует род Меровингов. Ковш - женская линия, идущая от Йордана. Быть может, от Магдалины, поскольку между Йорданом и горой Кармель находится - удел колена Иссахар Марии Магдалины. Славна Оболонь могущественным культом Перуна и чудными яблоневыми садами сакса Готлиба, отчего Оболонь - Obolon (Abalon), все больше напоминает «Остров Яблок Авалон», а княгиня Ольга -Лебединую Деву с Яблоком. Тем более, незримые сады её яблок росли в Выбутах. Известна Ольга Перевозщица и Чудом с Яблоками… В 2008 году ПЯрун послал свою Молнию в гору на месте явления иконы Николы Березовского. Именно перед этой иконой исполняют «современный гимн масонов» и поднимают красно белое знамя Меровингов королей аббатства Сен-Дени, которому принадлежала Парижская Булонь. В Башкирии место, указанное Пяруном слывет камским Йорданом…
Дорога к единственному Храму княгини Ольги «на Нево» привела к Святой Наталье Никодимийской из Вифинии
«Дорога к единственному Храму княгини Ольги «на Нево» привела к Святой Наталье Никодимийской из Вифинии» - таково было мое путешествие 8 сентября, в именины. Наталья - мое крестильное имя. Я внимательно изучала историю дня. И с уверенностью могу сказать, что 8 сентября надо назвать и Днем Великого «Финансового гидравлика» княгини Ольги Киевской Перевозщицы. Равноапостольная Великая княгиня Ольга - воплощенная София. Ольга Русская Великая, одновременно, символизирует Северо-Запад, т.е. некий диалог между католиками и православными. Ежегодно 8 сентября княгиню Ольгу вспоминают в Пскове, построенном ею на месте видения Трех лучей, на доходы - от Перевоза и «валютного обмена». Отсюда и имя Ольги - «Псковская Дева». В этот день 8 сентября в Пскове чтится Псково - Покровская икона Божией Матери. Ольгин Храм называют единственным в Санкт-Петербурге. И это очень удивительно…Ведь земли вокруг города Петра - это личный Удел Великой княгини Ольги Киевской! … Находится «Ольгин Храм» в Михайловском, недалеко от Стрельны. И это первый в моей жизни случай, когда я была одна наедине с Храмом. Так получилось, что первая икона, к которой я подошла, была Вратарницы Угличской (Неугасимая Свеча), а вторая - Святой Натальи «с жестом Будды», украшенная рушником …Шла в Натальин день к Ольге - пришла к Святой Наталье… Причем женщина, открывшая мне храм несколько раз с удивлением повторила, что мне невероятно повезло… Увидев Натальину икону я ответила: Повезло, наверное, потому что Натальин день … Услышала в ответ искренние и добрые пожелания. Я собиралась в этот Храм княгини Ольги Киевской также долго, как в свое время - в Сергиеву пустынь. … Я, по сути, шла к нему от места моего рождения, где некогда была явлена Березовская Чудотворная икона Николы Закамского. Икона, перед которой всегда несут Алый стяг с белым крестом, ровно такой же, какой имел Парижский святой Дени. Именем Святого Дени Парижского назван монастырь Сен-Дени, где похоронено 25 французских королей, начиная от Дагоберга. И вот с этим Дени я встретилась у княгини Ольги, в её «Доме от Михаила»: с Лилиями, Столпами и одеждами Богородицы, напоминающими герб Меровингов.
Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.10
Когда я искала более детальное описание Тихвинской иконы Божией Матери, которая была подарена Екатериной II - генералу П.Г.Языкову, а затем вложена им в Бирский Собор архангела Михаила, то встретила вот такой анонс: «В цепочке сапфиров отсутствует центральный камень, раньше на его месте находилась серьга, пожалованная императрицей Екатериной II». «Вырванная серьга с сапфиром» - на эти строки я не могла не обратить внимание. Потому что серьги с сапфирами были вырваны из ушей моей бабушки в её далеком детстве, когда она осталась сиротой… Я конечно открыла материал… Но оказалось, что статья посвящена не Тихвинской Богородице, а инсигнии рыцарей Мальтийского креста - Филермской Божией Mатери … И, тем не менее, вот эта «вырванная серьга с сапфиром» и императрица Екатерина II - участница истории с Тихвинской Богородицей, а также история с Филермской иконой, объединили для меня два необычных сюжета. И я подумала: А что ещё связывает Екатерину II с Оренбургской губернией - ныне Башкирией? Аксаковы - Ярославовы … Емельян Пугачев, самозваный Петр III - муж Государыни, особо активный в районе Бирска, Лягушино, Табынска, Н-Березовки… Причем концы уходят во Францию. И в этой «французской» истории «маркиза Пугачева» особо выделяются «бочки монет с портретом Петра III и латинским девизом: «Я воскрес и начинаю мстить» … Известным нелегальным «чеканщиком» монет был Никита Демидов, оставивший след в Камбарке, где жили мои предки - по «длинноволосой бабушке Кузьминых», а также в Невьянске, с его «моисеевой топонимикой» - на реке Нево. Чеканил монеты и легендарный Кудеяр. «Печатали» деньги и на реке Сухоне, в Тотьме. Причем историю казны «Тотьмы - Форт-Росс» связывают с Екатериной II, самозваный «муж» которой сотрясал бунтами закамские земли. «В пересказах» Екатерина II отдала казну в управление Ротшильдам. Начало династии Ротшильдов, действительно, относят к XVIII веку. При этом, весьма замечательным для меня является то, что на гербе Ротшильдов увековечено слово Конкордия (Concordia) -богини дня моего рождения 22 февраля. А вот именины мои 8 сентября можно назвать и «Днем Великого Финансового Гидравлика» - княгини Ольги Киевской и Русской.
Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.9
Первая русская Святая, Архонтесса и Великая княгиня Киевская Ольга - супруга Игоря Рюриковича была «Перевозщицей», также как староста Клим Ярославов, контролировавший «Перевоз» на реке Белой, близ Бирского «Рюрикова городища». При этом и «Кий, основатель Киева, тоже был возчик. Он взял важный «перевоз», денег от эксплуатации которого хватало на строительство города. Кормление с основных перевозов, дорог и порогов давало в год тысячи гривен… Ярославовы в Бирске, судя по тому что мне известно, занимались ровно тем же, чем занималась княгиня Ольга Киевская Великая: ставили древнюю транспортную систему на реке Белой. Держали Пути. Однако контроль Перевозов явно превосходит контекст - просто бизнеса. Не случайно, размышляя о контроле старосты Клима Ярославова над Перевозом на р. Белой, я упомянула «Харона, который перевозит души через реку Стикс». Перевоз прямо связан и с темой «Права Печатать деньги». Жили, к примеру, на реке Сухоне, впадающей в Северную Двину, «колдуны на воде», умевшие менять направление её течения - на противоположное. И это умение общаться с Духом воды стало, в чем я уверена, источником наполнения золотой казны города Форт Росс в американской Калифорнии, привезенной туда с Сухоны. Ведь лишь у редких родов на планете есть допуск «печатать деньги»… Похоже, подобное право было - у Ольги. И если сравнить мою «Финансовую гидравлику» с Ольгиной «Финансовой гидравликой», а также ольгины «невидимые яблоневые сады» с моими «яблоками-магнита», и если удерживать при этом то, что она была Перевозщицей и Перевозщиком был Клим Ярославов - староста в Бирске, где мои предки прожили почти 400 лет, то получается много уникальных совпадений. Хотя главное совпадение в том, что княгиня Ольга была первая, о ком я подумала, как о «Плачущей Прародительнице рода», увидев тот самый сон-легенду, который описан мною в статье: «Помни имя свое: Фантом Ярославовых и Черевиных в «Малой Третьяковке» усадьбы Нероново…». Затем, кроме княгини Ольги, я рассматривала много других женских версий … Но надо признать, что всё прочитанное и обдуманное возвращает - к этому первому варианту - Перевозщицы Ольги. Т.е. тайны Перевозщиков Ярославовых близ «Бирского Рюрикова городища» надо открывать - изучая «Перевозщицу» Великую княгиню Ольгу Киевскую - супругу Игоря Рюриковича.
Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.8
«На подножье Урала, далеко от родины милой, … Три века назад, по наказу Царя Заброшена горсть Богатырского племени … Могучее Семя орлиным гнездом отразилось, Крепко засели орлята в замке нагорном … Их мало, помощь своих далеко… Но была велика их отвага и стойкость…» - это строки из гимна, посвященного 300-летию основания города Уфы, написанные Д.С.Волковым, трижды избранным Уфимским Головой в период с 1874 по 1886 год. В Оренбургское губернское правление Д.С.Волков прибыл в 1863 году по приглашению Г.С. Аксакова - губернатора Уфимской губернии. И именно в годы правления Д.С.Волкова в деревне Кадомцево (Богородское тож) был построен Богородицко - Уфимский храм, повторяющий образ Сухаревой башни Москвы. Сама Сухарева башня - память о стрельцах Сухарева полка, спасших Петра I во время стрелецкого бунта 1682 года, когда был убит боярин Артамон Матвеев - руководитель русского правительства в конце царствования Алексея Михайловича, «глава клана Нарышкиных». Напоминая о Сухаревой башне в 1877 году, Д.С.Волков, фактически, проводил параллель между стрельцом уфимского Кадомцево - Богданом Медведем и Медведем - Артамоном Матвеевым. Это род Ярославовых Медведей из Кашина - так они именовались до того, как царь Иван III передал город Кашин в удел сыну - Великому князю Юрию Ивановичу Дмитровскому - крестнику Паисия (Ярославова). Став служилыми людьми князя Юрия Дмитровского, Ярославовы Медведи именовались в.ч. Ярославовыми - Медведевыми (Матвеевыми). При этом, появление Ярославых в Кашине объясняется тем, что первым Кашинским князем был Василий Михайлович - сын Великого князя Тверского Михаила Ярославова и Анны Кашинской- внучки Марии Ярославны, княгини Муромской. Первым же Медведем в истории был Альбрехт Медведь Бранденбургкий, герцог Саксонский из Биллунгов - основатель Берлина. Название реки Бирь Мишкинского района Уфы указывает на этого же Медведя. На берегах этой реки Бирь, одновременно с Кадомцево, 400 лет назад появилась дер. Ярославовой. Но, в отличие от ярославского Медведя, бирьский Медведь изображен на гербе не с топором, а - с Покровом! … Тема Покрова связана с Кровом и Кровью. И есть основания считать, что Золотой Медведь Бири является указанием на некую особую кровь той самой «горсти Богатырского племени», которую воспевает гимн Уфе.
Сокрытый царский культ Марии Магдалины Тиверской русских цариц лебединых родов и Худа - Яра
В России православный календарь относит Магдалинин день - к 4 августа и мало кто из прихожан особо выделяет эту христианскую дату. Исключения : камерны, царственны и не публичны. При этом, культ Марии Магдалины на Руси имел несколько ренессансов, проявляясь локально на некоей особой географии, в т.ч. между Волгой и Доном, в Саратовском уезде, известном его Кудеяровыми пещерами, рядом с Алевсеевкой и Старым Бурасом, принадлежавшим Ярославовым, в то время когда Саратовским вице-губернатором был Т.А.Ярославов. Имя Кудеяр образовано из персидского «худи» - «бог» и «яр» - «друг», «возлюбленный». «Худи» - это Птица - Душа. Т.е. Кудеяр - это «Птица Душа Яр» (Jar - Джа) или Жар Птица. Названия родов Бодон-Жар и Кад-Жар созвучны ей. Однако первооснова - в Северном созвездии Лебедя. Худа, в облике птицы, главенствует над семью небесными разумами, или ангелами. Анфар - имя воплощения Худа в виде птицы - отождествляется с мифическим Анка. Тотем в виде птицы - санджак, олицетворяет божественную птицу на космической оси. Есть малоизвестная картина «Крещение Христа, от Санджак». Птице-душе поклонялись те, кто молился «на Север» - созвездию Лебедя. Это Иберы - «Северяне». Иберы - те, кто поклоняется Северу, и кто услышан Севером. Это роды тех, чьи души, покидая ветхие тела « улетают через Северный полюс». Коротким путем - в Рай. Культ Магдалины оттого и царский на Руси, что слишком мало той настоящей аристократии, которая «Услышана Севером». Это лебединые роды Святого Духа: Меровинги, Барусласы, Рюрики, последние «баварские» Романовы и Росы. Поэтому и поддерживали культ Марии Магдалины на Руси: царицы и царевны из Черниговских и Галицких князей, из рода мурзы Чета, Гогенцоллерны… Власть передается по женской линии. Женщина - царица смягчает «Яр - Jar - Джа». Тиверский город Магдала (Башня рыбы), Тверь, Магдебург, Алкасар на Иберийском полуострове, Памир - география этих - «северян». Наряду с Саратовским уездом, следы культа «Магдалины с яблоком, едущей на Лебедях» - около Бирска, где была явлена на Камне Табынская икона Божией матери, родственная Иверской, а также - в поселке Лая близ Невьянска, где купол храма Марии Магдалины напоминает шест -космическую ось … Это древняя граница Казанского и Тюменского ханства.
Наследуемая власть … «Золотое зерно, Золотая Русь», потомки Захария - Зерно и Золотые Новгородские пояса
Владимирский престол после смерти Андрея II - Великого князя Российского, должен был достаться старшему сыну его родного брата Великого князя Ярослава Ярославова Тверского - Михаилу Тверскому: «По лествичному древнему счету пришел черед Михаила. И имя было названо: «Михайло Тверской, а боле никто!» - так пишет об этой эпохе Д.Балашов в романе «Власть и Воля»: «Данила умер, не побывав на великом столе, и дети его поэтому лишались права на великое княжение владимирское». В конечном счете, этот «лествичный древний счет» был соблюден и «Великий стол» достался Царю Росов - Михаилу Ярославову Тверскому, несмотря на то, что в нетерпеливую и преждевременную войну за него, уже в 1304 году вступил князь Юрий Данилович, позже известный как Юрий III Данилович Московский … В годы этого противостояния между Михаилом Ярославовым Тверским - Царем Росов и Юрием Даниловичем, в то время князем Переяславским, заметно выросла политическая роль древних родов - потомков мурзы Черта Захария- Зерно, Бяконтов, тверского боярина Акинфа Великого, а также новгородского «Ордена Золотых поясов», от поддержки которых зависела судьба «Царства Росов» … «Золотое зерно, Золотая Русь. За землю эту стоило драться, и владеть ею хотели все» - так пишет об этом Д.Балашов в его романе «Младший сын» и добавляет: «Путешествующий западный рыцарь Гильбер де Ланнуа писал в начале XV столетия, что реально управляет Новгородом избранная господа - «триста золотых поясов». При этом, во всей этой состязательности вокруг власти, на протяжении нескольких веков, по большому счету, никаких иных имен, кроме Вельяминовых, Сабуровых, Зерновых и Шеиных из потомков мурзы Чета - Захария Зерно ; Кобылиных-Кошкиных; Бутурлиных, Челяндиных, Всеволожских из Акинфичей - автор цикла «Государи Московские» не называет, вплоть до незаконченного им романа «Юрий». Лишь Марковичи, да позже князья Ширинские дополняют этот узкий круг древних родов, решавших все вопросы власти. К истории этих черниговских Марковичей герба Лебедя я обращалась в статье: «Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос». Причем вот эта «Aurora Borealis» указывает: и по звучанию, и по содержанию на род Бурлас (Борислас), к потомкам которого относится Захария Чет Зерно, фамильного свода «Алтан Уруг» - «Золото дерево». Вместе с «Золотыми поясами» в романе Дмитрия Балашова особо выделен обычай петь в церковном хоре, введенный Царем Росов Михаилом Ярославивым Тверским.
Митра, виноградная лоза и мальтийский крест Николы Закамского - Рыцаря Табынской Богородицы
Приближаются дни Казанского крестного хода с Березовской Чудотворной иконой Николы Закамского. И встретив эту же Закамскую икону в истории Табынской Богородицы: с её 6-ю слезинками на щеке и выглядывающей из под короны голубкой, я поняла, что мне надо переосмыслить вновь всё, что касается Березовского Чудотворного образа. Об этом совместном крестном ходе: Табынской и Закамской икон, Руф Игнатьев пишет так: «Из Михайловской церкви (Бирска) прежде отправлялся 9 Мая крестный ход на св. ключ… Теперь же отправляются крестные ходы: в 9 пятницу после св. Пасхи… в этом ходу носится Чудотворная икона свят. Николая Чудотворца, приносимая перед этим днём в г. Бирск, по пути в г. Уфу из села Берёзовки-Камской, Бирского уезда». Что касается крестного хода 9 мая (ст.стиль), то он был прямо связан с архангелом Знания - Уриилом … А Николу Закамского надо рассматривать, как главного рыцаря Табынской хазарской иконы - королевы Оренбургских казаков. И в этой связи, мне представляется весьма важным вопрос о митре Николы Закамского, который был поставлен староверьем Прикамья три года назад. По их мнению, важно детально исследовать саму митру, рисунки на ней и особенно крест … На митре Николы Закамского, действительно, изображена виноградная лоза - какую я видела в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне с закладными досками четы Ярославовых. Виноградная лоза на митре крайне редка и является прямым указанием на Бога Митру и Митраизм. «Геродот упоминал Митру как женского божество … «…от ассирийцев и арабов персы научились почитать Уранию». Предполагалось также, что Геродот исходил из её отождествления с планетой Венера… Во время мистерий говорится, что Митра родился от камня…». Получается, что Митра на голове - подобна Софии на Плече Иоанна Богослова. В контексте истории Николы Закамского - рыцаря Табынской иконы Божией Матери важно выделить то, что «Митра родился от камня», также как и Табынская икона была явлена на Камне, на Коренном ключе … Сама митра на голове Николы Закамского - указывает на Александрийский патриархат. Что же касается «креста», венчающего митру Николы Закамского, то я каждый день вижу его на гербе Петергофа, где Великая княгиня Елизавета Федоровна просила Николая I отдать ей «в удел» мою малую родину - село Николо-Березовку. Герб Петергофа разрабатывал В.А.Жуковский, а «крест» назван - вензелевое изображение имени Петра I.
Заря Любви…
В 2006 году мною была написана статья «Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век», всплеск популярности которой пришелся на 2012 год. Программным в ней стало, видимо, вот это: Самые выдающиеся светские Мужчины третьего тысячелетия ведут все более настойчивый поиск «Женщины эпохи Водолея», «Солнечной Девы», «Златовласой дамы», как будто им открылся божественный смысл того, что главным богатством и валютой 21 века является уже далеко не информация, и тем более не купюры и денежные знаки, а Женщина - Женщина Третьего тысячелетия… И эта Женщина станет наивысшим конкурентным преимуществом современного и будущего мужчины, скипетром его власти и сверхсовременной технологией выживания… В статье я выразила восхищение гимном этой Женщине XXI, написанным Антонио Менегетти, представившимся мне тогда одним из самых удачных мужских вдохновений на женскую тему. Теперь я представляю гимн « Златовласой даме», присланный мне как записки авторства Николая Ярославова, который он назвал «Заря любви»: «Лицо женщины в золотом ореоле волос. Жаждала моя душа любви, нежных линий - волнистых, смеха звонкого женского - странно и грустно лукавого, глаз лучистых, глубоких, изменчивых, аромата густой волны женских волос. Женщину я носил в груди своей, и вместе с кровью из сердца распускалась она по моим жилам. Песни весенние громко пел я ей, музыка гимнов прославляющих звучала во мне. И отовсюду глядела на меня женщина. - Приди, златозарная, дающая счастье. Осени меня лёгким, светлым крылом. Я так долго ждал. Я устал, укрепи меня! У меня не было слов. Душа томилась в несказанном стремлении. Я хотел обладать такой чудесной шкатулкой, где лежали бы слова, как жемчуг, как рубины, алмазы, опалы. Я брал бы слова, похожие на драгоценные камни и составлял сверкающее ожерелье речей. На твою голову, чудная моя, надел бы я мерцающий блеском волшебным убор…».

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Реклама


© Авторские права на идею сайта, концепцию сайта, рубрики сайта, содержание материалов сайта (за исключением материалов внешних авторов) принадлежат Наталье Ярославовой-Оболенской.

Создание сайта — ЭЛКОС